Хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения новой "Малышки". Сразу замечу, что авто отвечает слогану: "Цена-качество". Выбирал среди одноклассников: "Шевролет Треккер", "Опель Мокка", Сузуки SX4 Cross" и "Сузуки Витара". "Мокка" отпала, из-за отсутствия в салонах и возможности протестировать. "Треккер" показал себя симпатичным снаружи, с маловатым клиренсом (как для кроссовера), расход явно не соответствует заявленному, тестировал LTZ 1.4 мех. Что самое неудачное в авто, так это цифровая панель приборов (чисто мопед). Очень хотелось "Сузуки кросс", но комплектацию GLX на механике в Украину перестали поставлять. Осталась Витара (Китайцев и Французов не рассматривал). Протестировал на автомате, затем на механике. Механика порадовала, остался доволен, даже жёсткий пластик салона и дверных карт не стал помехой для покупки. Когда садишся за руль этой "Малышки", о пластике забываешь. Зато чувствуешь удовольствие от вождения.
Многие обсуждают жёсткость повески и шумность движка. Не соглашусь с ними. Они забывают, что машинка не VIP класса. Довелось ездить на "Мерине" (Цешка) 2009 года, так замечу, что на Витаре ездить приятнее. Конечно в динамике уступает. Считаю, что среди одноклассников очень достойный вариант. Если бы Витаре салон от нового "Кашкая" и оставить прежнюю цену, "Малышка" была бы очень достойная в своём классе.
Некоторые жалуются на несоответствие заявленного расхода и плохого обдува стёкол и салона. По поводу расхода советую пересмотреть привычную манеру езды. Поставте на компе значение мгновенного расхода и посмотрите, как надо водить, чтобы расход соответствовал заявленному. (Не газовать, не рвать с места, своевременно переключаться что комп подсказывает, и не тормозить резко, потом стартовать гашеткой в пол) и всё будет соответствовать.
Последне авто было Шевролет Лаччети (хечбек) динамика лучше чем у Витары, привык к более-менее агрессивной манере езды, теперь смотрю на комп и меняю привычки. Мне 56 скоро, уже налихачился, а Витара отлично подходит под статус пенсионера. Приятная, экономичная и комфортная езда на ней доставляет одно удовольствие. Да по поводу обдува: на климатконтроле есть фишка "авто", нажимаете выставляете нужную температуру и через пару минут в салоне уютно и тепло, а стёклышки все чистенькие и никакого намёка на опотевание.
По-поводу шумки. На холостом движок вообще не слышно, шум появляется после 120 км/час и то незначительный, если плавно набирать скорость. Шум резины больше слышно, чем движок. Подвеска не такая жёсткая, как в других одноклассниках. Ямочный ремонт и лежачих полицейских проходит на малой скорости отлично.
Руль очень информативный и послушный, в поворотах крутых ведёт себя достойно, в ноль возвращается быстро, такое впечатление лёгкости, словно едет на автопилоте.
Коробка передач переключается легко, короткоходовая, на 50 уже просится 5-я передача.
Тормоза чёткие, схватывают в момент.
Динамика нормальная, достаточно, чтобы идти на обгон. Расход у меня в городе меньше, чем заявлено (6.4), заявлено больше семи. По трассе меньше пяти. Пока больше 3000 оборотов не жму (обкатка).
Пока всё, отпишусь когда пробег будет за 10 000. Всем удачи на дорогах. Да, по поводу мультимедийки. Всё срабатывает от лёгкого касания на экране. Есть блютуз, очень удобно для тех кому часто звонят (клавиши снятия трубки и звук под рулём). Есть USB разъём, можно подключать флешку с музыкой, клипами и фильмами (видео только если на ручнике). Так же можно смартфон подключить или навигацию. Звучание отличное. Мне пока всё нравится. Не жалею, что купил. Всем приятных покупок и безпроблемных поездок по нашим несовершенным дорогам.
Плюсы автомобиля:Экономичность, полный привод, достаточный клиренс, приятный дизайн, комфортность вождения.
Минусы автомобиля:Жёсткий пластик торпеды и дверных карт (однако подогнан хорошо и при вождении о нём забываешь), дорогие аксесуары.
