
Отзыв о Suzuki Vitara 2015 года


Информация от владельца
Оценка авто
Хочу поделиться первыми впечатлениями от вождения новой "Малышки". Сразу замечу, что авто отвечает слогану: "Цена-качество". Выбирал среди одноклассников: "Шевролет Треккер", "Опель Мокка", Сузуки SX4 Cross" и "Сузуки Витара". "Мокка" отпала, из-за отсутствия в салонах и возможности протестировать. "Треккер" показал себя симпатичным снаружи, с маловатым клиренсом (как для кроссовера), расход явно не соответствует заявленному, тестировал LTZ 1.4 мех. Что самое неудачное в авто, так это цифровая панель приборов (чисто мопед). Очень хотелось "Сузуки кросс", но комплектацию GLX на механике в Украину перестали поставлять. Осталась Витара (Китайцев и Французов не рассматривал). Протестировал на автомате, затем на механике. Механика порадовала, остался доволен, даже жёсткий пластик салона и дверных карт не стал помехой для покупки. Когда садишся за руль этой "Малышки", о пластике забываешь. Зато чувствуешь удовольствие от вождения.
Многие обсуждают жёсткость повески и шумность движка. Не соглашусь с ними. Они забывают, что машинка не VIP класса. Довелось ездить на "Мерине" (Цешка) 2009 года, так замечу, что на Витаре ездить приятнее. Конечно в динамике уступает. Считаю, что среди одноклассников очень достойный вариант. Если бы Витаре салон от нового "Кашкая" и оставить прежнюю цену, "Малышка" была бы очень достойная в своём классе.
Некоторые жалуются на несоответствие заявленного расхода и плохого обдува стёкол и салона. По поводу расхода советую пересмотреть привычную манеру езды. Поставте на компе значение мгновенного расхода и посмотрите, как надо водить, чтобы расход соответствовал заявленному. (Не газовать, не рвать с места, своевременно переключаться что комп подсказывает, и не тормозить резко, потом стартовать гашеткой в пол) и всё будет соответствовать.
Последне авто было Шевролет Лаччети (хечбек) динамика лучше чем у Витары, привык к более-менее агрессивной манере езды, теперь смотрю на комп и меняю привычки. Мне 56 скоро, уже налихачился, а Витара отлично подходит под статус пенсионера. Приятная, экономичная и комфортная езда на ней доставляет одно удовольствие. Да по поводу обдува: на климатконтроле есть фишка "авто", нажимаете выставляете нужную температуру и через пару минут в салоне уютно и тепло, а стёклышки все чистенькие и никакого намёка на опотевание.
По-поводу шумки. На холостом движок вообще не слышно, шум появляется после 120 км/час и то незначительный, если плавно набирать скорость. Шум резины больше слышно, чем движок. Подвеска не такая жёсткая, как в других одноклассниках. Ямочный ремонт и лежачих полицейских проходит на малой скорости отлично.
Руль очень информативный и послушный, в поворотах крутых ведёт себя достойно, в ноль возвращается быстро, такое впечатление лёгкости, словно едет на автопилоте.
Коробка передач переключается легко, короткоходовая, на 50 уже просится 5-я передача.
Тормоза чёткие, схватывают в момент.
Динамика нормальная, достаточно, чтобы идти на обгон. Расход у меня в городе меньше, чем заявлено (6.4), заявлено больше семи. По трассе меньше пяти. Пока больше 3000 оборотов не жму (обкатка).
Пока всё, отпишусь когда пробег будет за 10 000. Всем удачи на дорогах. Да, по поводу мультимедийки. Всё срабатывает от лёгкого касания на экране. Есть блютуз, очень удобно для тех кому часто звонят (клавиши снятия трубки и звук под рулём). Есть USB разъём, можно подключать флешку с музыкой, клипами и фильмами (видео только если на ручнике). Так же можно смартфон подключить или навигацию. Звучание отличное. Мне пока всё нравится. Не жалею, что купил. Всем приятных покупок и безпроблемных поездок по нашим несовершенным дорогам.
Плюсы и минусы автомобиля
Экономичность, полный привод, достаточный клиренс, приятный дизайн, комфортность вождения.
Жёсткий пластик торпеды и дверных карт (однако подогнан хорошо и при вождении о нём забываешь), дорогие аксесуары.
Совет покупателю
Если Вы любите спокойную приятную езду, любите поездки по грибы и на рыбалку, советую брать.
Обсуждение отзыва
З А К А З У ХА!!!!
+6-15ОТВЕТИТЬпочему вы так считаете?
