Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Vitara 2015 года


Suzuki Vitara 2015
Автомобиль: Suzuki Vitara 2015 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - 1.6 GL, 5M, 4х4
Автор: Oleg (Украина, Новая Каховка)   12.12.2015
Suzuki Vitara 2015 фото $iSuzuki Vitara 2015 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения новой "Малышки". Сразу замечу, что авто отвечает слогану: "Цена-качество". Выбирал среди одноклассников: "Шевролет Треккер", "Опель Мокка", Сузуки SX4 Cross" и "Сузуки Витара". "Мокка" отпала, из-за отсутствия в салонах и возможности протестировать. "Треккер" показал себя симпатичным снаружи, с маловатым клиренсом (как для кроссовера), расход явно не соответствует заявленному, тестировал LTZ 1.4 мех. Что самое неудачное в авто, так это цифровая панель приборов (чисто мопед). Очень хотелось "Сузуки кросс", но комплектацию GLX на механике в Украину перестали поставлять. Осталась Витара (Китайцев и Французов не рассматривал). Протестировал на автомате, затем на механике. Механика порадовала, остался доволен, даже жёсткий пластик салона и дверных карт не стал помехой для покупки. Когда садишся за руль этой "Малышки", о пластике забываешь. Зато чувствуешь удовольствие от вождения.

Многие обсуждают жёсткость повески и шумность движка. Не соглашусь с ними. Они забывают, что машинка не VIP класса. Довелось ездить на "Мерине" (Цешка) 2009 года, так замечу, что на Витаре ездить приятнее. Конечно в динамике уступает. Считаю, что среди одноклассников очень достойный вариант. Если бы Витаре салон от нового "Кашкая" и оставить прежнюю цену, "Малышка" была бы очень достойная в своём классе.

Некоторые жалуются на несоответствие заявленного расхода и плохого обдува стёкол и салона. По поводу расхода советую пересмотреть привычную манеру езды. Поставте на компе значение мгновенного расхода и посмотрите, как надо водить, чтобы расход соответствовал заявленному. (Не газовать, не рвать с места, своевременно переключаться что комп подсказывает, и не тормозить резко, потом стартовать гашеткой в пол) и всё будет соответствовать.

Последне авто было Шевролет Лаччети (хечбек) динамика лучше чем у Витары, привык к более-менее агрессивной манере езды, теперь смотрю на комп и меняю привычки. Мне 56 скоро, уже налихачился, а Витара отлично подходит под статус пенсионера. Приятная, экономичная и комфортная езда на ней доставляет одно удовольствие. Да по поводу обдува: на климатконтроле есть фишка "авто", нажимаете выставляете нужную температуру и через пару минут в салоне уютно и тепло, а стёклышки все чистенькие и никакого намёка на опотевание.

По-поводу шумки. На холостом движок вообще не слышно, шум появляется после 120 км/час и то незначительный, если плавно набирать скорость. Шум резины больше слышно, чем движок. Подвеска не такая жёсткая, как в других одноклассниках. Ямочный ремонт и лежачих полицейских проходит на малой скорости отлично.

Руль очень информативный и послушный, в поворотах крутых ведёт себя достойно, в ноль возвращается быстро, такое впечатление лёгкости, словно едет на автопилоте.

Коробка передач переключается легко, короткоходовая, на 50 уже просится 5-я передача.

Тормоза чёткие, схватывают в момент.

Динамика нормальная, достаточно, чтобы идти на обгон. Расход у меня в городе меньше, чем заявлено (6.4), заявлено больше семи. По трассе меньше пяти. Пока больше 3000 оборотов не жму (обкатка).

Пока всё, отпишусь когда пробег будет за 10 000. Всем удачи на дорогах. Да, по поводу мультимедийки. Всё срабатывает от лёгкого касания на экране. Есть блютуз, очень удобно для тех кому часто звонят (клавиши снятия трубки и звук под рулём). Есть USB разъём, можно подключать флешку с музыкой, клипами и фильмами (видео только если на ручнике). Так же можно смартфон подключить или навигацию. Звучание отличное. Мне пока всё нравится. Не жалею, что купил. Всем приятных покупок и безпроблемных поездок по нашим несовершенным дорогам.

Плюсы автомобиля: Экономичность, полный привод, достаточный клиренс, приятный дизайн, комфортность вождения.

Минусы автомобиля: Жёсткий пластик торпеды и дверных карт (однако подогнан хорошо и при вождении о нём забываешь), дорогие аксесуары.

