Всем привет. Пол месяца ка катаюсь, всё нормально. Пересел с Ланоса. Брал базу 1.0л. Не докатки, не домкрата, не полки в багажнике.По динамике до 90 км/ч бодро, потом задумчиво. Расход в среднем 5,5 л. Если постараться можно и в 5 выйти.
А есть отзывы о системе экстренного торможения, удержания в полосе, мониторинг слепых зон? В средней комплектации 4х4 модели они уже присутствуют. И это очень даже интересно для такой цены.
Alex Pokatushkin, владею средней комлпектацией с 4х4, датчики слепых зон работают отменно, срабатывают довольно рано, как правило еще до того как начинаю смотреть в зеркало. Экстренное торможение не испытывал, но пищит исправно - пешеходов во дворах ловит всегда, пару раз срабатывал при резком разгоне + перестроении. Как я понял дальность срабатывания зависит от скорости. Подруливание пока не тестировал.
BaronMakaron, спасибо большое за отзыв. Хочу взять себе такую же комплектацию + чтоб супруга иногда ездила, считаю, что данные функции лишними не будут.
За последние пару месяцев второй раз дилеры поднимают цены. Причём гарантия на кузов снизили до 3х лет. И это когда разница в цене переднеприводных моделей уже минимальна с т5м же Кашкаем и Спортеджем.
Kia с каждым годом обновляет свой спортейдж маленькими фишечками. В 2020 добавили в базу 8ми дюймовый монитор вместо 7-ми. И LED дхо, вместо галогеновых.
В 2021, добавили классик +, где за разницу всего в €100, получаешь руль в коже с подогревом, селектор кпп в коже и рейлинги. Молодцы Kia, respect.
В сузуки, видать махнули рукой и сказали: и так сойдет! Давайте поднимем цены еще выше!
И теперь базовый спортейдж classic на мех, стоит дешевле, чем базовая витара GL на автомате. А разница между этими машинами - космос!
Alexander Korotenko, так как я был владельцем витары 2 года и уже год езжу на спортейдже, мне есть что сравнить. Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений. И Ваше мнение тоже уважаю. Согласен - витара будет быстрее и динамичнее (на 1 сек быстрее 0-100), так как весит на 400 кг меньше.
Для меня оказалось важнее другое. Если в базовой витаре я в каждом сантиметре салона чувствовал, что не доплатил, - машина прям вопила своей пустотой. То в спортейдже я был приятно удивлён, когда нашел то, чего в базе действительно не ожидал увидеть.
Webb17, "на 1 сек быстрее 0-100" спасибо, посмеялся. Переднеприводная витара на 1.4 едет 100 за 8.5 секунд, на автомате, в реальности а не по паспорту. За спортаж, который хотя бы по паспорту приближается к этой цифре "Молодцы Kia, respect" просили столько, что нахер уже эта Kia )))
Про динамику и бензиновый аппетит "скандально доступного" 1.6 ходят легенды.
Ох уж этот космос
Только сейчас обратил внимание, что исчезли предложения с литровым турбодвигателем. Видимо, особым спросом они таки не пользовались, что в гамму вернули атмосферник 1,6 (которого, в принципе, хватает).
Danubecaptain, да уже давненько убрали 1.0 и вернули 1.6 атмо. Скоро уже как год будет.
Вот только цены значительно выросли по сравнению с тем, сколько стоит 1.0 л. Да и дорестайлинговые модели с 1.6 л мотором стоили на $1200-1500 дешевле, чем сейчас.
А по сути добавили только светодиодные задние фонари и сделали "мягкой" торпедо.
Webb17, задние фонари дорестайла мне нравятся больше: в них вставлены фонари заднего хода, а у рестайла единственный фонарь внизу бампера. Возможно, единственное достоинство рестайла - мягкая панель, но это не стоит такой доплаты.
Danubecaptain, новые фонари мне нравятся куда больше. Старые - какие-то унылые что ли. Но за лампы заднего хода, - соглашусь.
Мягкая торпедо - это однозначно плюс. Но уж лучше б заменили дверные карты, или поменяли конвульсирующие дворники на нормальные, или материал сидений на более адекватный (хотя бы по цвету). Или же июисправили извечную проблему с незакрывающимися дверьми и багажником, - добавив выход воздуха.
