Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 2018

Suzuki Vitara 2018

от $23.600
Где купить?

Обсуждение Suzuki Vitara

Обсуждение
Вход | Регистрация

Bog Dan  

''Четырехцилиндровый 1,4 (K14C) мощностью 140 л.с. и 220 Нм, которым оснащались версии с приставкой S, так же остается с нами'' был в салоне Suzuki в Черкассах сказали что новая Витара с 1.4 как у S-ки в Украину не приедет.Кому верить??

-2ОТВЕТИТЬ  
seriy22  

Infocar в Париже на выставке сказал что 1.6 будет в Украине
дилеры говорят что будет только 1.0 и 1.4
кто знает будет 1.6 в Укр?

+1ОТВЕТИТЬ  
Naz1952  

seriy22, нет. Зайди на венгерский сузука сайт - 1.6 нет у них, потому что это уже моветон.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

База за 449 тис.грн, цікава, але всі ці турбодвигуни.
https://suzuki.ua/car/35/onovlena-vitara#prices

+1ОТВЕТИТЬ  
Bog Dan  

це вже краще є ціни. Скоро будуть в Україні?

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Bog Dan, вже заїхали. Скоро будуть в дилерів. Сьогодні в Києві презентація

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Что-то как-то нет у меня доверия литровым движкам, да ещё и с турбиной. Видимо, это всё-таки психологический предел, потому что ситроеновский трёхцилиндровый 1,2 с турбиной вызывал меньшее неприятие. Вот такой парадокс.

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Danubecaptain, Ну suzuki в себе в Японії давно спеціалізується саме на малолітражних двигунах. Наприклад, на Джимнік в нас ставлять 1,3 атмосферу, в них там вроді 0,6 трубо. Ну і їх 1,4 турбо, які вже наїздили більше 100 тис. питань не викликають.
Тут проблема лише в тому, що все це євро6, а пальне на наших заправках з трудом євро 5.

+4ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Василь К, я целиком и полностью согласен. У меня это скорее психологический момент, потому что даже на Таврии в своя время движок был 1,1. И мне в то время его хватало.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Danubecaptain  

Кстати, новая решётка радиатора мне нравится больше. Интересно, на "дореформенный" автомобиль такую установить можно?

+1ОТВЕТИТЬ  
Oksana Kononenko  

Помогите выбрать:
Vitara 2019 (1,0)
Citroen C3 aircross (1.2)
Пежо 2008 (1.2)
Все автомат, турбированный, передний привод.
спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Asksport  

Oksana Kononenko, Берите Сузуки !!!
Надежный брэнд.
Я выбирал между Сузуки и Киа,взял Киа так как Сузуки жене в душу не упал.

+1ОТВЕТИТЬ  
Sergey Asanov  

Oksana Kononenko, Витара очень хорошие тех.характеристики и моторчик отличный без лишних дополнительных узлов, как бы японское качество, но пыжик и ситрик сейчас очень напряглись и делают хорошие авто. Я за Витару как мне кажется простота конструкции= дешевизна в обслуживании, но как сказали что нужно посидеть почувствовать это да. Удачной вам покупки.

+2ОТВЕТИТЬ  
tavrygan  

Из всей тройки , по-моему Сузуки дешевле долларов на 500. А так у всех приблизительно одинаковые данные : коробка Айсин , 110-116 л.с. (крут. момент разный !), расход и динамика схожие... Походите по салонам , посидите в авто (поймете ваше авто или нет) ,пройдите тест-драйв. В конце можно сравнить все три модели на Инфокаре. ( и обзоры видеоблогеров с + и - авто)... Удачи в выборе !

+2ОТВЕТИТЬ  
Oksana Kononenko  

Сузуки Витара 552 + защиты ДВС нету + парктроник хочется
Пежо 570
Ситроен 580
Сложность в том, что по витаре ни отзывов, ни тестов (она с новым мотором идёт с 2019 года), да и Ситроен этот не особо популярен, похоже, - отзывов не нахожу.

ОТВЕТИТЬ  
serious_man  

Oksana Kononenko, присоединяюсь к предыдущему комментатору. Пройдитесь по салонам, посидите в авто, пойдите на тест-драйв. Никакие технические характеристики не заменять ваших эмойций и ощущений от автомобиля.

+2ОТВЕТИТЬ  
tavrygan  

Oksana Kononenko, 500 $ я конечно погорячился!!! Цены в Киеве: Сузуки GL+ 541000грн. Пежо ALLURE 588600(+12400 за цвет) , Ситроен FEEL 590200(+12940 цвет) . Разница - 2300 $..... Я сравнивал схожие комплектации , что-то есть у французов , что-то (камера , вместо парктроников) есть у сузуки. У всех 3-х цилиндровые моторы , ресурс которых, у многих , вызывает сомнения. На сэкономленные деньги , (+ 115$ ПФ туда же) можно доставить защиту и парктроники. Нет отзывов? Подождите годик другой... При таких раскладах , я бы выбрал сузуки ( к тому же 2008 и С3 аиркросс мне визуально не нравятся). Сейчас присматриваюсь (к покупке) Витару 1.4 GL+ 4WD.