Совет покупателю:Если Вы любите спокойную приятную езду, любите поездки по грибы и на рыбалку, советую брать.
joe-man, Недавно стал обладателем 1,6 GL авт. При пробеге 250 км. (80% киев , 20% пригород) расход средний 6,8 л./100 км. Автомат работает хорошо (адекватно).
joe-man, Почему-то не понравилось на автомате, на механике динамичнее и, что для меня важно, расход значительно меньше. Кстати за последние два дня по городу у меня получалось 6,4 и 6,7 л (заявлено 7,1).
Alex0560, я на тестдрайве тоже сначала думал не очень динамика на автомате, а потом включил шайбой режим "спорт" привода и ручной коробки, чуть разобрался с лепестками и она очень классно поехала! сбрасываешь минусовым лепестком вниз на пару передач и отклик газа моментальный! не ожидал от 1,6 и автомата! удачи в эксплуатации, машина класс!
shep, На механике тоже в режиме "Спорт" становится
ещё резвее и стартует резче. Думал расход будет многоват, но комп показывает 6,9, пока по городу больше не было.
Как у других по 10 получается?
Alex0560, ну от водителя много зависит, некоторые свято верят в то что расход только от оборотов зависит и переключаются всегда на 2,5-3тыс, даже когда например в горку едут, а расход зависит еще и от того насколько тяжело двиглу тянуть машину, вот он едет в хорошую горку с полным салоном, а у него уже на 50км/ч 4я передача, двигло задыхается, бенз шо дурной льется, а когда обратно с горки будет ехать, он еще и нейтралку втыкнет, потому что так его дед на копейке карбюраторной делал, а потом удивляется: а че у меня расход на 2-3л больше чем должно быть? в идеале это изучить принцип работы эбу своего авто, когда он льет когда не льет бенз, на этой витаре(насколько я помню по тестдрвву) это можно сделать даже без чтения документации и форумов, т.к. на бортовом показыват в онлайне расход на шкале, очнеь удобно, вот так поездить посмотреть в разных режимах когда и сколько льется бенза, и потом даже при динамичной езде можно довольно экономно ездить
shep, Совершенно верно, включаешь комп на мгновенный расход и всё видно, когда и сколько, даже рекомендует (на механике) когда и на какую передачу переключаться. Очень удобно, если хочешь не жечь зря бензинчик.
эта Vitara и хорошо известная у нас Grand Vitara не имеют ничего общего. Та — почти внедорожник с понижающей передачей и дифференциальным полным приводом. А эта — обычный паркетник на той же платформе, что и Suzuki New SX4. У них одинаковые силовой агрегат, схемы подвесок и даже колея. Но если «новый» SX4 едет так же безвольно, как выглядит, то Vitara 2015 ваще духодуйка.Ход подвески впору измерять микрометром: колеса вывешиваются почти на каждом перегибе! Глушитель небрежно торчит из-под заднего бампера, как у Mitsubishi ASX, а двери открываются туго. Интерьер словно собран из переработанной «вторсырьевой» пластмассы.Vitara шумная и симпатичная, как ребенок. Но менять на нее нынешнюю Гранд Витару — все равно что вместо банки тушенки взять в поход чупа-чупс.Весит она лишь на 60 килограммов больше Лады Калины!И я знаю одну из причин: здесь почти нет шумоизоляции. В Витаре слышны даже разговоры в троллейбусе на соседней полосе!К сожалению, калибровки электроусилителя словно без изменений взяты у New SX4: руль точно так же подклинивает, будто «рейка» перетянута. А в околонулевой зоне Vitara «кусается» так сильно, что мешает ехать прямо.Но главный минус — жесткость хода. Прокатишься на Suzuki по центру города — и кажется, что потуги мэра по улучшению качества асфальта бесплодны. Ну а на периферийных дорогах тряска и вовсе немилосердная.Вместо «драйва» часто помимо желания попадаешь в мануальный режим. Короче. З А К А З У ХА!!!
mr.Rolg, Уважаемый критик , советую Вам для начала хотя-бы поездить на этом авто. Как владелец , могу заметить , что Ваш комментарий с действительностью имеет настолько мало общего , что "лепить" его можно к любой марке авто. А Ваше изречение по поводу шумоизоляции - это что-то.
mr.Rolg, Не знаю откуда у Вас, уважаемый, такие познания, но я такого, о чём Вы пишете не ощущаю. От вождения одно удовольствие. Управляется очень легко и приятно. Для своего класса отличная машина. Гранд Витара - это внедорожник, а Витара - кроссовер с возможностью съезжать на мелкое внедорожье. Вот мне так кажется, что Вы работаете на конкурентов Сузуки, а я простой автовладелец. И покупкой доволен. Если нужен драйв покупайте ауди Q7 или что-то в этом классе.
mr.Rolg, Не ну тут все понятно,сидит менеджер Рено у которого кроме Дустера и Лохана ничего раньше не продавалось а сейчас и Дустера продажи на 40 процентов упали и берет из Ютюбовских тест драйвов обзоры конкурентов и обсерает.Уважаемый критик запомните навсегда -человек который покупает Японский автопром никогда даже и не глянет в сторону дрышпаков Французской-румынского производства.Как говорит пословица Пежо и Рено это г....но а Фиат их брат.Ну за редким исключением некоторых моделей концерна которые разработаны и производятся в Корее таких как Колеос или Латитюд.Но как говорится исключения лишь подтверждают правила.А платить за дрышпак румынского производства на ручке с минимумом систем безопасности и раз в год выезжать на нем по-грибы извините надо быть полным идиотом.Дустера вообще более корректно было бы сравнивать с Нивой.Это абсолютно разные категории авто.Вот например Йети,Джука и Мокку ну и экспорт сравнить другой разговор.Хотя Йети вообще то уже в другом классе находится и построена она на платформе гольфа а соответственно это С класс.Я сам езжу на Леоне на этой платформе и прекрасно знаю авто.Так что уважаемый критик учите мат.часть и не лезьте со своими безграмотными в техническом и грамматическом отношении фразами и эпитетами.
felizz, шановний ну навіщо ви так одразу про всіх французів у всіх є свої плюси і мінуси, у мене є товариші які після мутсубіші пересіли на рено і задоволений, так само чимало знайомих задоволені пижами по саме не можу, про фіат нажаль мало що можу сказати адже їздив лише на пунто, перше враження відро, потім взнав ціну і простив йому все сам власне вважаю що кожен вибирає авто для себе і щось доказувати не має значення адже це Автору їздити на авто а не критикам подобається та й гуд, комусь не подобається то хай людина залишається з своєю точкою зору скільки людей стільки ж і поглядів
felizz, "запомните навсегда -человек который покупает Японский автопром никогда даже и не глянет в сторону дрышпаков Французской-румынского производства.Как говорит пословица Пежо и Рено это г....но а Фиат их брат"...- а ну-ка,можно тут по подробнее???Я владел многими тоетами,последняя из них Камри 50ка.Сейчас езжу на Пежо.И за два года владения этой маркой я понял,что тоету больше не куплю.дальше что??Обоснуйте своими грамотными фразами и эпитетами.
Slavik0080, Подождите пару лет и все встанет на свои места))))))Если бы Вы внимательнее прочитали то поняли что под одну гребенку я всех не меряю.Не все Рено г...но но и не каждый Мерседес эталон.Но в общем посмотрите рейтинги надежности авто.Вы там много Пежо,Рено или Фиатов видите?Разве что если откроете топ самых ненадежных авто.Но опять же это не панацея,В тех списках и Кайен присутствует.Но статистика штука упёртая.Лексус уже многие годы держится в топ самых надежных авто.За Камри 50 ничего не скажу,а вот 40 ка это эталон бизнес класса,для тех кому нравятся бизнес седаны лучше авто не найдёшь....(.Просто ей нужно грамотное и своевременное обслуживание)И люди за этот эталон голосуют своими кошельками
felizz, за голосавание кошельками согласен,всё складывается не в пользу французов,пока по крайней мере.. Но поверьте,всё не так плохо как кажется там.Вот так основная масса и покупает авто,рейтинги надёжности и прочее.А попробовав что-то другое,можно удивиться.
Цена-качество - это Skoda Yeti или на худой конец обновлённый Renault Duster на дизеле и 6 ступке.Всё, Витара здохла.И точка.Спешите купить старый-добрый Grand и не ведитесь на проплаченные "отзывы" подкаблучников."Малышка", "дорогие аксессуары" - USB и китайский планшет на панели??Етить т...ю м..ть!
mr.Rolg, Уважаемый, Вы посмотрите характеристики Дастера (если берёте ездить по полям, тогда однозначно дизельный Дастер), а если всё-таки город и трасса, иногда выезжая на рыбалку и природу, однозначно Витара. Шкода Ети - дизайн на любителя, что-то она не прижилась в Европе, а Витару разгребают. Уже прибыла в Европу Витара со 140 сильным турбинированным движком, хотите драйва, пожалуйста.