+2ОТВЕТИТЬ
Demis19, мне почему-то тоже показалось.. Может я не с теми "за 55" общался
+5-4ОТВЕТИТЬэта Vitara и хорошо известная у нас Grand Vitara не имеют ничего общего. Та — почти внедорожник с понижающей передачей и дифференциальным полным приводом. А эта — обычный паркетник на той же платформе, что и Suzuki New SX4. У них одинаковые силовой агрегат, схемы подвесок и даже колея. Но если «новый» SX4 едет так же безвольно, как выглядит, то Vitara 2015 ваще духодуйка.Ход подвески впору измерять микрометром: колеса вывешиваются почти на каждом перегибе! Глушитель небрежно торчит из-под заднего бампера, как у Mitsubishi ASX, а двери открываются туго. Интерьер словно собран из переработанной «вторсырьевой» пластмассы.Vitara шумная и симпатичная, как ребенок. Но менять на нее нынешнюю Гранд Витару — все равно что вместо банки тушенки взять в поход чупа-чупс.Весит она лишь на 60 килограммов больше Лады Калины!И я знаю одну из причин: здесь почти нет шумоизоляции. В Витаре слышны даже разговоры в троллейбусе на соседней полосе!К сожалению, калибровки электроусилителя словно без изменений взяты у New SX4: руль точно так же подклинивает, будто «рейка» перетянута. А в околонулевой зоне Vitara «кусается» так сильно, что мешает ехать прямо.Но главный минус — жесткость хода. Прокатишься на Suzuki по центру города — и кажется, что потуги мэра по улучшению качества асфальта бесплодны. Ну а на периферийных дорогах тряска и вовсе немилосердная.Вместо «драйва» часто помимо желания попадаешь в мануальный режим. Короче. З А К А З У ХА!!!
+12-17ОТВЕТИТЬЦена-качество - это Skoda Yeti или на худой конец обновлённый Renault Duster на дизеле и 6 ступке.Всё, Витара здохла.И точка.Спешите купить старый-добрый Grand и не ведитесь на проплаченные "отзывы" подкаблучников."Малышка", "дорогие аксессуары" - USB и китайский планшет на панели??Етить т...ю м..ть!
+4-14ОТВЕТИТЬотзыв честный на автомате у меня 6.9 по городу на зимней резине и я притопить очень люблю!!!
+7-2ОТВЕТИТЬ
Автор, напишите пожалуйста какой клиренс под защитой? На тестах видел 15 см... Если это так, то полный отстой и машину надо поднимать хотя бы до 170 мм. Смотрел тест https://www.youtube.com/watch?v=HU_FVuI5hfg посмотрите с 13й минуты. Это просто пипец. Чтобы вы понимали - это нифига не кроссовер вообще. А у SX4 под защитой по логике не 15, а 14 см. Так что по сути машинка с натяжкой на C-класс, но с хорошим движком и комплектацией. Это я опять же без обид. Но за такие деньги уже действительно лучше на Дастер смотреть или на б.у Sportage/CRV/Outlander/Rav4
+1-2ОТВЕТИТЬзаазуха не заказуха яка кому різниця, доказувати що ти правий у інтернеті мінімум безглуздо, яке найкраще авто секрет простий, саме те що Вас радує незважаючи на всі недоліки чи погрішності у конструкції, я думаю більшість автолюбителів купляють авто більше по зову серця ніж строго по технічних характеристикам (хоча є і такі), тому мій висновок кожному своє а автору хай авто і надалі Вас радує і приносить лише позитивні емоції
+8ОТВЕТИТЬкстати хром накладки на пороги идеально подошли у меня на витару от sx4 нового, цена около 430грн...
+1ОТВЕТИТЬ
авто - классное, катался на тест-драйве очень понравилась, особенно когда в режиме полного привода, за дорогу держится зубами, хорошо рулится, двигла хватает, как ни странно! удачи в эксплуатации
+6ОТВЕТИТЬ
еще раз про клиренс )
https://b-a.d-cd.net/d5f3a0as-960.jpg
Alexander Korotenko, шкода що навіть пачку цигарок для порівняння не поставили. дивно що нема гумової губи під бампером - вона хоч формально і краде кліренс, але дозволяє дізнатись коли впираєшся у щось високе, і уникнути контакту із захистом (на невеликій швидкості, звичайно)
+1ОТВЕТИТЬПочитайте внимательно в книжке к магнитофону.Там указаны форматы которые читает.MPEG2 читает.AVI читает но смотрите с аудио кодеками-один раз скачал а звука не было.Самый простой способ сделать несколько видео в разных форматах и попробовать.
ОТВЕТИТЬДобрий день! Можете будь ласка вказати модель або код захисту двигуна? Він мав бути вказаний у чеку, якщо Ви ставили його на офіційному сервісі. Буду дуже вдячний за надану інформацію. В мене поставили захист на офіційному сервісі і кліренс впав до 15.5 см. Можливо в них різні захисти ставляться? В нашій країні все можливо.
ОТВЕТИТЬя уже 2 года езжу на этой витаре, правда у меня дизель с 6 ступенчатой каробкой передачь .при нормальной езде бака хватает 1150 км. на счот пластика я согласен , но пока не скрипит и недребизжит. на счот паркетника не совсем согласен так как у неё постояный полный привод только раздачу можно регулировать. фольксик 1.9 просто отдыхает поверте проверяли у друга тигуан. разгонял домаксимума тоусть 210 это был предел. шум начал поевляться после 180 км тоесть слышно боковой ветер , от колёс шума проктически небыло резина очень харошая мехилин крос
-1ОТВЕТИТЬ



объявления