''Четырехцилиндровый 1,4 (K14C) мощностью 140 л.с. и 220 Нм, которым оснащались версии с приставкой S, так же остается с нами'' был в салоне Suzuki в Черкассах сказали что новая Витара с 1.4 как у S-ки в Украину не приедет.Кому верить??
Что-то как-то нет у меня доверия литровым движкам, да ещё и с турбиной. Видимо, это всё-таки психологический предел, потому что ситроеновский трёхцилиндровый 1,2 с турбиной вызывал меньшее неприятие. Вот такой парадокс.
Danubecaptain, Ну suzuki в себе в Японії давно спеціалізується саме на малолітражних двигунах. Наприклад, на Джимнік в нас ставлять 1,3 атмосферу, в них там вроді 0,6 трубо. Ну і їх 1,4 турбо, які вже наїздили більше 100 тис. питань не викликають.
Тут проблема лише в тому, що все це євро6, а пальне на наших заправках з трудом євро 5.
Василь К, я целиком и полностью согласен. У меня это скорее психологический момент, потому что даже на Таврии в своя время движок был 1,1. И мне в то время его хватало.
Danubecaptain, ну я на трициліндровому 1,2 наїздив 150 тис. та й далі їздить, хоча коли куплялося 10 років тому скільки наслухався про його "одноразовість", "неремонтопридатність", "ресур 50-100тис. максимум" і т.п. То таке, життя іде, все змінюється, а автомобілів мільйонників вже не випускають, то факт.
Василь К, та чого, як зазначив Danubecaptain малолітражні двигуни цілком оправдані на невеликих автомобілях, і почувають себе непогано там. Інша справа коли їх тулять на кросовери, з того що я пригадую - це Атека, і от тепер Вітара.
Ser Gio, цілком вірно. Такі невеличкі мотори треба ставити на невеличкі автомобілі, де вони себе цілком виправдовують. Як гарний приклад можна привести Деу Матіз, або Сітроен С1.
Oksana Kononenko, Витара очень хорошие тех.характеристики и моторчик отличный без лишних дополнительных узлов, как бы японское качество, но пыжик и ситрик сейчас очень напряглись и делают хорошие авто. Я за Витару как мне кажется простота конструкции= дешевизна в обслуживании, но как сказали что нужно посидеть почувствовать это да. Удачной вам покупки.
Из всей тройки , по-моему Сузуки дешевле долларов на 500. А так у всех приблизительно одинаковые данные : коробка Айсин , 110-116 л.с. (крут. момент разный !), расход и динамика схожие... Походите по салонам , посидите в авто (поймете ваше авто или нет) ,пройдите тест-драйв. В конце можно сравнить все три модели на Инфокаре. ( и обзоры видеоблогеров с + и - авто)... Удачи в выборе !
Сузуки Витара 552 + защиты ДВС нету + парктроник хочется
Пежо 570
Ситроен 580
Сложность в том, что по витаре ни отзывов, ни тестов (она с новым мотором идёт с 2019 года), да и Ситроен этот не особо популярен, похоже, - отзывов не нахожу.
Oksana Kononenko, присоединяюсь к предыдущему комментатору. Пройдитесь по салонам, посидите в авто, пойдите на тест-драйв. Никакие технические характеристики не заменять ваших эмойций и ощущений от автомобиля.
Oksana Kononenko, 500 $ я конечно погорячился!!! Цены в Киеве: Сузуки GL+ 541000грн. Пежо ALLURE 588600(+12400 за цвет) , Ситроен FEEL 590200(+12940 цвет) . Разница - 2300 $..... Я сравнивал схожие комплектации , что-то есть у французов , что-то (камера , вместо парктроников) есть у сузуки. У всех 3-х цилиндровые моторы , ресурс которых, у многих , вызывает сомнения. На сэкономленные деньги , (+ 115$ ПФ туда же) можно доставить защиту и парктроники. Нет отзывов? Подождите годик другой... При таких раскладах , я бы выбрал сузуки ( к тому же 2008 и С3 аиркросс мне визуально не нравятся). Сейчас присматриваюсь (к покупке) Витару 1.4 GL+ 4WD.
Василь К, Я взагалі не боюся 1.0 - 1.2 турбо , підкуповує дінаміка 1.4... Тут вже вибираєш заощадити (1.0 турбо , 1.6 атмо) , або 1.4 турбо ("собі коханому".
tavrygan, PureTech від PSA три роки поспіль бере винагороду за кращий двигун в категорії 1-1.4 літри. Я облазив купу форумів та відео на ютюбі, але так й не знайшов його основних проблем. Тягне добряче, економічність... така собі.
Муки выбора) подскажите
Витара 2019 1.0 GL (смущает движок и газ под вопросом, салон устраивает и внешне серьезней)
Nissan Juke 2019 1.6 Visia cvt (жук как жук, пустой как и Витара и салон такой же, газ можно поставить)
Limonuaua, за спортейдж тоже думал, но только пока он стоил 15900 €, сейчас же он стоит 16500€. Плюс у него расход дурной, а газ 4 не поставить, а дизель уже слишком дорого.
Главный минус жука - это пространство(2 ряд/багажник).
Konstantin K1, печально( пока в приоритете Жук, второй ряд не критично (толпу не катаю, ребёнку сзади будет норм) правда по работе вожу грузы, но с сложёнными сидениями хватит места - вариант крытого пикапа)))
Limonuaua, sx4 от18000$, за 18500 можно и кашкай, и спортейдж, базу смотреть. Но туи уже смотря что в приоритете цена/пространство/функционал/расход и т.д.