"Если Вы любите спокойную приятную езду, любите поездки по грибы и на рыбалку, советую брать."
Проехав якобы 250 км Вы уже даёте совет куда использовать и совать...
Мудакам, которые пишут про то, что нужно иметь и любить, отвечу, что в моей семье были Витары от первого поколения (в т.ч. XL) до последего Гранда. На Этой шкарабанке ездил с товарищем 40 минут, он нужен надёжный и экономичный внедорожник.Машину выпросили у общих знакомых.Короче, плевались мы долго....Есть с чем сравнивать.
Принято решение покупать Дастер в максималке, дизель плюс обвес.И это верное решение ибо эра неприхотливых, культовых Сузучей закончилась.Спешите купить Джимми и Гранд - больше таких машин НЕ БУДЕТ!
mr.Rolg, Шкода Ети плохое сравнение с Витарой. Не у всех есть на 100-120 тыщ гривен больше чем стоит Витара. Что вы посоветуете в те же 400 штук что стоит Витара? Дастер да вариант. Но только на механике. Если смотреть автомат, то там выходило под 400 тыщ на автомате. Но опять же смотря для чего. По трассе при 130-140 кмч. Дастер дизельный полноприводный будет жрать и шуметь не меньше витары. Дастер был смысл брать в базе или во второй комплектации бензовый 1,6 когда он стоил 1=310-320 тыщ грн. Все остальные Дастеры уже менее интересны. В те деньги что хотят за Витару как вариант можно взять например Honda CRV автомат с полным фаршем 2009-10 годов с небольшим пробегом. Но то такое, надо смотреть... Может есть и лучше варианты.
Каждая жаба....Тяжело признать, что покупка то была спонтанна, больше глазами а не умом.Интересна и математика, Йети вдруг оказался дороже аж на 120 тыщ....По советам - уже отписал.Единственное, что добавлю - не гоняйтесь за маломерными новомодными движками и планшетами на панели.Проверяйте диагональное вывешивание и конструкцию подвески в т.ч. и стоимость последующего ремонта.Если бы выбирал под мои потребности - взял бы однозначно Гранд в минималке и установил бы газ. Однако на рыбалку прекрасно добираюсь на Сенсе, рез.185х65х14 плюс проставки 2 см.Пробирался там, где паркетники тонули.А для семейных поездок был не давеча приобретён Фокус седан, тот ещё, немецкий.Для рыбалки лучше Таврии-Славуты нету, ну Нива советская на карбюраторе и газу 2 поколения.
mr.Rolg, Ну кому что, если у Вас есть где содержать такой автопарк, вам и карты в руки. Ездил я и на Славуте 6 лет и на Сенсе 2 года. Славута хорошая рабочая лошадка, не жалко гонять где попало. А от Сенса избавился, ещё не дождавшись конца гарантийного срока. Всё познаётся в сравнении. Последняя была Лачетти (хечбек). Ничего не могу сказать плохого, вот только клиренса 145 маловато ездить на рыбалку и дачу.
mr.Rolg, Гранд на газу будет жрать довольно-таки много. Но вариант. Я много читал о газовых грандах, но расход все же останавливает. 120 тыщ разница между самым дешевым автоматом от Ети и Витары. Ну плюс-минус. Может даже 130.
joe-man, В Европе уже продают Hondu HRV она ближе по классу к Витаре и Mazda CX3, но к нам они попадут не скоро, да и ценовой диапазон будет поболее, чем у Витары, особенно с полным приводом.
joe-man, Если для Вас принципиален классич автомат,полный привод,новое авто,вменяемый расход и цена до 22-23 то выбор у Вас невелик-Витара,Мокка и Трахер.Если согласны на газ и расход под 20л то добавляется еще Гранд Витара,Если не принципиален классич автомат -можно глянуть СХ4,если есть еще пару тыс у.е можно глянуть на ХV там правда вариатор но вроде очень толковый(я сам очень много о ней гуглил-хорошая машинка),Ну а если готовы довольствоваться моноприводом и всякими роботизированными коробками то перед Вами открывается просто море выбора.А если на ручки готовы взять то там вообще целый океан.)))))Хотя подождите-не дочитал -если бюджет около 400 тыс и хотите кроссовер на механике,можно глянуть Экоспорта еще.На ручке и переднем приводе он даже поинтереснее Витары будет.
Б/У на мой взгляд можно брать только у хорошо знакомых там где Вы точно знаете всю историю авто.Если бы Вы знали,что сейчас перекупы творят.....Да и обычные люди тоже на такие ухищрения идут,чтобы впарить авто.Даже очень опытные и знающие механики и маляры не могут подвох обнаружить с кучей приборов....А учитывая теперешние цены на ремонт,запчасти и возможные разводняки на СТО тут надо все очень хорошо взвесить перед покупкой Б,У.Я лично для себя уже сделал выводы....Как говорил Генри Форд-лучшее авто-новое авто
felizz, по поводу б/у не могу с вами не согласиться и по новым вы все правильно расписали. Просто сейчас разница между б/у и новыми разительная. Не то что сейчас. К примеру за деньги новой полноприводной Витары за 23000$ можно взять Honda CR-V 12го года еще и останется +- 1500$. И это весьма заманчивая разница. Но это я к примеру.
joe-man, да уж заманчиво-не спорю.но если не повезет можно на очень хорошие деньги влететь.сейчас и металлизированные шпаклевки применяют,и присадки в двигатель льют которые временно компрессию подымают,и рычаги кпп детали салона чтоб пробег скрыть,и ремни грм родные стены имают а перед продажей ставят,печати в гарантийках подделывают,список таких ухищрений просто нескончаем....у меня друг так попал с машиной....еле потом продал за копейки
mr.Rolg, Каждому своё, кому трактор румынской или российской сборки, а кому приятный бензиновый кроссовер. Вам не нравится, но Вы в меньшинстве. Покупайте Дастер и обсуждайте его на, зачем гадить то, что Вам удалось узнать аж за 40 минут езды. Я прежде чем купить протестировал всех одноклассников. Румыны, китайцы и итальянцы, оставались без внимания. Некоторые кроссоверы без полного привода тоже, конечно же и цена - неболее 23 000 у.е. Мне понравился и продолжает нравиться. И безшумка нормальная, на холостом ходу моторчик в салоне вообще не слышно, и мультимедийная система хорошая, кому нужна навигация, подключайте смартфон или SD-шку и пользуйтесь. Голосовое управление, блютуз (пользуйтесь телефоном не отвлекаясь от вождения). Срабатывает всё от лёгкого прикосновения. Удачи на дорогах!!!
Новый год обрадовал снежком, который продержался больше недели. За это время успел проверить режим "Snow". Тестировал по укатанному и по целинной грунтовке. (покрытие около 8 см). По укатанному авто едет уверенно, на поворотах не заносит (зимние шины без шипов). По заснеженной грунтовке летит, только снежная пыль за кормой поднимается. Осталось протестировать по гололёду...
Автор, напишите пожалуйста какой клиренс под защитой? На тестах видел 15 см... Если это так, то полный отстой и машину надо поднимать хотя бы до 170 мм. Смотрел тест https://www.youtube.com/watch?v=HU_FVuI5hfg посмотрите с 13й минуты. Это просто пипец. Чтобы вы понимали - это нифига не кроссовер вообще. А у SX4 под защитой по логике не 15, а 14 см. Так что по сути машинка с натяжкой на C-класс, но с хорошим движком и комплектацией. Это я опять же без обид. Но за такие деньги уже действительно лучше на Дастер смотреть или на б.у Sportage/CRV/Outlander/Rav4
joe-man, У меня без "защиты" 18,5 см. "Защиту" не ставил в виду не целесообразности , аккуратное вождение лучшая гарантия защиты кузова на не совсем ровной дороге .
витак, Ой не, это не по мне. Защита для меня обязательно. Бывает всякое, можно не расчитать яму. 18,5 без защиты и 15 с защитой как-то странно 3,5 см защита не должна съедать.