Совет покупателю: Если Вы любите спокойную приятную езду, любите поездки по грибы и на рыбалку, советую брать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

mr.Rolg  

З А К А З У ХА!!!!

+6-15ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

почему вы так считаете?

+2ОТВЕТИТЬ  
Dmitriy Sergeyevich  

Demis19, мне почему-то тоже показалось.. Может я не с теми "за 55" общался

+5-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
joe-man  

Подскажите как вам автомат? Долго ли на нем катались и почему не взяли?

-2ОТВЕТИТЬ  
витак  

joe-man, Недавно стал обладателем 1,6 GL авт. При пробеге 250 км. (80% киев , 20% пригород) расход средний 6,8 л./100 км. Автомат работает хорошо (адекватно).

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

joe-man, Почему-то не понравилось на автомате, на механике динамичнее и, что для меня важно, расход значительно меньше. Кстати за последние два дня по городу у меня получалось 6,4 и 6,7 л (заявлено 7,1).

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
maxxik  

Буду краток: "6.4 "

+5-1ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

эта Vitara и хорошо известная у нас Grand Vitara не имеют ничего общего. Та — почти внедорожник с понижающей передачей и дифференциальным полным приводом. А эта — обычный паркетник на той же платформе, что и Suzuki New SX4. У них одинаковые силовой агрегат, схемы подвесок и даже колея. Но если «новый» SX4 едет так же безвольно, как выглядит, то Vitara 2015 ваще духодуйка.Ход подвески впору измерять микрометром: колеса вывешиваются почти на каждом перегибе! Глушитель небрежно торчит из-под заднего бампера, как у Mitsubishi ASX, а двери открываются туго. Интерьер словно собран из переработанной «вторсырьевой» пластмассы.Vitara шумная и симпатичная, как ребенок. Но менять на нее нынешнюю Гранд Витару — все равно что вместо банки тушенки взять в поход чупа-чупс.Весит она лишь на 60 килограммов больше Лады Калины!И я знаю одну из причин: здесь почти нет шумоизоляции. В Витаре слышны даже разговоры в троллейбусе на соседней полосе!К сожалению, калибровки электро­усилителя словно без изменений взяты у New SX4: руль точно так же подклинивает, будто «рейка» перетянута. А в околонулевой зоне Vitara «кусается» так сильно, что мешает ехать прямо.Но главный минус — жесткость хода. Прокатишься на Suzuki по центру города — и кажется, что потуги мэра по улучшению качества асфальта бесплодны. Ну а на периферийных дорогах тряска и вовсе немилосердная.Вместо «драйва» часто помимо желания попадаешь в мануальный режим. Короче. З А К А З У ХА!!!

+12-17ОТВЕТИТЬ  
витак  

mr.Rolg, Уважаемый критик , советую Вам для начала хотя-бы поездить на этом авто. Как владелец , могу заметить , что Ваш комментарий с действительностью имеет настолько мало общего , что "лепить" его можно к любой марке авто. А Ваше изречение по поводу шумоизоляции - это что-то.

+13-4ОТВЕТИТЬ  
Demis19  

Зачем копировать обзоры с др.сайтов, если вы сами не ездили на этой машине?

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
mr.Rolg  

Цена-качество - это Skoda Yeti или на худой конец обновлённый Renault Duster на дизеле и 6 ступке.Всё, Витара здохла.И точка.Спешите купить старый-добрый Grand и не ведитесь на проплаченные "отзывы" подкаблучников."Малышка", "дорогие аксессуары" - USB и китайский планшет на панели??Етить т...ю м..ть!

+4-14ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

mr.Rolg, Уважаемый, Вы посмотрите характеристики Дастера (если берёте ездить по полям, тогда однозначно дизельный Дастер), а если всё-таки город и трасса, иногда выезжая на рыбалку и природу, однозначно Витара. Шкода Ети - дизайн на любителя, что-то она не прижилась в Европе, а Витару разгребают. Уже прибыла в Европу Витара со 140 сильным турбинированным движком, хотите драйва, пожалуйста.

+12-2ОТВЕТИТЬ  
mr.Rolg  

"Если Вы любите спокойную приятную езду, любите поездки по грибы и на рыбалку, советую брать."
Проехав якобы 250 км Вы уже даёте совет куда использовать и совать...
Мудакам, которые пишут про то, что нужно иметь и любить, отвечу, что в моей семье были Витары от первого поколения (в т.ч. XL) до последего Гранда. На Этой шкарабанке ездил с товарищем 40 минут, он нужен надёжный и экономичный внедорожник.Машину выпросили у общих знакомых.Короче, плевались мы долго....Есть с чем сравнивать.
Принято решение покупать Дастер в максималке, дизель плюс обвес.И это верное решение ибо эра неприхотливых, культовых Сузучей закончилась.Спешите купить Джимми и Гранд - больше таких машин НЕ БУДЕТ!

