Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Vitara 2017 года


Автомобиль: Suzuki Vitara 2017 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 1200 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GL+
Автор: Игорь (Украина, Киев)   09.08.2017
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Автомобиль приобретался в семью для начинающих водителей. Критерии выбора: небольшие размеры, автоматическая коробка, возможность подключения полного привода, высокая посадка, наличие АБС и системы стабилизации и максимальное количество подушек безопасности.

Одним из немногих рассматриваемых вариантов был Джип Ренегад, однако одному из будущих водителей он не понравился (причём в качестве пассажира) из-за слишком вертикальной спинки заднего сидения. С другой стороны - возможности Джипа в плане вездеходности были избыточны, поскольку район передвижения не предполагал никакого бездорожья, а полный привод нужен только зимой из-за местных условий проживания. Да и цена Джипа в полтора раза выше. После тест-драйва Джипа сразу подъехали в салон Сузуки - мне хотелось "по свежим следам" представить ему альтернативу. И Витара понравилась больше, несмотря на пластмассовость салона.

Чуть позже был проведен тест-драйв обеих модификаций (с атмосферным 1.6 и турбированным 1.4), после которого я решил, что для нормального передвижения движка 1.6 достаточно, потому что 1.4 резковат для свежеиспеченных водителей. И практически сразу был заказан автомобиль с АКПП и полным приводом в средней комплектации GL+, у которой было практически всё необходимое для комфортного передвижения по городу и ближайшим окрестностям.

О самом автомобиле. Подбор удобного положения за рулём особых проблем не вызывает - сидение имеет достаточные диапазоны регулировок, в том числе и по высоте, руль регулируется также по высоте и по вылету. Мне, во всяком случае, удалось быстро подобрать удобную посадку. Жена ездит, подняв сидение вверх до упора - так ей проще видеть передний габарит машины. Зеркала большие, а при включении задней передачи на дисплей медиасистемы выводится изображение с камеры заднего вида. За те несколько раз, что мне приходилось самому ездить за рулём Витары, могу только отметить достаточно энергоёмкую подвеску (с машине находилось 4 взрослых), и легковатый руль, у которого слегка размыто нулевое положение. Но сложностей при движении это не вызывает, а вот в городе изрядно упрощает маневрирование, особенно при парковке в стеснённых условиях.

Из дополнительного оборудования была установлена металлическая защита двигателя (это больше для морального спокойствия, да и пару сантиметров просвета она съедает) и сдвижной подлокотник с боксом между передними сидениями. Интересно, что даже в самой навороченной комплектации у Витары этот подлокотник отсутствует, зато в жизни позволяет прятать "мусорное ведро", в которое (из опыта) всегда превращается ниша между передними сидениями. Но, по-моему, эта конструкция теперь выступает сзади в промежуток между передними и задним сидениями.

Что-то сказать о динамике пока сложно, потому что машина ещё толком не прошла обкатку и двигатель стараются не крутить выше 3000 оборотов. По сравнению с Колеосом автомобиль, конечно, более шумный внутри при движении - сказывается экономия на шумке для снижения веса, но зато на стоянке двигателя в салоне практически не слышно и нет никаких вибраций - я даже пару раз ловил себя во время остановок на мысли, что движок заглох, но взгляд на тахометр подтверждал, что он продолжает работать. Коробка работает незаметно и вполне адекватно - переключение передач в движении не ощущается, а при желании можно переключать передачи подрулевыми лепестками, но до сих пор этим никто пока не пользовался. Расход пока специально не считали, но он неожиданно небольшой, хотя первоначально машина использовалась в учебном движении с частыми остановками, движением задним ходом, учебными парковками задом и тому подобное (машина уже была, а "прав" ещё не было, поэтому дополнительные тренировки проводились на ней).

Размеров багажника для наших нужд хватает. Пол можно переставлять в два положения: в нижнем увеличивается объём за счёт глубины, а в верхнем образуется подпол, в который можно убирать редко используемые вещи. В верхнем положении пол образует практически ровную (без ступеньки) площадку с заваленной спинкой заднего сидения, если надо перевезти что-то длинное или объёмное. Под вторым полом находится докатка с необходимым инструментом (домкрат, ключи). В углах, за колёсными арками две ниши по бокам, которые можно отгородить съёмными пластиковыми перегородками (для баклажки с зимней омывайкой, например). В общем, те, для кого автомобиль предназначался, им полностью довольны. Дальнейшая эксплуатация покажет его надёжность, но в предыдущей модели (это старый уже SX4) на надёжность двигателя нареканий не было.

