Только сейчас обратил внимание, что исчезли предложения с литровым турбодвигателем. Видимо, особым спросом они таки не пользовались, что в гамму вернули атмосферник 1,6 (которого, в принципе, хватает).
Danubecaptain, да уже давненько убрали 1.0 и вернули 1.6 атмо. Скоро уже как год будет.
Вот только цены значительно выросли по сравнению с тем, сколько стоит 1.0 л. Да и дорестайлинговые модели с 1.6 л мотором стоили на $1200-1500 дешевле, чем сейчас.
А по сути добавили только светодиодные задние фонари и сделали "мягкой" торпедо.
Webb17, задние фонари дорестайла мне нравятся больше: в них вставлены фонари заднего хода, а у рестайла единственный фонарь внизу бампера. Возможно, единственное достоинство рестайла - мягкая панель, но это не стоит такой доплаты.
Danubecaptain, новые фонари мне нравятся куда больше. Старые - какие-то унылые что ли. Но за лампы заднего хода, - соглашусь.
Мягкая торпедо - это однозначно плюс. Но уж лучше б заменили дверные карты, или поменяли конвульсирующие дворники на нормальные, или материал сидений на более адекватный (хотя бы по цвету). Или же июисправили извечную проблему с незакрывающимися дверьми и багажником, - добавив выход воздуха.
Но Suzuki виднее, что нужно потребителю. Это новые фары с бампером и торпедой и цену в плюс тысячу уе
Danubecaptain, дворники не чистят стекло, а елозят по нему. При этом видно, как они подрагивают, когда доходят до середины и начинают возвращаться обратно.
Так же, при работе, щетки оставляют след на лобовом, прямо там, где водитель смотрит на дорогу, что мешает обзору.
Пробовал менять щетки на более дорогие, - не помогло
Danubecaptain, возможно это я просто такой придирчивый. И когда платишь кучу денег за новый автомобиль, то хочется, что б в нем все работало, по крайней мере не хуже, чем в 10-ти летней хонде сивик, которую продаешь перед покупкой новой машины.
Витара по своему хороша и в ней есть сильные стороны
Webb17, есть, конечно. Если машина свободна, то в город я выезжаю на ней - руль для города почти идеальный (для трассы легковат). Единственная претензия - на приборке нет индикации включения ближнего света: только индикаторы наружного освещения и дальнего света.
Был владельцем витары 1.0 GL с конца апреля 2019г. Наездил 60000, вопросов вообще никаких. Обслуживание на СУЗУКИ АВТОТРЕЙДИНГ, если бы только не окончание гарантии, не продавал бы а так продал и купил Спортейж. Единственное что очень не нравилось, так это управление бортовым компьютером это палычкой на приборке, а так совсем можна мирится так как покупал ее за 380000 грн.
maxymandmaxon, конечно, Вы правы. Хоть двигатель и 1.0, но турбина делает свое дело и крутящий момент вывозит. По крайней мере до 100 км в час динамика, - будь здоров.
Я покупал Витару после старой Хонды Сивик. И со временем понял, что сделал шаг назад. Все же менять класс "С" на класс "B", было не лучшей идеей. Хоть это и "B" кроссовер
Webb17, Спортейдж с двигателем 1,6 у меня лично как-то слабо вяжется с радостью от вождения. Даже Витара с 1,6 после Колеоса едет "так себе", что уж говорить о Киа.
Danubecaptain, каждый делает свой выбор: для кого-то важно быстро гнать вперед в ущерб комфорту, а кто-то уже нагонялся и ему хочется более комфортного передвижения по украинским направлениям (дорогами это сложно назвать).
Динамики в спортейджа 1.6 132 л.с. хватает для уверенной и безопасной езды.
Радость от вождение заключается не только в динамике, а и в шумоизоляции, клиренсе, а так же размере, внешнем виде и комфорте интеръера. По всем этим параметрам KIA обходит любую комплектацию от Suzuki.
Webb17, вне всяких сомнений - выбор у каждого свой. Но и требования к автомобилю у всех разные, особенно если он приобретается под определённые условия и задачи. В случае с Витарой одним из основных критериев были размеры (но об этом я писал в отзыве) и наличие полного привода с максимальным количеством подушек. Альтернативой (в плане размеров) служил на тот момент Джип Ренегат.
Многое зависит от того, что предпочтительнее для человека. Для езды по полям, например, я в жизни не выбрал бы спортейдж. А вот дастер, был бы отличным вариантом.
Витару можно отнести к чему-то усредненному. Как универсальный вариант и для города, и для грунтовки.
Мне важен был внешний вид. Что б машина отлично выглядела. Что б удобно было ее парковать (не слишком большие размеры) и что б была современной. Вот и выбрал Спорт. И после витары я доволен как слон своим выбором чего и Вам желаю
Машина всем нравится и внешнем видом и расходом. Не резвая не рвет с места, но это кому что надо, мне больше нравится вальяжная езда, а не газ в пол , а потом тормозишь как ненормальный. Авто полностью соответствует ценовой категории, кому нужен красивый салон это не ваш вариант, вам к ауди и фольц надо, но там цена будет другая конечно. Расход летом 7.5 в городе, зимой 9 литров. Трасса 5.5-6 литров при скорости до 100 км в час. Тормоза супер. Подвеска конечно жесткая или как ее назвать, короче прыгает авто на кочках, но это я так понял на многих авто, даже дороже в цене, как и шумка слабая. Но шумки для города с головой хватает, нет проблем и по трассе до 100 км в час более менее нормально, дальше уже не очень.
Andrew Sh., нормально все, а то поставят кнопки или еще чего , и цена сразу становится на 1000 дороже
вот смотрю уже убрали с мотором 1,6. только 1,4 турбо и цена минимальная от 23400