Обсуждение Suzuki Vitara
Всем привет. Пол месяца ка катаюсь, всё нормально. Пересел с Ланоса. Брал базу 1.0л. Не докатки, не домкрата, не полки в багажнике.По динамике до 90 км/ч бодро, потом задумчиво. Расход в среднем 5,5 л. Если постараться можно и в 5 выйти.
+3-1ОТВЕТИТЬНу не спорткар, но обгоны до 120 можно,идет уверено. Больше не пробовал, обкатка все таки.
ОТВЕТИТЬВодительскую через раз по два раза закрываю, скоро фоббия выработается, "а закрыл ли я дверь" называется.
+1ОТВЕТИТЬmechan, замки просто подрегулировать нужно.
P.S. Если что - в семье аналогичный автомобиль есть, и двери закрываются без проблем с первого раза.
А есть отзывы о системе экстренного торможения, удержания в полосе, мониторинг слепых зон? В средней комплектации 4х4 модели они уже присутствуют. И это очень даже интересно для такой цены.
+1ОТВЕТИТЬAlex Pokatushkin, владею средней комлпектацией с 4х4, датчики слепых зон работают отменно, срабатывают довольно рано, как правило еще до того как начинаю смотреть в зеркало. Экстренное торможение не испытывал, но пищит исправно - пешеходов во дворах ловит всегда, пару раз срабатывал при резком разгоне + перестроении. Как я понял дальность срабатывания зависит от скорости. Подруливание пока не тестировал.
+1ОТВЕТИТЬBaronMakaron, спасибо большое за отзыв. Хочу взять себе такую же комплектацию + чтоб супруга иногда ездила, считаю, что данные функции лишними не будут.
+1ОТВЕТИТЬЭксплуатирую Vitaru с движком 1.0 с апреля 2019, на сегодня пробег почти 60000. Нареканий пока нет, всё работает исправно.
+7ОТВЕТИТЬЗа последние пару месяцев второй раз дилеры поднимают цены. Причём гарантия на кузов снизили до 3х лет. И это когда разница в цене переднеприводных моделей уже минимальна с т5м же Кашкаем и Спортеджем.
+4-3ОТВЕТИТЬKia с каждым годом обновляет свой спортейдж маленькими фишечками. В 2020 добавили в базу 8ми дюймовый монитор вместо 7-ми. И LED дхо, вместо галогеновых.
В 2021, добавили классик +, где за разницу всего в €100, получаешь руль в коже с подогревом, селектор кпп в коже и рейлинги. Молодцы Kia, respect.
В сузуки, видать махнули рукой и сказали: и так сойдет! Давайте поднимем цены еще выше!
И теперь базовый спортейдж classic на мех, стоит дешевле, чем базовая витара GL на автомате. А разница между этими машинами - космос!
Webb17, космос - это про вес и динамику. Разница в материалах салона не так велика
+1ОТВЕТИТЬAlexander Korotenko, так как я был владельцем витары 2 года и уже год езжу на спортейдже, мне есть что сравнить. Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений. И Ваше мнение тоже уважаю. Согласен - витара будет быстрее и динамичнее (на 1 сек быстрее 0-100), так как весит на 400 кг меньше.
Для меня оказалось важнее другое. Если в базовой витаре я в каждом сантиметре салона чувствовал, что не доплатил, - машина прям вопила своей пустотой. То в спортейдже я был приятно удивлён, когда нашел то, чего в базе действительно не ожидал увидеть.
Только сейчас обратил внимание, что исчезли предложения с литровым турбодвигателем. Видимо, особым спросом они таки не пользовались, что в гамму вернули атмосферник 1,6 (которого, в принципе, хватает).
-1ОТВЕТИТЬDanubecaptain, да уже давненько убрали 1.0 и вернули 1.6 атмо. Скоро уже как год будет.
Вот только цены значительно выросли по сравнению с тем, сколько стоит 1.0 л. Да и дорестайлинговые модели с 1.6 л мотором стоили на $1200-1500 дешевле, чем сейчас.
А по сути добавили только светодиодные задние фонари и сделали "мягкой" торпедо.
Webb17, задние фонари дорестайла мне нравятся больше: в них вставлены фонари заднего хода, а у рестайла единственный фонарь внизу бампера. Возможно, единственное достоинство рестайла - мягкая панель, но это не стоит такой доплаты.
+1ОТВЕТИТЬНа сузуки.юа появились 1.4 гибриды, с ценами. Больше 100к грн по сравнению с 1.6.
Но все равно хорошо, думаю своего покупателя найдут
Был владельцем витары 1.0 GL с конца апреля 2019г. Наездил 60000, вопросов вообще никаких. Обслуживание на СУЗУКИ АВТОТРЕЙДИНГ, если бы только не окончание гарантии, не продавал бы а так продал и купил Спортейж. Единственное что очень не нравилось, так это управление бортовым компьютером это палычкой на приборке, а так совсем можна мирится так как покупал ее за 380000 грн.
+1ОТВЕТИТЬmaxymandmaxon, ну вот Вы написали, - что со всем можно было мириться.
Но зачем мириться с чем-то в Витаре, если можно каждый день кайфовать и получать радость вождения Спортейджа? :-)
Webb17, это была моя первая новая! машина, ланос не считаю. Хотя как по мне Витара чуток динамичнее и маневреней, но это чисто мое мнение.
+1ОТВЕТИТЬМашина всем нравится и внешнем видом и расходом. Не резвая не рвет с места, но это кому что надо, мне больше нравится вальяжная езда, а не газ в пол , а потом тормозишь как ненормальный. Авто полностью соответствует ценовой категории, кому нужен красивый салон это не ваш вариант, вам к ауди и фольц надо, но там цена будет другая конечно. Расход летом 7.5 в городе, зимой 9 литров. Трасса 5.5-6 литров при скорости до 100 км в час. Тормоза супер. Подвеска конечно жесткая или как ее назвать, короче прыгает авто на кочках, но это я так понял на многих авто, даже дороже в цене, как и шумка слабая. Но шумки для города с головой хватает, нет проблем и по трассе до 100 км в час более менее нормально, дальше уже не очень.
+2ОТВЕТИТЬЗовні непогано, але чому салон такий вбогий? Кнопки ніби виготовлені 50 років тому, знайшлися на складі і вирішили не викидати.
-1ОТВЕТИТЬAndrew Sh., нормально все, а то поставят кнопки или еще чего , и цена сразу становится на 1000 дороже
вот смотрю уже убрали с мотором 1,6. только 1,4 турбо и цена минимальная от 23400