Konstantin K1, кашкай от 19000$ 19 года и тот 1.2 с турбиной, спортедж очень понравился пусть даже две подушки но движок 1.6 gdi не то пальто( газ 5го поколения бред, жертвовать подушками и большим расходом не хочу... хоть и беру авто только на гарантийный период.
Limonuaua, на инфокаре кашкай от 18600, но турбина как и в витаре, вроде экономная - поэтому, как писали смысла гбо не вижу(6-7 литров по городу, как по мне ок цифра).
Ну можно подождать презентацию XCeed)) но когда и с какой ценой - вопрос...
Konstantin K1, Сегодня смотрел по скидке (если в кредит) Дастер в базе и Меган в топе ( просто только такой был)- это ужас...хоть и сделали хорошую скидку и не в обиду реноводам (сам 7 лет отгонял на логане 2008 года, отличное авто, ни разу не подвёл) - Рено скатился и очень(((
Василь К, верно но не на ту сумму что в прайсе. В начале только его и хотел, когда было всего две комплектации life и zen, за 445тыс это был шикарный вариант, а сейчас при 4х комплектациях это не то) да лучше выглядит именно в середине, мне и старый внешне нравился...но по моему мнению сильно они подняли голову при слогане «народный автомобиль» цены ну никак не для народа) т.е. лезут в вилку по ценам с которыми и рядом не стояли...к примеру тот же Ниссан или Киа.
Limonuaua, если один из критериев при выборе нового не дорогого паркетника есть безпроблемная установка и эксплуатация ГБО, то выбор у вас очень не велик (смотрите авто с движками без непосредственного впрыска), а именно: Нисан Жук 1,6 (94л.с., как по мне сильно мало места), Ситроен С3 Аэркрос / Пежо 2008 1,2 (82л.с.), Сузуки СХ4 1,6 и Рено Дастер 1,6.
Правдоруб, Ситроен в городе нет, Пежо тоже. СХ понравился, как вариант но он дороже будет, а Рено охренели с ценами( Да и при покупке Сузуки, гонять на сервис в другой город (160км). Первостепенно для меня 6 подушек в базе.
Konstantin K1, в дорестайлинге часов в GL не было, но в GL+ уже стояли. Если их действительно убрали из средней комплектации, то это уже даже нормальным словом назвать трудно.
Систему безключевого доступа, насколько мне известно, можно отключить везде. На Колеосе она есть, но я ею не пользуюсь. Касательно опций - они все устанавливаются дилерами, потому что автомобили приходят из Венгрии в фиксированных комплектациях.
Я сегодня проезжал мимо и зашёл в салон, чтобы посмотреть на обновлённую Витару - действительно, в средней комплектации GL+ часы с панели исчезли - на их месте заглушка, как в базовом варианте.
Boguslavskiy, имея такие опции сейчас на своём авто, на которое я пересел с авто, которое их не имело, скажу, что на эти фишки делать акцент при покупке авто не стоит. Если они есть, то хорошо, если их нет, это не кретично и не повод для отказа от конкретной модели. Субъективно.
Сегодня брал на тест драйв 1,0АКПП передний привод GLX. К двигателю и коробке вообще никаких претензий - плавный разгон, переключения едва заметны. Мощности хватает с головой. За 12 км тест драйва по пустой дороге вышло 7,1л/100км (при этом я сбросил счетчик перед выездом уже после 3х минутного прогрева моторчика). По подвеске я ожидал , что неровности будут глотаться более охотно - все таки чувствуется, что авто 1000кг Б-класс. Ожидаемо подвеска валкая- при проезде продольных волн/наплывов кабина раскачивается, а задние пассажиры подпрыгивают. Всепишут на плохую шумоизоляцию - скажу, что вполне терпимо.
Что никак не может не расстраивать в этом авто - это усилия при закрытии дверей и багажника. Я понимаю, что машина облегчена для экономии и лучшей проходимости, но создается ощущение супербюджетности класса. В целом за 430К грн База механика- авто очень сбалансирован по характеристикам: разгон 11 сек (привет С3 кросс и Пежо 2008), 6 подушек безопасности, багажник есть и удобный (привет Ниссан Жук).
Konstantin K1, сравниваю с nissan juke, peugeout 2008, citroen cactus. Hyundai creta , Seat Arona - очень дорого. Kia Rio Xline - немного не тот формат кузова и последний Рио провалил краш тест. Sandero Stepway - 3* euroncap. Сравниваю базовые комплектации на механике. У французов атмо 1.2 вяленький, но кузов и сборка хорошие, и салон внутри обалденный. Ниссан жук не плох, и даже можно сесть сзади с ростом 1.91 но нет багажника +откровенно женский экстерьер
MaxPower, если смотреть в базе на МКПП я тут однозначео за Ситроен С3 Аэркросс. Да, разгон у атмо 1.2 вяловат, но, с другой стороны, без проблем лепится гбо. И, главное, цена в базе хорошая 14.5у.е, хоть и пустоват.
Slavik0080, @Shep, не, мужики, я конечно понимаю, что 1,2 он и без этого экономичен и маломощный, но видел и знаю у нас многих довольных на С-елизе 1.2 именно на гбо (там годовые пробеги 20+). Ну типа нет предела для экономии И я с этим согласен, в случае использование авто не только в семейных целях.