Обсуждение Suzuki Vitara
Нормальный городской автомобиль. С возможностью выезда "на природу"(не путать с крутым бездорожьем!). За вполне разумную цену автомобиль с полным пакетом подушек, подключаемым в случае надобности полным приводом, автоматической КПП и прочими современными приблудами типа камеры заднего вида, блю-тусом и 7" тачскрином.
Попробовал на тест-драйве, причём в салоне сидело 5 взрослых. Двигателя с коробкой достаточно для нормального передвижения по городу, коробка расторопна, подвеска на пробивалась нигде (правда, я и не ломился по колдобинам, как лось), а на сошедшем вместе со снегом асфальте - достаточно комфортна, багажник не микроскропический. Так что для повседневного использования с выездом по выходным за город вполне подходит.
Нравится в автомобиле, что даже в базовой комплектации установлено 7 подушек, включая коленную подушку водителя. Для автомобиля таких небольших размеров - это немаловажный фактор.
+4ОТВЕТИТЬВ общем, в семью приобретен Витара с двигателем 1,6, полным приводом и автоматической коробкой передач в средней комплектации GL+. Чуть позже, думаю, будет представлен и отзыв.
+4ОТВЕТИТЬОтзыв написал и коротенько отмечусь ещё здесь - как городская машина Витара полностью оправдала ожидания. Что от неё, собственно, и требовалось. Те, кто её эксплуатируют, довольны: обзор хороший, управление лёгкое, расход небольшой, педалей всего две.
+3ОТВЕТИТЬDanubecaptain, з приводу невеликих витрат дуже не погоджусь. Той само Фольксваген Поло за ціною вашої Вітари із двигуном 1.0 бере по місту на цілих два (!) літри пального менше.
+1-3ОТВЕТИТЬХтось, средний расход на Витаре на сегодняшний день 7,1 литра. Не думаю, что у Поло будет расход в районе пяти. Кроме того, у Витары есть возможность подключения полного привода и двигатель не литровый.
+2ОТВЕТИТЬКаждый выбирает авто для определенных нужд/потребностей. Турбированные - для комфортных обгонов и быстрой езды, атмосферные - для спокойной и уравновешенной езды. И те и другие могут быть экономичными при спокойной езде, но.... если загрузить обе машины "под завязку", и держать одинаковую скорость, турбированная будет эффективнее и экономичнее - у нее запас мощности больше. Экономичные не только дизели в 90 - 110 лс, но и грамотные водители. Тот же TSI (как я знаю) никогда не славился экономичностью, у него в ТТХ характеристики дутые и указаны для езды в режиме эконом. Простой пример - оппозитник 2.5 литра (атмосферный) с вариатором на трассе берет 6.4 л/100 км на скорости 95-105 км/ч. Ты сам делаешь расход манерой езды. А все остальное - подчиняется законам физики.
+5-1ОТВЕТИТЬ