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Asksport  

Все в Витаре нравится кроме карт дверей,ждал рестайлинг и на тебе ...
- карты те же(((((

+1ОТВЕТИТЬ  
Limonuaua  

Муки выбора) подскажите
Витара 2019 1.0 GL (смущает движок и газ под вопросом, салон устраивает и внешне серьезней)
Nissan Juke 2019 1.6 Visia cvt (жук как жук, пустой как и Витара и салон такой же, газ можно поставить)

ОТВЕТИТЬ  
Konstantin K1  

Limonuaua, kia stonic еще не вариант?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Limonuaua  

Konstantin K1, не нравится(

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 17
Limonuaua  

Не считая размеры его, хотя я самый высокий в семье 173см))) жук подходит по всем параметрам больше всего.

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Limonuaua, ну й прекрасно, жук так жук. Потім поділитися відгуком.

+3ОТВЕТИТЬ  
Sergey Asanov  

Limonuaua, Всегда будешь думать:"вот бы багажник больше" я бы + за Витару

+3ОТВЕТИТЬ  
Konstantin K1  

Действительно часов нет в GL+, а стоит заглушка?

ОТВЕТИТЬ  
Limonuaua  

Konstantin K1, только в GLX ... или купить как опция ( можно найти по коду детали на старые Сузуки) но там цена вроде 2500грн

+2ОТВЕТИТЬ  
Konstantin K1  

Limonuaua, это какое-то жлобство, если не ошибаюсь то в дорейсталинге часы были даже в GL.
Или это я уже придераюсь

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
MaxPower  

Базу удешивили... Но хотите докатку и домкрат - 6к грн. Хотите вторую полку фальш пола - 9к грн! В итоге мы по цене подходим к базе сх4

+1ОТВЕТИТЬ  
ArtemF  

Интересно, в комплектации GLX есть возможность отключить систему безключевого доступа? И доступны ли для GL+ доп опции от GLX?

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Систему безключевого доступа, насколько мне известно, можно отключить везде. На Колеосе она есть, но я ею не пользуюсь. Касательно опций - они все устанавливаются дилерами, потому что автомобили приходят из Венгрии в фиксированных комплектациях.
Я сегодня проезжал мимо и зашёл в салон, чтобы посмотреть на обновлённую Витару - действительно, в средней комплектации GL+ часы с панели исчезли - на их месте заглушка, как в базовом варианте.

-1ОТВЕТИТЬ  
Boguslavskiy  

Подскажите, в автомобиле есть датчик уровня омывательной жидкости и датчики давления в шинах?

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Boguslavskiy, имея такие опции сейчас на своём авто, на которое я пересел с авто, которое их не имело, скажу, что на эти фишки делать акцент при покупке авто не стоит. Если они есть, то хорошо, если их нет, это не кретично и не повод для отказа от конкретной модели. Субъективно.

+3ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Boguslavskiy, на дорестайле нет ни того, ни другого.

-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Сегодня брал на тест драйв 1,0АКПП передний привод GLX. К двигателю и коробке вообще никаких претензий - плавный разгон, переключения едва заметны. Мощности хватает с головой. За 12 км тест драйва по пустой дороге вышло 7,1л/100км (при этом я сбросил счетчик перед выездом уже после 3х минутного прогрева моторчика). По подвеске я ожидал , что неровности будут глотаться более охотно - все таки чувствуется, что авто 1000кг Б-класс. Ожидаемо подвеска валкая- при проезде продольных волн/наплывов кабина раскачивается, а задние пассажиры подпрыгивают. Всепишут на плохую шумоизоляцию - скажу, что вполне терпимо.
Что никак не может не расстраивать в этом авто - это усилия при закрытии дверей и багажника. Я понимаю, что машина облегчена для экономии и лучшей проходимости, но создается ощущение супербюджетности класса. В целом за 430К грн База механика- авто очень сбалансирован по характеристикам: разгон 11 сек (привет С3 кросс и Пежо 2008), 6 подушек безопасности, багажник есть и удобный (привет Ниссан Жук).

+6ОТВЕТИТЬ  
Konstantin K1  

MaxPower, а что из конкурентов? С чем-то сравниваешь?

ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Konstantin K1, сравниваю с nissan juke, peugeout 2008, citroen cactus. Hyundai creta , Seat Arona - очень дорого. Kia Rio Xline - немного не тот формат кузова и последний Рио провалил краш тест. Sandero Stepway - 3* euroncap. Сравниваю базовые комплектации на механике. У французов атмо 1.2 вяленький, но кузов и сборка хорошие, и салон внутри обалденный. Ниссан жук не плох, и даже можно сесть сзади с ростом 1.91 но нет багажника +откровенно женский экстерьер

+4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 8
Hfjeka  

Подскажите пожалуйста! У Витара, кузов оцинкованный? На видео смотрел, то диллер говорил что да?

+1ОТВЕТИТЬ  
Alex.KV  

Сколько каско стоит на gl+ при покупке в кредит подскажите, может кто сталкивался.

+1ОТВЕТИТЬ  
igorhorun  

Alex.KV, 39-45к грн. при нулевой франшизе

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 13 комментария