Suzuki Vitara (Сузуки Витара) – 5-дверный кроссовер класса «К1». Фейслифтинговая версия автомобиля четвертого поколения модели. Автомобиль дебютировал на Парижском автошоу в октябре 2018 года.
«Совершенство не требует изменений» - видимо так подумали японцы обновляя свой бестселлер. Но совершенной Витару вряд ли удастся назвать, но и приятных изменений в ней более чем достаточно.
Стоить только обратить внимание на внешность. Да, найти сразу 10 отличий может и не выйдет, но автомобиль действительно стал выглядеть более выразительнее и динамичнее. Причиной тому измененные вертикальные вставки в решетки радиатора и слегка измененный передний бампер с оптикой головного света. Сзади же солидности и дороговизны автомобилю придают светодиодные фонари и иная форма бампера. В качестве бонуса Suzuki добавила в палитру два новых цвета: «Жемчужно-желтый» и «Серо-голубой» почти как у последних версий Каена.
Попав за руль кроссовера, первым, что можно обнаружить, будет 4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели на который может выводится различная информация. В остальном все изменения кроются в мелочах. По сравнению с предшественницей качество и подгонка материалов стали на голову выше. Кстати, в Сузуки позаботились и о ваших локтях, теперь все кроссоверы оснащаются подлокотником (раньше была опция).
Одни из самых важных изменений, скрыты от человеческого глаза. Теперь Vitara смело щеголяет самыми современными системами безопасности благодаря которым автомобиль самостоятельно тормозит при возникновении аварийной безопасности, сообщает о выезде из полосы движения, мониторит слепые зоны и считывает дорожные знаки. А в паре к «автомату» может оснащаться адаптивным круиз-контролем, который находясь в пробке умеет тормозить до полной остановки, а затем самостоятельно начинать движение.
Для тех, кто так и не впечатлился обновлениями, главный сюрприз припасен под капотом. Теперь для модели доступен трехцилиндровый турбомотор, объемом 1-литр (K10C), знакомый по Свифту. Выдает такой двигатель 111 л.с. и 170 Нм. Четырехцилиндровый 1,4 (K14C) мощностью 140 л.с. и 220 Нм, которым оснащались версии с приставкой S, так же остается с нами. К слову, версии S уже больше не будет.
Вне зависимости от типа двигателя, автомобиль может быть как передне- так и полно- приводным. То же касается и коробок, на выбор представлена либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый гидротрансформатор производства Aisin.
Источник: Suzuki-Vitara.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Suzuki Vitara 23
-
Vitara 2022 1.4 АКП GL+, 7.000 км
Немного предистории. Для сравнения эксплуатировал Huyndai accent 1.5 crdi динамика отличная но увы дважды менял электроусилитель руля, Renault Sandero Stepway 1.5 дизель база 2014 г.в, тоже динамика отличная ничего плохого сказать не могу только форсунки delfi что с ними будет после 100 тис. не знаю...
-
Vitara 2021 1.6 АКП GL+, 19.000 км
Купив цей автомобіль в 2022 році, новенький з салону. Не було якихось тяготінь вибору, бо твердо знав, що хочу саме цей автомобіль (бо в мене в батька такий же, тільки механіка і повний привід, тому мав досвід покататись на цьому авто). Ось вже майже рік я проїздив на ньому, відкатав всі сезони....