
Отзыв о Suzuki Vitara 2015 года


Информация от владельца
Оценка авто
Купил в январе 2016 года в максимальной комплектации. До этого 10 лет ездил на Ниссане Примьера, 2.0, 2003 года, вариатор. Накатал на Витаре уже почти 3000 км. Влюбился сразу, как только увидел ее в салоне (хотя шли покупать Гранд Витару). Сходство с Рэйндж Ровером завораживает. Купили двухцветную (бежевый с черной крышей) + пакет Outdoor - смотрится супер. На крыше огромный панорамный люк. Когда придет жара, можно будет ездить как в кабриолете.
Плюсы и минусы автомобиля
Очень экономичная (по сравнению с другими кроссоверами); Супер аудиосистема с USB портом и встроенный GPS; Высокий клиренс + крепкая ходовая (по ямам полетал вдоволь); Отличный обзор + камера заднего вида с габаритами машины + сенсор парковки на 360 градусов.
Плохая шумоизоляция. Туповатая в разгоне, но можно привыкнуть, если не лихачить; Не достаточно вместительный багажник (3 большие сумки не влазят); Мало места для задних пассажиров (только для коротконогих удобно).
Совет покупателю
Стоит своих денег!!!
Обсуждение отзыва
как обладатель панорамного люка скажу, как раз когда прийдет жара люк будет закрьіт, потому как светит часто в глаза да и жарко а вот при плохой погоде самое оно
+5ОТВЕТИТЬЯ тоже уже накатал 3000 км, люк для меня как-то не актуален. Поставил климат-контроль на 19 градусов на "автомат. режим" и в кабине всегда приятно. Хочу заметить, что на "Витаре" при рабочем климат-контроле расход бензина у меня по городу не повышается, как было на "Шевролет лачетти" при работе кондиционера. Удачи на дорогах!!!
+2ОТВЕТИТЬ
Alex0560, да, есть на свете волшебники, у которых ни кондиционер, ни загрузка салона никак не влияют на расход и динамикую,
+8ОТВЕТИТЬ
Alexander Korotenko, не чего же есть владельцы дизелей по динамике климата вообще не замечает, загрузку салона несущественно, а по расходу вообще не вижу смысла писать т.к. он повышается , но примерно также как и при ухудшении аэродинамики с открытыми окнами, а с закрытыми окнами и без кондера ездят только мазахисты
+2ОТВЕТИТЬ"...хотя шли покупать Гранд Витару..." лучше бы вы купили Гранд Витару. Знаю о чём пишу. На Гранд Витаре проездил 9,5 лет. Машина крепкая, надёжная, не эталон автомобилестроения, но уж получше этого недоразумения которое вы купили и которое сейчас называется Витара. Ездил на тест-драйв, извините, но это не автомобиль. Дизайн кузова очень и очень спорный, на любителя. А почему молчите за плохую дешевую пластмассу салона? На счёт "супер аудиосистемы" это вы явно погорячились. USB вход это сейчас обычная опция.
Пишете что "крепкая ходовая", по ямам полетали? При пробеге в 3000 км делаете такие громкие заявления. Не рано ли? То что вы полетали на этом автомобиле "вдоволь" по ямам на 3000 км, так это обычный запас прочности для нового автомобиля. Давайте будем говорить о крепкой ходовой, хотя бы после 20000 км.
И не спешите называть этот автомобиль кроссовером. RAV4 тоже кроссовер, Субару Форестер тоже кроссовер.
Лучше бы вы купили Гранд Витару.

я тестил машину и скажу что вялая она в авто режиме привода и обычном режиме коробки, как переключил режим привода на полный (или спорт называется не помню) и начал клацать передачи сам лепестками, характер машины очень поменялся и на ней реально весело стало ездить, достаточно резво для города, клацнул на одну а то и 2 передачи вниз и выстреливает, повороты очень классно проходит в полноприводном режиме, вообще понравилась очень машина, в этой цене кроссовера лучше нету
+4-1ОТВЕТИТЬshep, Кроссовер это громко сказано. Витара на базе SX4, наличие увеличенного клиренса и полного привода ещё не делает её ни внедорожником, ни полноценным кроссовером.
Давайте смотреть правде в глаза, Витара - заурядный автомобильчик.
Всім привіт, купили Вітару літом 2015 в базовій версії з МКПП. На даний момент відкатала 38 тисяч км з яких більшу частину по місту Львів, зокрема по роздовбаній львівській бруківці теж багато)). Були поїздки в Європу на декілька тисяч км також по Україні, по дуже поганих дорогах. На даний час нема ніяких проблем з підвіскою, ніяких посторонніх шумів і тд.
Найбільше боявся що твердий пластик салону почне з часом скрипіти і шуміти, як було на попередньому Пежо 206, на щастя цього не відбулось Якщо коротко то машина радує.
Потужності двигуна 1,6 достатньо для комфортної їзди, середня витрата пального менше 7л на сотню. На трасі для швидкого обгону його треба розкручувати до 4 тисяч, звісно але в загальному для маси машини 1100кг потужності 117к.с. більш ніж достатньо.
Тут дехто нарікав на шумоїзоляцію, при їзді 120км.г. шум не напрягає.
З мінусів: пожлобились виробники на підсвітку в багажнику. Б
ільше мінусів за таку ціну на авто не бачу, як на мене - найкраща пропозиція ціна/якість на ринку.


объявления