витак, Надёжнее с защитой. Навожу пример: в 90-м году ехал на мазде 626 (79 года выпуска) по Николаеву. Следовал за "шестёркой", дистанция метра четыре. Итог: жигуль взял люк между колёс и проехал, а я на мазде напоролся. Ципанул болтом слива на картере (без защиты). Естественно масло ушло. Благо народ тогда был "Человек человеку друг, товарищ и брат". Сразу взяли на буксир, доставили в какое-то АТП. Сами запросили добро у главного инженера. Заварили, заправили маслом. На это ушло 3 часа и 50 советских деревяных. Былабы защита, думаю отделался бы лёгким испугом. Так, что подумайте, как лучше?
Alex0560, Благодарю за совет, спорить сложно. Разве что на небольшой скорости расколоть поддон картера достаточно сложно , а на большой и защита не поможет ,а только усугубит. Тем более ,что в ралли рейдах не участвую, агрономом или лесником не работаю , так на работу с работы ну на рыбалку (а по грунтовке поддон расколоть трудно).
joe-man, Пока не замерял, завтра отпишусь. Однако у меня на "Лачети" клиренс 14 и при поездке на дачу в грузу бывали случаи касаний защитой, а на "Витаре" пока и намёков на касание не было и по грунтовке с продолбаной колеей проходит нормально.
joe-man, Реально замерил в разных местах: корма под глушителем - 185; по бортам в самых низких точках - 185; под защитой картера в самой низкой точке - 175. Так, что по поводу (150), какая-то непонятка (или защиту неправильно поставили, или защита не фирменная). Удачи на дорогах!
joe-man, У меня оригинальная защита и самая низкая точка именно там 173 мм.Это нифига не С-класс.Это типичный В-класс.На деле просто завышенный хэтч с толковым полным приводом.А что на Ваш взгляд кроссовер В класса?Пежо 2008?Киа Соул? Или Рено Каптур у которых полног привода вообще в теории нет??Или Экоспорт у которого полный привод доступен только с ручкой?Реальный конкурент только Джук,Мокка и Трахер!А ну совсем забыл про Кантримэна-но там уже другая стоимость...Fiat 500x из той же серии(кстати был удостоен почетного звания самого ненадежного малого кроссовера 2015))))Ну скажите пожалуйста где вы купите еще полный привод на автомате менее чем за 23 тыщи убитых енотов))?Тоесть Остаются только Мокка,Трахер и Витара.Ну на европейском рынке конечно есть еще СХ-3,НRV,
Всем кого интересует клиренс, отвечаю: замер с кормы под глушителем - 185 мм; по бортам - 185 мм; под защитой картера в самой нижней точке - 175 мм. Так, что если у кого-то 150 мм, то или защита кустарная , или пусть ищут другую причину. Кто-то схалтурил.
Alex0560, Если 175, то это реально все меняет и машина становится интересной. Но на китайцах были случаи меряешь пустую - один клиренс, садится один человек внутрь - минус 2 см. Короче ребят кто будет брать - проверяйте клиренс. Тут же был отзыв о сузуки сх4 человек взял, а под защитой 14 см. Поэтому проверяйте чтоб не облажаться. Автор спасибо за уточнение буду иметь ввиду.
Alex0560, infocar мерял клиренс, как писали выше, вряд ли у них была "кустарная" защита... зато был по крайней мере один человек в салоне...
так что реальный клиренс под защитой скорее всего 15 см или меньше... померяйте с водителем или не вводите людей в заблуждение..
+ владельцы говорят еще о защите муфты
Alexander Korotenko, стало аж самому интересно.померял клиренс везде,где только можно.по моим замерам под защитой получилось 173мм.однако между защитой и картером визуально даже больше сантиметра (не охота было пачкаться)))))тоесть учитывая 2-3мм защиты выходит как раз заявленные 185мм.Или вы мне предлагаете собственным глазам не верить а инфокару верить?))))))))
Alexander Korotenko, Уважаемый Александр.Один мой знакомый профессор говрорил всегда студентам одну очень мудрую фразу"Дураков ищите в зеркале"...Так вот возвращаясь к првоистокам....Неужели Вы думаете,что Вы один единственный человек на планете земля знаете методологию и процесс проведения замеров?????....Так вот к Вашему сведению в салоне сидела жена и ребенок суммарным весом 76 кг.Плюс полный бак бензина 42 литра при удельно погрузочном обьеме около 0.95 это около 40 кг.И кроме всего прочего диски у меня на зимней резине не 6.5 а 7.0 ,соответственно это дает минус 1-2 мм от клиренса, ну и ко всему прочему колеса я качаю 2.1-2 вместо положенных 2,3.Так вот обладая элементарными знаниями геометрии и математики можете учитывая все приведдные поправки расчитать нетто.....
felizz, ай ай ай... хамству бой, хамству бой )))
"Так вот возвращаясь к первоистокам"... может инфокаровцы и нагрузили салон, однако у них есть наглядное видео, а других доказательств нет..
Кстати машина мне нравится, у меня под защитой вообще 12-13 см )) так что и 15 это прогресс ))
Кстати на форуме сузуки клуба толи нашего толи из эрефии писали, что клиренс не крадет как раз не оригинальная защита ))
Alexander Korotenko, Ну не буду ничего говорить про неоригинал.Сказал все как есть.(Доказывать никому ничего не собираюсь)У меня оригинал стоит может он крадет один сантиментр клиренса конечно,но зато есть и плюсы-а именно между картером и защитой есть воздух,тоесть есть охлаждение, тоесть есть тревожный звоночек в виде звука защиты,если где шкрябнули,хотя я не знаю если честно где можно ездить на типично гордском кроссовере ,чтобы сесть защитой на грунт......для любителей оффроуда есть джимни с безграничным потенциалом тюнинга.А задача таких паркетников как Витара,Джук или Мокка -вытянуть на скользкую гору,да припарковаться у высокого бордюра.Плюс приятные плюшки типа безопасности,полного привода,и грамотног перераспределения тяги у всех по разному реализованы,,,,так что тут у каждого свой вкус-сказал индус))))))))
felizz, оно то так, да не совсем. Если к примеру посмотреть инфокаровский обзор на Chevrolet Tracker, то они там гасают по бездорожью. И тут я думаю многим интересно способна ли Витара хотя бы на то же что и Трэкер. А по поводу предназначаемости паркетников смотря как посмотреть - у этого класса есть и плюсы для бездорожья (меньшие габариты и неплохие углы свеса) так что кое что они должны уметь. Посмотрите на Трэкер я был приятно удивлен и жадею что раньше с недоверием к нему относился. Оказывается машина реально универсальная - там и комплектация и нормальный по мощности движок и размеры как раз оптимальные. Как увижу Витару в таком же тесте, то смогу чтото сказать, но пока те тесты что видел не впечатлили особо.
joe-man, не спорю,есть и плюсы,каждый в своем роде интересен-судя по тестам Лисы,коей я очень доверяю (сколько ее тестов смотрел-все *в точку*)стихия Витары это песок и неглубокая грязь,где за счет малого веса она гребет как заправский внедорожник)))Кстати все что она сксзала за Витару покс что полностью подтверждается)))))Дай Бог,чтоб слова про надежность двигателя и Айсиновского автомата подтвердились)))))))Специально в грязь конечно не поеду но если где-то доведется легкий оффроуд провести то обещаю выложить.
felizz, кстати посмотрю тест Лисы. Витара в принципе хороший авто и надежнось мотора должна остаться на прежнем высоком уровне. Мотор от предыдущего SX4 очень хвалят, а этот движок немного раскочегарили на 10 лошадей за счет степени сжатия. Надеюсь что и автомат не подведет. Да и вообще я только за и сам очень присматривался к Витаре. Но после пары тестов где она чиркает защитой как-то разочаровался. Посмотрю еще Лису что она там покажет на бездорожье...
Alexander Korotenko, Да ничего я не пиарю. Я хочу убедиться что Витара умеет ездить по бездорожью хотя бы также как вот ее прямой конкурент, который кстати не Дастер и не степвей. Вот ссылка инфокаровская (смотрите с 11й минуты) https://www.youtube.com/watch?v=9Fh5Rs4jg9k и найдите мне такое же видео Витары. Я пока не нашел.
Alex0560, это да. Еще и цены обновили. Минимальный трэкер 490 штук, так что он мне теперь в принципе не нравится))) Еще можно на опель мокку смотреть. На турбо расход должен +- как у витары быть.
joe-man, Сразу хочу Вас предупредить, что Витару так испытывать, как Трекер (по колдобинах) не желательно. Для таких дорог лучше "Дайхацу Териос", и клиренс большой, и кузов не ведёт. А вот немного снега, песчаная колея, грунтовка (минимум ям), там реально не угробите. Уже начали выпуск "Трекера" (2017 года) и он поинтересней прежней модели, так что, кто не определился есть возможность его протестировать в скором времени.
