Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Vitara 2020 года


Автомобиль: Suzuki Vitara 2020 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 8000 км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор: Константин (Россия, Санкт-Петербург)   08.02.2021
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Купили осенью для супруги на замену Suzuki Grand Vitara 2008 г. в. 2.4 АТ. Жалко было продавать, но настал момент такой. Новенькая оказалась никакой не внедорожник, а скорее хэтчбек с как бы полным приводом. Первое впечатление- машинка не едет. Любая попытка ускорения приводила к задумчивому переключению на низшую передачу и турбоямке. Очень неудобно проходить повороты внатяг, т. к. едет она как переднеприводная, подключение задней оси если и есть, никак не ощущается. Порадовало рулевое - выше всяких похвал.

Обкатывал до ТО-0 1600 км на режиме АВТО. Весь исплевался, на ТО пожаловался мастеру, что машина не едет, он только похихикал. И вдруг... после ТО она поехала! То ли что-то поменяли в настройках, то ли был зашит какой-то обкаточный режим в мозгах, не знаю, но едет сейчас на 5 баллов. Езжу в основном по области. На кривых дорогах включаю режим СПОРТ, отличный отзыв на педали газа, повороты проходит на УРА. Режим СНЕГ использует супруга на заснеженной дороге, говорит помогает 8. Режим АВТО для прямых широких трасс и в городе, немного экономичнее, но не намного.

Как итог: машинка хорошая, нужно покупать, но за эти деньги ждешь большего.

Минусы автомобиля: Шумоизоляции нет. Задок закидывает грязью мгновенно, по мокрой дороге постоянно держу включенным задний дворник. Вспоминал ВАЗовские 9-ки. Камера заднего вида без омывателя! В машине за 2 миллиона рублей. Грязная всегда. Эргономика. Клавиши слева от руля и блок климата расположены неудобно. В движении тычешь наугад. Мультимедиа тоже требует сноровки. Чтобы переключаться между функциями надо просить пассажира или серьезно отвлекаться. Бесит бесключевой доступ. В СГВ тоже был, так там работал отлично, а здесь чтобы открыть/закрыть двери надо держать брелок выше уровня дверных ручек, кнопка запуска требует поднести брелок вплотную. В движении надо держать брелок на консоли, в кармане может не увидеть. Комплектация GLX очень бедная в смысле помощников, но это похоже только для России.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Vitara: Японский минимализм
Японский минимализм

На нашем рынке в модельном ряду Suzuki всего два кроссовера, и оба компактные. Один из них – Suzuki Vitara в этом году обновился, но линейка силовых агрегатов осталась прежней, это 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. или 1,4-литровый 140-сильный турбомотор

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15.500$ 2018 30.000 км
Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15.500$ 2018 30.000 км
Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15.500$ 2018 30.000 км
смотреть все
объявления