+3-12ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 11
2202  

отзыв честный на автомате у меня 6.9 по городу на зимней резине и я притопить очень люблю!!!

+7-2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Новый год обрадовал снежком, который продержался больше недели. За это время успел проверить режим "Snow". Тестировал по укатанному и по целинной грунтовке. (покрытие около 8 см). По укатанному авто едет уверенно, на поворотах не заносит (зимние шины без шипов). По заснеженной грунтовке летит, только снежная пыль за кормой поднимается. Осталось протестировать по гололёду...

+2-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Автор, напишите пожалуйста какой клиренс под защитой? На тестах видел 15 см... Если это так, то полный отстой и машину надо поднимать хотя бы до 170 мм. Смотрел тест https://www.youtube.com/watch?v=HU_FVuI5hfg посмотрите с 13й минуты. Это просто пипец. Чтобы вы понимали - это нифига не кроссовер вообще. А у SX4 под защитой по логике не 15, а 14 см. Так что по сути машинка с натяжкой на C-класс, но с хорошим движком и комплектацией. Это я опять же без обид. Но за такие деньги уже действительно лучше на Дастер смотреть или на б.у Sportage/CRV/Outlander/Rav4

+1-2ОТВЕТИТЬ  
витак  

joe-man, У меня без "защиты" 18,5 см. "Защиту" не ставил в виду не целесообразности , аккуратное вождение лучшая гарантия защиты кузова на не совсем ровной дороге .

+4-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

витак, Ой не, это не по мне. Защита для меня обязательно. Бывает всякое, можно не расчитать яму. 18,5 без защиты и 15 с защитой как-то странно 3,5 см защита не должна съедать.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Автор отзыва  

Всем кого интересует клиренс, отвечаю: замер с кормы под глушителем - 185 мм; по бортам - 185 мм; под защитой картера в самой нижней точке - 175 мм. Так, что если у кого-то 150 мм, то или защита кустарная , или пусть ищут другую причину. Кто-то схалтурил.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Alex0560, Если 175, то это реально все меняет и машина становится интересной. Но на китайцах были случаи меряешь пустую - один клиренс, садится один человек внутрь - минус 2 см. Короче ребят кто будет брать - проверяйте клиренс. Тут же был отзыв о сузуки сх4 человек взял, а под защитой 14 см. Поэтому проверяйте чтоб не облажаться. Автор спасибо за уточнение буду иметь ввиду.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Alexander Korotenko  

Alex0560, infocar мерял клиренс, как писали выше, вряд ли у них была "кустарная" защита... зато был по крайней мере один человек в салоне...
так что реальный клиренс под защитой скорее всего 15 см или меньше... померяйте с водителем или не вводите людей в заблуждение..
+ владельцы говорят еще о защите муфты

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 17
Автор отзыва  

После мокрого снега с дождём подморозило до -1, реальный гололёд. Протестировал в городе, на трассе за городом и по грунтовке. Нареканий нет. Даже при резком торможении при скорости 40 км/час, не заносит и не разворачивает, просто немного удлиняется тормозной путь. По городу, главное не тормозить резко на поворотах. А по грунтовке, вообще отлично. Резюме: можно выезжать. На других машинах даже при инеи на дороге, машина становилась неуправляемой. Один раз "Таврию" вообще развернуло на 360 и второй разворот на 180, благо не было встречных. А "Мазду" в городе на колее по гололёду на 180 разворачивало. Так, что есть с чем сравнивать. Всем удачи на дорогах!

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Для владельцев Витары рекомендую интернет магазин "Автобрат", там аксесуары по доступным ценам, дешевле, чем от "Сузуки". (брызговики, коврики, защита картера и дефиринциала, подлокотники и т.д. Всем удачи!!!

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Алекс Соп  

заазуха не заказуха яка кому різниця, доказувати що ти правий у інтернеті мінімум безглуздо, яке найкраще авто секрет простий, саме те що Вас радує незважаючи на всі недоліки чи погрішності у конструкції, я думаю більшість автолюбителів купляють авто більше по зову серця ніж строго по технічних характеристикам (хоча є і такі), тому мій висновок кожному своє а автору хай авто і надалі Вас радує і приносить лише позитивні емоції

+8ОТВЕТИТЬ  
2202  

кстати хром накладки на пороги идеально подошли у меня на витару от sx4 нового, цена около 430грн...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хочу ещё поделиться по поводу "шумки": в основном шумность от шин на плохих дорогах, моторчик урчит нормально...

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

авто - классное, катался на тест-драйве очень понравилась, особенно когда в режиме полного привода, за дорогу держится зубами, хорошо рулится, двигла хватает, как ни странно! удачи в эксплуатации

+6ОТВЕТИТЬ  
Alexander Korotenko  

еще раз про клиренс )
https://b-a.d-cd.net/d5f3a0as-960.jpg

ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

Alexander Korotenko, шкода що навіть пачку цигарок для порівняння не поставили. дивно що нема гумової губи під бампером - вона хоч формально і краде кліренс, але дозволяє дізнатись коли впираєшся у щось високе, і уникнути контакту із захистом (на невеликій швидкості, звичайно)

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пройдено 4000 км и, пока ничего плохого не могу сказать. Средний расход всегда колеблется от 6,2 до 6,5 л . Два минуса: появился шум в месте крепления пояса безопасности пассажира (при езде без пассажира). Пока ничего не смог придумать, поэтому застёгиваю его на пустом месте. Второй минус: мультимедийка не читает видео, хотя в инструкции написано, что на сояночном тормозе должна воспроизводить. Может какой-то определённый формат читает, а какой? В инструкции не указано и диллеры ничего не могут порекомендовать. Может кто столкнулся с такой же проблемкой, тогда отпишитесь, пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ  
демон666  

Alex0560, если интересно чтото узнать про магнитлу спрашивайте
могу много расказать

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

демон666, Всё есть в инструкции, но видео не могу воспроизвести ни с флешки, ни карточки памяти.

ОТВЕТИТЬ  
felizz  

Почитайте внимательно в книжке к магнитофону.Там указаны форматы которые читает.MPEG2 читает.AVI читает но смотрите с аудио кодеками-один раз скачал а звука не было.Самый простой способ сделать несколько видео в разных форматах и попробовать.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

felizz, Спасибо, попробую проверить.

ОТВЕТИТЬ  
real4uk  

Добрий день! Можете будь ласка вказати модель або код захисту двигуна? Він мав бути вказаний у чеку, якщо Ви ставили його на офіційному сервісі. Буду дуже вдячний за надану інформацію. В мене поставили захист на офіційному сервісі і кліренс впав до 15.5 см. Можливо в них різні захисти ставляться? В нашій країні все можливо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

real4uk, Захист ставив при покупці в салоні, на жаль що до моделі, то нічого не скажу. Сказали, що фірмова. А ось захист заднього моста краде кліренс десь до 3 см.

ОТВЕТИТЬ  
демон666  

я уже 2 года езжу на этой витаре, правда у меня дизель с 6 ступенчатой каробкой передачь .при нормальной езде бака хватает 1150 км. на счот пластика я согласен , но пока не скрипит и недребизжит. на счот паркетника не совсем согласен так как у неё постояный полный привод только раздачу можно регулировать. фольксик 1.9 просто отдыхает поверте проверяли у друга тигуан. разгонял домаксимума тоусть 210 это был предел. шум начал поевляться после 180 км тоесть слышно боковой ветер , от колёс шума проктически небыло резина очень харошая мехилин крос

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

демон666, У меня после 20 000 появилось незначительное дребезжание пластика где-то в торпеде. Но только, когда едешь по "ямочному ремонту". А так, пока без проблем.

ОТВЕТИТЬ  
демон666  

на счёт клиренса я с автором полне согласен 185см могу доказать

ОТВЕТИТЬ  
демон666  

извените опечатка 185мм

ОТВЕТИТЬ  
демон666  

насчот роздачи полного привада авто это и так понятно режим спорт на перед 70 процентов на зад 30 процентов , снег 60 к 40 , илок 50 на 50

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Vitara: Нужен гамбит
Нужен гамбит

Suzuki Grand Vitara скоро покинет конвейер. Но японцы уже создали новую Vitara. Просто Vitara!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki Ignis 2005 Suzuki Ignis 3.950$ 2005 200.000 км
Suzuki Grand Vitara 2013 Suzuki Grand Vitara 13.600$ 2013 210.000 км
Suzuki Grand Vitara 2011 Suzuki Grand Vitara 2.500$ 2011 70.000 км
Suzuki Grand Vitara 2007 Suzuki Grand Vitara 6.300$ 2007 204.000 км
смотреть все
объявления