Alex0560, Добрий день! Можете будь ласка вказати модель або код захисту двигуна? Він мав бути вказаний у чеку, якщо Ви ставили його на офіційному сервісі. Буду дуже вдячний за надану інформацію.
После мокрого снега с дождём подморозило до -1, реальный гололёд. Протестировал в городе, на трассе за городом и по грунтовке. Нареканий нет. Даже при резком торможении при скорости 40 км/час, не заносит и не разворачивает, просто немного удлиняется тормозной путь. По городу, главное не тормозить резко на поворотах. А по грунтовке, вообще отлично. Резюме: можно выезжать. На других машинах даже при инеи на дороге, машина становилась неуправляемой. Один раз "Таврию" вообще развернуло на 360 и второй разворот на 180, благо не было встречных. А "Мазду" в городе на колее по гололёду на 180 разворачивало. Так, что есть с чем сравнивать. Всем удачи на дорогах!
Для владельцев Витары рекомендую интернет магазин "Автобрат", там аксесуары по доступным ценам, дешевле, чем от "Сузуки". (брызговики, коврики, защита картера и дефиринциала, подлокотники и т.д. Всем удачи!!!
заазуха не заказуха яка кому різниця, доказувати що ти правий у інтернеті мінімум безглуздо, яке найкраще авто секрет простий, саме те що Вас радує незважаючи на всі недоліки чи погрішності у конструкції, я думаю більшість автолюбителів купляють авто більше по зову серця ніж строго по технічних характеристикам (хоча є і такі), тому мій висновок кожному своє а автору хай авто і надалі Вас радує і приносить лише позитивні емоції
авто - классное, катался на тест-драйве очень понравилась, особенно когда в режиме полного привода, за дорогу держится зубами, хорошо рулится, двигла хватает, как ни странно! удачи в эксплуатации
Alexander Korotenko, шкода що навіть пачку цигарок для порівняння не поставили. дивно що нема гумової губи під бампером - вона хоч формально і краде кліренс, але дозволяє дізнатись коли впираєшся у щось високе, і уникнути контакту із захистом (на невеликій швидкості, звичайно)
Пройдено 4000 км и, пока ничего плохого не могу сказать. Средний расход всегда колеблется от 6,2 до 6,5 л . Два минуса: появился шум в месте крепления пояса безопасности пассажира (при езде без пассажира). Пока ничего не смог придумать, поэтому застёгиваю его на пустом месте. Второй минус: мультимедийка не читает видео, хотя в инструкции написано, что на сояночном тормозе должна воспроизводить. Может какой-то определённый формат читает, а какой? В инструкции не указано и диллеры ничего не могут порекомендовать. Может кто столкнулся с такой же проблемкой, тогда отпишитесь, пожалуйста.
Почитайте внимательно в книжке к магнитофону.Там указаны форматы которые читает.MPEG2 читает.AVI читает но смотрите с аудио кодеками-один раз скачал а звука не было.Самый простой способ сделать несколько видео в разных форматах и попробовать.
Добрий день! Можете будь ласка вказати модель або код захисту двигуна? Він мав бути вказаний у чеку, якщо Ви ставили його на офіційному сервісі. Буду дуже вдячний за надану інформацію. В мене поставили захист на офіційному сервісі і кліренс впав до 15.5 см. Можливо в них різні захисти ставляться? В нашій країні все можливо.
real4uk, Захист ставив при покупці в салоні, на жаль що до моделі, то нічого не скажу. Сказали, що фірмова. А ось захист заднього моста краде кліренс десь до 3 см.
я уже 2 года езжу на этой витаре, правда у меня дизель с 6 ступенчатой каробкой передачь .при нормальной езде бака хватает 1150 км. на счот пластика я согласен , но пока не скрипит и недребизжит. на счот паркетника не совсем согласен так как у неё постояный полный привод только раздачу можно регулировать. фольксик 1.9 просто отдыхает поверте проверяли у друга тигуан. разгонял домаксимума тоусть 210 это был предел. шум начал поевляться после 180 км тоесть слышно боковой ветер , от колёс шума проктически небыло резина очень харошая мехилин крос
демон666, У меня после 20 000 появилось незначительное дребезжание пластика где-то в торпеде. Но только, когда едешь по "ямочному ремонту". А так, пока без проблем.