Нареканий на работу климата тоже не поступало - его как выставили с самого начала на комфортную температуру, так и не трогали вот уже в течении 2-х месяцев.

В процессе дальнейшего использования и по мере накопления впечатлений отзыв будет дополняться.

Плюсы автомобиля: 7 подушек безопасности, включая коленную водителя, наличие электронных "помощников" типа ЕСП, системы стабилизации и прочего, хорошая обзорность.

Минусы автомобиля: Очень маленький "бардачок".

Совет покупателю: Если нет насущной необходимости в полном приводе, то вполне можно брать автомобиль только с передним приводом - сэкономятся деньги при покупке и расход бензина будет немного меньше.

В тот же день Игорь дописал: Надёжность я проставлять не собирался, потому что что можно сказать о надёжности через 2 месяца, но сайт потребовал поставить оценку, иначе отзыв не принимался. Так что 4 только поэтому.

Через 4 мес. и 21 дней Игорь дописал: Незаметно подкралась зима. Был куплен комплект зимней резины и диски к нему, чтобы не заниматься шиномонтажом каждый раз. На зимней резине в машине стало тише.

Через 10 мес. и 9 дней Игорь дописал: Прошёл год. Проведено ТО-1. Цена вопроса - 2730 грн.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

shiroguma  

Поздравляю с покупкой. Лет десять назад пожалел денег на ту, старую, Витару. Деньги потерял, без хорошей машины остался. Жалею. Катайтесь, и пусть машина вас радует.

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

shiroguma, спасибо! Кстати, старую Витару, которая Гранд, с производства-то так и не сняли.

+2ОТВЕТИТЬ  
felizz  

Поздравляю с покупкой.Потратьтесь на шумку и антикор и будет Вам счастье.А движок после 20 тыс поедет намного резвее.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

felizz, спасибо. Не думаю, что кто-то будет заморачиваться улучшением шумки - не настолько уж машина шумная. Тем более, что на ней и не предполагаются вояжи протяженностью более 100 км. Кстати, почему после 20 тыс.? Я рассчитывал, что после 7-8 тысяч она уже будет ехать, как надо.

+1ОТВЕТИТЬ  
felizz  

Во всяком случае у меня так и было-где то на 18-20 тыс двигатель стал раскрываться.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Пару раз уже пытался дополнить отзыв, но что-то не срабатывает. В общем, посмотрев записи заправок, средний расход при пробеге 1180 км получается 7,6 литра на сотню, при том, что лампочка минимального остатка ещё не загорелась. Но, поскольку стрелка указателя уже близко около нуля, то этим можно пренебречь.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Как Витара в сравнении с Колеосом? Общие впечатления?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

sergey_m, нормально. Не такой мягкий и чуть более шумный, но при езде на нём какого-то дискомфорта не испытываю. Если в двух словах, то качество дорожного покрытия чувствуется получше - подвеска более упругая.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

sergey_m, добавлю, чего мне ещё недостаёт в сравнении с Колеосом - автоматическая блокировка всех дверей после начала движения. Зато при разблокировании с ключа, при однократном нажатии, разблокируется только водительская дверь - этот момент мне больше нравится в Витаре, потому что в Рено отпираются сразу все двери.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Касательно дополнительно установленного подлокотника между передними сидениями - пользоваться можно, благодаря тому, что он сдвижной, да и прикрывает нишу для мелочей. Специально посмотрел на стандартное оборудование - там консоль точно так-же выступает в проход между передними и задним сидениями, так что место в ногах у задних пассажиров этим подлокотником не отняли.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Что-то дополнение отзыва опять не работает. Ладно, напишу тут. Из-за срочного вызова на работу не удалось попробовать Сузуки в полноприводном режиме. Хотелось проверить насколько оперативно подключается полный привод в автоматическом режиме при пробуксовке передних колёс и как машина ведёт себя на укатанном до состояния льда снегу или на льду при заблокированной муфте. Не удалось. А "штатные" водители Витары из-за отсутствия опыта не очень-то и стремились выезжать в такую погоду (что, в общем, и правильно).

