Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Vitara 2015 года


Suzuki Vitara 2015
Автомобиль: Suzuki Vitara 2015 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - максимальная
Автор: Богдан (Украина, Черкассы)   10.05.2016
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил в январе 2016 года в максимальной комплектации. До этого 10 лет ездил на Ниссане Примьера, 2.0, 2003 года, вариатор. Накатал на Витаре уже почти 3000 км. Влюбился сразу, как только увидел ее в салоне (хотя шли покупать Гранд Витару). Сходство с Рэйндж Ровером завораживает. Купили двухцветную (бежевый с черной крышей) + пакет Outdoor - смотрится супер. На крыше огромный панорамный люк. Когда придет жара, можно будет ездить как в кабриолете.

Плюсы автомобиля: Очень экономичная (по сравнению с другими кроссоверами); Супер аудиосистема с USB портом и встроенный GPS; Высокий клиренс + крепкая ходовая (по ямам полетал вдоволь); Отличный обзор + камера заднего вида с габаритами машины + сенсор парковки на 360 градусов.

Минусы автомобиля: Плохая шумоизоляция. Туповатая в разгоне, но можно привыкнуть, если не лихачить; Не достаточно вместительный багажник (3 большие сумки не влазят); Мало места для задних пассажиров (только для коротконогих удобно).

Совет покупателю: Стоит своих денег!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vladimir-81  

А и действительно мордаха смахивает на Ренжа)

+1ОТВЕТИТЬ  
vadymGod  

как обладатель панорамного люка скажу, как раз когда прийдет жара люк будет закрьіт, потому как светит часто в глаза да и жарко а вот при плохой погоде самое оно

+5ОТВЕТИТЬ  
Alex0560  

Я тоже уже накатал 3000 км, люк для меня как-то не актуален. Поставил климат-контроль на 19 градусов на "автомат. режим" и в кабине всегда приятно. Хочу заметить, что на "Витаре" при рабочем климат-контроле расход бензина у меня по городу не повышается, как было на "Шевролет лачетти" при работе кондиционера. Удачи на дорогах!!!

+2ОТВЕТИТЬ  
Alexander Korotenko  

Alex0560, да, есть на свете волшебники, у которых ни кондиционер, ни загрузка салона никак не влияют на расход и динамикую,

+8ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Alexander Korotenko, не чего же есть владельцы дизелей по динамике климата вообще не замечает, загрузку салона несущественно, а по расходу вообще не вижу смысла писать т.к. он повышается , но примерно также как и при ухудшении аэродинамики с открытыми окнами, а с закрытыми окнами и без кондера ездят только мазахисты

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Jerzy Mazur  

"...хотя шли покупать Гранд Витару..." лучше бы вы купили Гранд Витару. Знаю о чём пишу. На Гранд Витаре проездил 9,5 лет. Машина крепкая, надёжная, не эталон автомобилестроения, но уж получше этого недоразумения которое вы купили и которое сейчас называется Витара. Ездил на тест-драйв, извините, но это не автомобиль. Дизайн кузова очень и очень спорный, на любителя. А почему молчите за плохую дешевую пластмассу салона? На счёт "супер аудиосистемы" это вы явно погорячились. USB вход это сейчас обычная опция.
Пишете что "крепкая ходовая", по ямам полетали? При пробеге в 3000 км делаете такие громкие заявления. Не рано ли? То что вы полетали на этом автомобиле "вдоволь" по ямам на 3000 км, так это обычный запас прочности для нового автомобиля. Давайте будем говорить о крепкой ходовой, хотя бы после 20000 км.
И не спешите называть этот автомобиль кроссовером. RAV4 тоже кроссовер, Субару Форестер тоже кроссовер.
Лучше бы вы купили Гранд Витару.

+3-8ОТВЕТИТЬ  
Shep  

я тестил машину и скажу что вялая она в авто режиме привода и обычном режиме коробки, как переключил режим привода на полный (или спорт называется не помню) и начал клацать передачи сам лепестками, характер машины очень поменялся и на ней реально весело стало ездить, достаточно резво для города, клацнул на одну а то и 2 передачи вниз и выстреливает, повороты очень классно проходит в полноприводном режиме, вообще понравилась очень машина, в этой цене кроссовера лучше нету

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Jerzy Mazur  

shep, Кроссовер это громко сказано. Витара на базе SX4, наличие увеличенного клиренса и полного привода ещё не делает её ни внедорожником, ни полноценным кроссовером.
Давайте смотреть правде в глаза, Витара - заурядный автомобильчик.

+1-4ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Jerzy Mazur, ситроен свое растение (кактус) тоже кроссовером называет посмотрите тесты витары , не тигуан конечно, но и обычным хетчем машину язык не повернется назвать, 4х4 работает достойно...за свои деньги машина хорошая

+5ОТВЕТИТЬ  
andrewi  

Всім привіт, купили Вітару літом 2015 в базовій версії з МКПП. На даний момент відкатала 38 тисяч км з яких більшу частину по місту Львів, зокрема по роздовбаній львівській бруківці теж багато)). Були поїздки в Європу на декілька тисяч км також по Україні, по дуже поганих дорогах. На даний час нема ніяких проблем з підвіскою, ніяких посторонніх шумів і тд.
Найбільше боявся що твердий пластик салону почне з часом скрипіти і шуміти, як було на попередньому Пежо 206, на щастя цього не відбулось Якщо коротко то машина радує.
Потужності двигуна 1,6 достатньо для комфортної їзди, середня витрата пального менше 7л на сотню. На трасі для швидкого обгону його треба розкручувати до 4 тисяч, звісно але в загальному для маси машини 1100кг потужності 117к.с. більш ніж достатньо.
Тут дехто нарікав на шумоїзоляцію, при їзді 120км.г. шум не напрягає.
З мінусів: пожлобились виробники на підсвітку в багажнику. Б
ільше мінусів за таку ціну на авто не бачу, як на мене - найкраща пропозиція ціна/якість на ринку.

+8ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Vitara: Нужен гамбит
Нужен гамбит

Suzuki Grand Vitara скоро покинет конвейер. Но японцы уже создали новую Vitara. Просто Vitara!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki Grand Vitara 2007 Suzuki Grand Vitara 8.400$ 2007 241.000 км
смотреть все
объявления