Но Suzuki виднее, что нужно потребителю. Это новые фары с бампером и торпедой и цену в плюс тысячу уе
Danubecaptain, дворники не чистят стекло, а елозят по нему. При этом видно, как они подрагивают, когда доходят до середины и начинают возвращаться обратно.
Так же, при работе, щетки оставляют след на лобовом, прямо там, где водитель смотрит на дорогу, что мешает обзору.
Пробовал менять щетки на более дорогие, - не помогло
Danubecaptain, возможно это я просто такой придирчивый. И когда платишь кучу денег за новый автомобиль, то хочется, что б в нем все работало, по крайней мере не хуже, чем в 10-ти летней хонде сивик, которую продаешь перед покупкой новой машины.
Витара по своему хороша и в ней есть сильные стороны
Webb17, есть, конечно. Если машина свободна, то в город я выезжаю на ней - руль для города почти идеальный (для трассы легковат). Единственная претензия - на приборке нет индикации включения ближнего света: только индикаторы наружного освещения и дальнего света.
Был владельцем витары 1.0 GL с конца апреля 2019г. Наездил 60000, вопросов вообще никаких. Обслуживание на СУЗУКИ АВТОТРЕЙДИНГ, если бы только не окончание гарантии, не продавал бы а так продал и купил Спортейж. Единственное что очень не нравилось, так это управление бортовым компьютером это палычкой на приборке, а так совсем можна мирится так как покупал ее за 380000 грн.
maxymandmaxon, конечно, Вы правы. Хоть двигатель и 1.0, но турбина делает свое дело и крутящий момент вывозит. По крайней мере до 100 км в час динамика, - будь здоров.
Я покупал Витару после старой Хонды Сивик. И со временем понял, что сделал шаг назад. Все же менять класс "С" на класс "B", было не лучшей идеей. Хоть это и "B" кроссовер
Webb17, Спортейдж с двигателем 1,6 у меня лично как-то слабо вяжется с радостью от вождения. Даже Витара с 1,6 после Колеоса едет "так себе", что уж говорить о Киа.
Danubecaptain, каждый делает свой выбор: для кого-то важно быстро гнать вперед в ущерб комфорту, а кто-то уже нагонялся и ему хочется более комфортного передвижения по украинским направлениям (дорогами это сложно назвать).
Динамики в спортейджа 1.6 132 л.с. хватает для уверенной и безопасной езды.
Радость от вождение заключается не только в динамике, а и в шумоизоляции, клиренсе, а так же размере, внешнем виде и комфорте интеръера. По всем этим параметрам KIA обходит любую комплектацию от Suzuki.
Webb17, вне всяких сомнений - выбор у каждого свой. Но и требования к автомобилю у всех разные, особенно если он приобретается под определённые условия и задачи. В случае с Витарой одним из основных критериев были размеры (но об этом я писал в отзыве) и наличие полного привода с максимальным количеством подушек. Альтернативой (в плане размеров) служил на тот момент Джип Ренегат.
Многое зависит от того, что предпочтительнее для человека. Для езды по полям, например, я в жизни не выбрал бы спортейдж. А вот дастер, был бы отличным вариантом.
Витару можно отнести к чему-то усредненному. Как универсальный вариант и для города, и для грунтовки.
Мне важен был внешний вид. Что б машина отлично выглядела. Что б удобно было ее парковать (не слишком большие размеры) и что б была современной. Вот и выбрал Спорт. И после витары я доволен как слон своим выбором чего и Вам желаю
Машина всем нравится и внешнем видом и расходом. Не резвая не рвет с места, но это кому что надо, мне больше нравится вальяжная езда, а не газ в пол , а потом тормозишь как ненормальный. Авто полностью соответствует ценовой категории, кому нужен красивый салон это не ваш вариант, вам к ауди и фольц надо, но там цена будет другая конечно. Расход летом 7.5 в городе, зимой 9 литров. Трасса 5.5-6 литров при скорости до 100 км в час. Тормоза супер. Подвеска конечно жесткая или как ее назвать, короче прыгает авто на кочках, но это я так понял на многих авто, даже дороже в цене, как и шумка слабая. Но шумки для города с головой хватает, нет проблем и по трассе до 100 км в час более менее нормально, дальше уже не очень.