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дополнения отзыва не работают, поэтому продолжу здесь. Пару месяцев назад довелось съездить из Киева в Измаил. Поскольку ехал один, то для поездки выбрал Витару, тем более, что автомобилю нужна была большая "пробежка", так как причины, по которым он был куплен, изменились и пробег за год был вообще смешным. По результатам поездки можно отметить, что единственным (для меня, по крайней мере) недостатком является слабая шумоизоляция - на трассовых скоростях (100-110 км/ч) в салоне шумновато. К этому можно ещё добавить легковатый руль, но об этом я уже упоминал. В остальном - автомобиль нормально пережил поездку по совершенно убитой в некоторых местах Одесской трассе (в одном месте даже пришлось съезжать на разделительную полосу, потому что по дороге проехать было просто невозможно). На затяжных подъёмах коробка пару раз переходила на 4-ю передачу в конце подъёма, в остальном везде хватало пятой. Коробка показала себя адекватной и достаточно расторопной - во время обгонов на Измаильской трассе при продавливании педали до кик-дауна очень быстро скидывала пару передач и автомобиль быстро ускорялся, правда при этом обороты поднимались до 4000 и двигатель становился очень громким. Буквально вчера было проведено ТО и каких-то замечаний по ходовой выявлено не было, хотя пару раз, уже при возвращении в Киев, в темноте пару раз "ловил" приличные ямки. В общем, машина удовлетворяет возложенным на неё требованиям. По поводу расхода: в поездке средний расход не превысил 5,5 литров, максимальная скорость не превышала 120 км/ч (пару раз при обгонах доходила до 140 км/ч, но на совсем краткое время).

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нашёл то, что мне категорически не нравится в этом автомобиле: нет пиктограммы, что включен ближний свет! При включении наружного освещения (подфарников) загорается зелёная пиктограмма, но при включении ближнего света ничего не меняется, т.е. продолжает гореть "наружное освещение". И только при включении дальнего появляется синяя пиктограмма дальнего света. Другими словами, можно ехать с ближним светом, считая, что включены только подфарники. Или наоборот - ехать с подфарниками, считая, что включен ближний.

+1ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

Вітаю автора через 6 років покупки автомобіля!
Чи змінилося Ваше враження і відношення до автомобіля за цей час?
Зайшов до Вас прочитавши коментар тут volkswagen-tiguan.infocar.ua/test11192_tiguan_id6246.html - чи й досі вважаєте, що це майже Тігуан, тільки в 2чи дорожче ?

ОТВЕТИТЬ  
max_cn  

max_cn, вибачаюся - чи й досі вважаєте, що це майже Тігуан, тільки в 2чи дешевше?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

max_cn, ви мій пост уважно прочитали, якщо ставите таке питання? Там написано, що якщо мені не потрібен великий автомобіль, то сенсу платити подвійну ціну я не бачу. Там нічого не написано про "майже Тігуан". А Вітара справно виконує ті вимоги, які на неї покладалися. Ті, хто нею користується, претензій до авто не мають. Інколи користуюсь ним і я.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Vitara: Suzuki Vitara. Новая философия
Suzuki Vitara. Новая философия

И вновь на тесте InfoCar.ua долгожданная новинка этого сезона! Новая Suzuki Vitara, презентованная в середине лета, но еще задолго до этого сумевшая привлечь к себе достаточно внимания. Кредит доверия новичку выдали немалый, поэтому сегодня мы попробуем разобраться, насколько изменилась Vitara со времен первого поколения, по зубам ли этому компактному кроссоверу бездорожье и чем он

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Vitara

Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15.500$ 2018 30.000 км
Suzuki Vitara 2016 Suzuki Vitara 15.900$ 2016 66.000 км
Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15.500$ 2018 30.000 км
Suzuki Vitara 2016 Suzuki Vitara 15.900$ 2016 66.000 км
смотреть все
объявления