Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Vitara 2015 года


Автомобиль: Suzuki Vitara 2015 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1700 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GL
Автор: Виталий (Украина, Полтава)   07.11.2015
Расход в городе: 7.8 л/100км, по трассе: 5.9 л/100км, средний: 6.8 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Здравствуйте.Ето мой первый отзыв, так что без сарказма. Купил авто в октябре, так что пробег небольшой. Это мое 4 авто (ВАЗ 08, ВАЗ 09, BEKTRA 1997). Кроссовер обкатал на трассе 1500км, 200 по городу. Нравится почти все! Мотора хватает и на обгонах и на старте хоть и боялся давить на гашетку (зря , в салоне объяснили - обкатка с завода). Обзор класс, как зеркала так и зеркало з.о. Посадка водителя и пассажира "бомба". Обогрев салона норма, при -5 на трассе включал подачу хол.воздуха на половину. Прогрев двигателя при -8 до 40г. за 4-6 минут (быстрее намного вектры). Передачи короткие, 5-я включается при 70, по началу не привычно. Компьютер информативный, музыка не плохая. Не нравится: зажались на задние ел.стеклоподемники, подсветку в багажник, доводку стекол, но спишем на "базу". Слабая шумоизоляция кузова, двигатель норма. За эту цену стоит покупать.

Плюсы автомобиля: Цена, дизайн, обзор, экономичный двигатель. . .

Минусы автомобиля: Слабая шумоизоляция кузова, шумная подвеска, слабовата начинка базы (на любителя) и главное очень дорогое доп.оборудование.

Совет покупателю: Стоящий кроссовер за свои деньги.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Azazello  

видел в городе такой аппарат, как то он уменьшился по сравнению с предшественником больше на универсал с повышенным клиренсом. Старый всё таки был больше жип

ОТВЕТИТЬ  
Neval  

Так Вы модели не путайте, это просто Витара, а "предшественник", о котором судя по всему идёт речь - Гранд Витара, совершенно разные авто. Если речь о старом именно Витара, то не сказал бы, что он уж прям такой большой был

+3-1ОТВЕТИТЬ  
valeriy che  

а в Полтаве уже было -8?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Vitalii_Kh  

С покупкой Вас. Я тоже рассматривал витару, неплохой аппарат. Даже катался на тест-драйве. Очень много опций уже в базе. 7 подушек это просто супер. До кроссовера он не дотягивает, и бездорожье не его конек. Скореей это городской бордюрщик, то что надо для наших двориков, где дороги уже нет давно. Ну и не надо забывать зиму. При этом на всех выложенных тест-драйвах, вего почему-то тащат его на бездорожье. Скажу, что оттолкнуло меня. Двигатель слабоват, но хотя утверждают, что надежен. При попытках хоть немного его разогнать, тахометр доходил до 4 тыс. Не знаю как оно на механике, на тесте был автомат. Еще оттолкнули габариты, очень уж она маленькая, сзади тесновато и багажник маловат. Для молодой семьи или для дам - отличный выбор.

ОТВЕТИТЬ  
RoverLend  

Тестив на днях разом з SX-4.Дуже важко вибрати - SX на ті самі гроші має більше,це і біксенон і зсувний підлокотник і безключовий доступ і датчики світла та дощу - може ще щось,все не згадаю. Великий плюс до того довша на 10 см. база,більший на 55л. багажник і на багато м"якіший хід авто.Але Vitara має автомат,а не варіатор вічно виючий,автомат,до речі,крутої компанії,зручніші сидіння і вищу посадку.Не зрівняти і зовнішній вигляд,а це плюс до майбутньої продажі.Одним словом 50/50 - сиджу думаю,голова скоро трісне... А за мотори чув,що вони самі шановані у дельтопланеристів - кажуть ні який більше не зможе на максимальних обертах так довго працювати - дуже надійний.

+3ОТВЕТИТЬ  
superblast  

RoverLend, у дельтапланеристов может и да, а на вертолеты, там где действительно нужны макс оборты - ставят Субару.
Что хорошо в сузуковских - соотношение мощность/вес.

Сам терзаюсь в поисках авто на замену - Дастер против Витары. Чудится что по нашим недорогам лучше все таки Дастер (выше профиль резины, длинее ход ходовой)

+2-1ОТВЕТИТЬ  
joe-man  

superblast, Да но цены на Дастер подняли. Когда Дастер был от 311 тыщ, то был смысл. Сейчас минимальный Дастер 350 и это голый. Так что думать стоит... А если вам еще и нужен автомат, то тут у сузука тоже плюс. Дастер на автомате до подорожания стоил 375 тыщ, а сейчас автомата вообще нету. Так у Дастера автомат старый и прожорливый, а у сузука огонь. В плюс сузуки также экономичность мотора, дизайн и безопасность. Так что выбор все очевиднее...

+8ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Vitara: Нужен гамбит
Нужен гамбит

Suzuki Grand Vitara скоро покинет конвейер. Но японцы уже создали новую Vitara. Просто Vitara!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki Grand Vitara 2007 Suzuki Grand Vitara 8.400$ 2007 241.000 км
смотреть все
объявления