Suzuki Vitara 2015 Suzuki Vitara 2015

Suzuki Vitara 2015

Обсуждение Suzuki Vitara

Обсуждение
Вход | Регистрация

British  

ничего так тачанка) при такой цене конкурентов нет

+6ОТВЕТИТЬ  
Michael383  

Сегодня смотрел ее. Что понравилось: посадка, руль и его регулировки, сиденья, место на втором ряду (+ длинная подушка, удобно будет ехать). Что не понравилось: легкие двери (впечатление, что метала совсем мало), пластики в салоне и на картах дверей (пластик воздуховодов по типу пластика из которого делают китайские игрушки - ужас), багажник по сравнению с моим sx4 не на много больше, откидываются только спинки второго ряда, подушку пассажирского сидения к сожалению откинуть вперед и вертикально поднять нельзя). В общем автомобиль оставил противоречивые впечатления. Дизайн экстерьера и салона неплох, но начальные комплектации на автомате и полном приводе очень бедные. Что то нормальное стоит от 25000.

+3ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Вово, а 25000 это уже Mitsu Outlander, который тоже не блещит пластиком нормальным и интерьером, но зато внешний вид, движок и размеры намного получше... И тупо за те же деньги

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Michael383  

Здесь не могу с Вами не согласиться. При разнице в 1000 - 2000, наверно лучше купить Аутлендер. Машина побольше и ликвиднее на вторичке (по крайней мере раньше так было). Хотя Витара симпатичная машина, вопрос только в том: готов ли покупатель терпеть жесткий пластик в салоне. Я на своем SX4 уже 4 года терплю и уже привык. Все окупается надежностью. Машина реально неубиваемая!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Шкипер 5555  

VITARA на вид красивая цэна приемлема у меня CROCC POLO 2008г пора менять и присматриваюсь,подскажите какая в витары ходовая и двигатель у меня на VW проблем небыло ходовая для наших дорог.

ОТВЕТИТЬ  
Michael383  

Моей машине (sx4) 4 года и 140000 пробега. Из замен только втулки стабилизаторов (копеечные резинки). Претензий к машине вообще нет. Что касается новой Витары, пока наверно никто не знает. Но можно глянуть форумы по новому sx4, как я понимаю, подвеска у них одинаковая.

+1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

А чего не смотрите SX NEW? Он практичнее, но дизайн поспокойнее... Все сузуки надежные и проверенные тачки но вот SX New и Витара полностью новые машины, хотя движок у их в принципе уже оттещен на SX4 Classic

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
С.А.Е.Р  

Непонятка какая-то в ценах, может "инфокаровцы" ошиблись? Самый дешевый моноприводный SX4 стоит 399 900гр. , а такая же Витара - 388 000гр. Тут все ясно , разница не велика . А вот если взять уже с полным приводом , SX4 - 433500 а Витара - 484100гр. , то извините , глаза на лоб лезут . Разница в 50 000гр, при почти той же комплектации и одинаковым полным приводом (электро магнитной муфтой). Откуда такая разница , притом что моно приводная Витара почти на 12 000 дешевле SX4 ? Может ошибка?

ОТВЕТИТЬ  
С.А.Е.Р  

Кажись разобрался ... У моно приводной Витара комплектация "GL" , а у полного привода - "GL+". Наверное в "+" полагается еще и задний раздвижной кожаный диван с грудастой блондинкой

+1ОТВЕТИТЬ  
Сергей Дикальчук  

Всем привет, передо мной стал сложный выбор между Vitara 2015 И Toyota Rav4 2010-2012 года, цены сравнимы. Хочу услышать ваше мнение, что бы вы выбрали, и желательно почему, у кого какие плюсы и недостатки. Мое мнение... Был на тестдрайве Витары, понравилось: мультимедия, камера заднего вида, экономичность обещают, и то что она новая. Не понравился очень бюджетная отделка салона, как мне показалось в машине очень шумно при езде, шел мелкий дождь и звук был очень звонким. Руль неохотно возвращается в исходное положение. Не много удалось прокатиться на Rav4 2006 года, времени было мало не успел разглядеть что и как, но 2л мотор едет тише и приятней.

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Сложно сказать, но выбор интересный. Сузуки будет экономичнее. Советовал бы рассмотреть Kia Sportage и For Kuga. Sportage 1,7 очень экономный, но дохловат, а вот Куга 2,0 огонь и подвеска у него получше спортажа вроде. Но выбор сложный...

ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

естественно спортейдж и куга имел ввиду б.у тех же годов что и рав4

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Shep  

был на тесте, автомат +полный привод, машина очень понравилась! если кто-то сомневается едет ли витара с 1,6 и темболее на автомате, то могу сказать что едет! хотя в авто режиме привода и коробки все таки задумчивая, но как только ставишь привод в режим спорт и коробку в ручной режим, она совсем по другому начинает себя вести! ручной режим дает раскручивать двигатель практически до отсечки, и если приноровится к лепесткам и держать машину в диапазоне максимального крутящего то тянет бодро, привод в режиме спорт дает более резкий отклик от педали газа, очень ощутимо быстрее чем в авто режиме, едешь 50 (как за медленной фурой на трассе) понижаешь на вторую , газ и витара очень хорошо набирает, правда тут уже шумка не справляется , движок шумит прилично! для сравнения динамика где то как у 2хлитрового форика на автомате, только вот там намного тупее автомат в начале ускорения! очень понравилась рулежка, тестил машину там где когда то тестил сеат леон, там есть очень крутые повороты и хорошим асфальтом, так вот этот кросс едет почти как леон, минимум кренов и отлично держит дорогу, там где у леона уже сносило заднюю ось и срабатывало есп, тут нифига, хороду как раз в этот момент подключались задние колеса, подвеска как по мне классная, хотя знаю что многие скажут что жестковата, но рельсы переезжал нормально, на там же ситро кактус в разы хуже...судя по тестам на бездорожье , там она себя тоже отлично показывает, для меня минус в машине один - жесткий пластик в салоне,а так класс

+7ОТВЕТИТЬ  
warmstones  

Кузов оцинкован, кто знает?

+2ОТВЕТИТЬ  
Sergiobrov  

Смотрел сегодня в салоне, не покатался, пробка помешала.
На свои деньги нормально. Да, внутри более бюджетно, чем в предыдущем кашкае, но покажите мне авто на акпп с полным приводом и таким как у витары расходом. Кому ездить на все деньги - ставится гбо, регулировка зазора шайбами (бюджетно). Я б жене для города смело такое купил бы.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Челo  

дорожный просвет на Витаре от защиты картера 15 см, как на Логане. Витара точно кроссовер?

+2-2ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

Челo, да уж. По сути более выгодным конкурентом витары является Sandero Stepway. У него меньше багажник но зато он по колесной базе и по клиренсу покруче. Если брать дизель то получится даже экономнее Витары.

-3ОТВЕТИТЬ  
Alexander Korotenko  

joe-man, если... ))
если подходит ручка
если нравится логановский салон и выштамповки кузова
если не нужен подключаемый задний привод... Конечно степвей-дизель
вне конкуренции )))

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Danubecaptain  

Нормальный городской автомобиль. С возможностью выезда "на природу"(не путать с крутым бездорожьем!). За вполне разумную цену автомобиль с полным пакетом подушек, подключаемым в случае надобности полным приводом, автоматической КПП и прочими современными приблудами типа камеры заднего вида, блю-тусом и 7" тачскрином.
Попробовал на тест-драйве, причём в салоне сидело 5 взрослых. Двигателя с коробкой достаточно для нормального передвижения по городу, коробка расторопна, подвеска на пробивалась нигде (правда, я и не ломился по колдобинам, как лось), а на сошедшем вместе со снегом асфальте - достаточно комфортна, багажник не микроскропический. Так что для повседневного использования с выездом по выходным за город вполне подходит.

+3ОТВЕТИТЬ  
vadymGod  

Danubecaptain, если хотите пробить подвеску - можно попробовать проехать со скоростью около 30-40 км/ч когда срезают старый асфальт и перепад около 5-6 см, не оч приятное ощущение, но как грится глаза надо раззувать

ОТВЕТИТЬ  
KoTb  

Danubecaptain, говорят при полной нагрузке (в отзывах тут же) сильно проседает машина.. так ли?

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Danubecaptain  

Нравится в автомобиле, что даже в базовой комплектации установлено 7 подушек, включая коленную подушку водителя. Для автомобиля таких небольших размеров - это немаловажный фактор.

+4ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

В общем, в семью приобретен Витара с двигателем 1,6, полным приводом и автоматической коробкой передач в средней комплектации GL+. Чуть позже, думаю, будет представлен и отзыв.

+4ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Отзыв написал и коротенько отмечусь ещё здесь - как городская машина Витара полностью оправдала ожидания. Что от неё, собственно, и требовалось. Те, кто её эксплуатируют, довольны: обзор хороший, управление лёгкое, расход небольшой, педалей всего две.

+3ОТВЕТИТЬ  
Хтось  

Danubecaptain, з приводу невеликих витрат дуже не погоджусь. Той само Фольксваген Поло за ціною вашої Вітари із двигуном 1.0 бере по місту на цілих два (!) літри пального менше.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Хтось, средний расход на Витаре на сегодняшний день 7,1 литра. Не думаю, что у Поло будет расход в районе пяти. Кроме того, у Витары есть возможность подключения полного привода и двигатель не литровый.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 15
aleksr  

Каждый выбирает авто для определенных нужд/потребностей. Турбированные - для комфортных обгонов и быстрой езды, атмосферные - для спокойной и уравновешенной езды. И те и другие могут быть экономичными при спокойной езде, но.... если загрузить обе машины "под завязку", и держать одинаковую скорость, турбированная будет эффективнее и экономичнее - у нее запас мощности больше. Экономичные не только дизели в 90 - 110 лс, но и грамотные водители. Тот же TSI (как я знаю) никогда не славился экономичностью, у него в ТТХ характеристики дутые и указаны для езды в режиме эконом. Простой пример - оппозитник 2.5 литра (атмосферный) с вариатором на трассе берет 6.4 л/100 км на скорости 95-105 км/ч. Ты сам делаешь расход манерой езды. А все остальное - подчиняется законам физики.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация