Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 2018

Suzuki Vitara 2018

от $19.500
Где купить?

Обсуждение Suzuki Vitara

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
mechan  

Всем привет. Пол месяца ка катаюсь, всё нормально. Пересел с Ланоса. Брал базу 1.0л. Не докатки, не домкрата, не полки в багажнике.По динамике до 90 км/ч бодро, потом задумчиво. Расход в среднем 5,5 л. Если постараться можно и в 5 выйти.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Konstantin K1  

mechan, как по трассе(за 90), и с обгонами там же?

+1ОТВЕТИТЬ  
Vitara  

Konstantin K1, до 140 легко. Обгон без проблем. Но расход резко увеличивается. Если хотите экономить 100 -110 .

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
mechan  

Ну не спорткар, но обгоны до 120 можно,идет уверено. Больше не пробовал, обкатка все таки.

ОТВЕТИТЬ  
Rentgen  

А как шумоизоляция.Дополнительно что надо делать?

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Rentgen, неважная, особенно шумно если двиг покрутить, ну и двери не очень приятно закрываются, легкие

+1ОТВЕТИТЬ  
mechan  

Водительскую через раз по два раза закрываю, скоро фоббия выработается, "а закрыл ли я дверь" называется.

ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

mechan, замки просто подрегулировать нужно.
P.S. Если что - в семье аналогичный автомобиль есть, и двери закрываются без проблем с первого раза.

+2ОТВЕТИТЬ  
Alex Pokatushkin  

А есть отзывы о системе экстренного торможения, удержания в полосе, мониторинг слепых зон? В средней комплектации 4х4 модели они уже присутствуют. И это очень даже интересно для такой цены.

+1ОТВЕТИТЬ  
BaronMakaron  

Alex Pokatushkin, владею средней комлпектацией с 4х4, датчики слепых зон работают отменно, срабатывают довольно рано, как правило еще до того как начинаю смотреть в зеркало. Экстренное торможение не испытывал, но пищит исправно - пешеходов во дворах ловит всегда, пару раз срабатывал при резком разгоне + перестроении. Как я понял дальность срабатывания зависит от скорости. Подруливание пока не тестировал.

+1ОТВЕТИТЬ  
Alex Pokatushkin  

BaronMakaron, спасибо большое за отзыв. Хочу взять себе такую же комплектацию + чтоб супруга иногда ездила, считаю, что данные функции лишними не будут.

+1ОТВЕТИТЬ  
bravkov  

Эксплуатирую Vitaru с движком 1.0 с апреля 2019, на сегодня пробег почти 60000. Нареканий пока нет, всё работает исправно.

+7ОТВЕТИТЬ  
sovo  

bravkov, Добрый день! Какой пробег и какие проблемы возникали, прежде всего с двигателем?

-1ОТВЕТИТЬ  
bravkov  

sovo, на сегодня пробег 107 тыс. проблем реально никаких, не с двигателем, не с ходовой. Делаю ТО и всё, поменял передние колодки и всё.

+1ОТВЕТИТЬ  
vvaldd  

За последние пару месяцев второй раз дилеры поднимают цены. Причём гарантия на кузов снизили до 3х лет. И это когда разница в цене переднеприводных моделей уже минимальна с т5м же Кашкаем и Спортеджем.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Webb17  

Kia с каждым годом обновляет свой спортейдж маленькими фишечками. В 2020 добавили в базу 8ми дюймовый монитор вместо 7-ми. И LED дхо, вместо галогеновых.
В 2021, добавили классик +, где за разницу всего в €100, получаешь руль в коже с подогревом, селектор кпп в коже и рейлинги. Молодцы Kia, respect.

В сузуки, видать махнули рукой и сказали: и так сойдет! Давайте поднимем цены еще выше!

И теперь базовый спортейдж classic на мех, стоит дешевле, чем базовая витара GL на автомате. А разница между этими машинами - космос!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Alexander Korotenko  

Webb17, космос - это про вес и динамику. Разница в материалах салона не так велика

+1ОТВЕТИТЬ  
Webb17  

Alexander Korotenko, так как я был владельцем витары 2 года и уже год езжу на спортейдже, мне есть что сравнить. Я понимаю, что сколько людей, столько и мнений. И Ваше мнение тоже уважаю. Согласен - витара будет быстрее и динамичнее (на 1 сек быстрее 0-100), так как весит на 400 кг меньше.

Для меня оказалось важнее другое. Если в базовой витаре я в каждом сантиметре салона чувствовал, что не доплатил, - машина прям вопила своей пустотой. То в спортейдже я был приятно удивлён, когда нашел то, чего в базе действительно не ожидал увидеть.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Danubecaptain  

Только сейчас обратил внимание, что исчезли предложения с литровым турбодвигателем. Видимо, особым спросом они таки не пользовались, что в гамму вернули атмосферник 1,6 (которого, в принципе, хватает).

-1ОТВЕТИТЬ  
Webb17  

Danubecaptain, да уже давненько убрали 1.0 и вернули 1.6 атмо. Скоро уже как год будет.

Вот только цены значительно выросли по сравнению с тем, сколько стоит 1.0 л. Да и дорестайлинговые модели с 1.6 л мотором стоили на $1200-1500 дешевле, чем сейчас.

А по сути добавили только светодиодные задние фонари и сделали "мягкой" торпедо.

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Webb17, задние фонари дорестайла мне нравятся больше: в них вставлены фонари заднего хода, а у рестайла единственный фонарь внизу бампера. Возможно, единственное достоинство рестайла - мягкая панель, но это не стоит такой доплаты.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
Alexander Korotenko  

На сузуки.юа появились 1.4 гибриды, с ценами. Больше 100к грн по сравнению с 1.6.
Но все равно хорошо, думаю своего покупателя найдут

+1ОТВЕТИТЬ  
maxymandmaxon  

Был владельцем витары 1.0 GL с конца апреля 2019г. Наездил 60000, вопросов вообще никаких. Обслуживание на СУЗУКИ АВТОТРЕЙДИНГ, если бы только не окончание гарантии, не продавал бы а так продал и купил Спортейж. Единственное что очень не нравилось, так это управление бортовым компьютером это палычкой на приборке, а так совсем можна мирится так как покупал ее за 380000 грн.

+1ОТВЕТИТЬ  
Webb17  

maxymandmaxon, ну вот Вы написали, - что со всем можно было мириться.

Но зачем мириться с чем-то в Витаре, если можно каждый день кайфовать и получать радость вождения Спортейджа? :-)

+1-2ОТВЕТИТЬ  
maxymandmaxon  

Webb17, это была моя первая новая! машина, ланос не считаю. Хотя как по мне Витара чуток динамичнее и маневреней, но это чисто мое мнение.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Витара 1.6 АТ  

Машина всем нравится и внешнем видом и расходом. Не резвая не рвет с места, но это кому что надо, мне больше нравится вальяжная езда, а не газ в пол , а потом тормозишь как ненормальный. Авто полностью соответствует ценовой категории, кому нужен красивый салон это не ваш вариант, вам к ауди и фольц надо, но там цена будет другая конечно. Расход летом 7.5 в городе, зимой 9 литров. Трасса 5.5-6 литров при скорости до 100 км в час. Тормоза супер. Подвеска конечно жесткая или как ее назвать, короче прыгает авто на кочках, но это я так понял на многих авто, даже дороже в цене, как и шумка слабая. Но шумки для города с головой хватает, нет проблем и по трассе до 100 км в час более менее нормально, дальше уже не очень.

+2ОТВЕТИТЬ  
Andrew Sh.  

Зовні непогано, але чому салон такий вбогий? Кнопки ніби виготовлені 50 років тому, знайшлися на складі і вирішили не викидати.

-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация