|
Отзыв о Suzuki Vitara 2015 года
Автомобиль:
Suzuki Vitara
2015
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 11500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GlX Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
Всем, доброго времени суток! Наконец то и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль. Плюсы автомобиля: Цена, симпатичный дизайн. Минусы автомобиля: Жесткий пластик в салоне, отсутствие подлокотника в полной комплектации, шумоизоляция двигателя. Совет покупателю: Отличный вариант для начинающих водителей, а также для молодой семьи. Обсуждение отзываSlavik0080 Показать еще 2 Хороший отзыв!Интересный автомобиль,но смущает слабенький 1,6 с автоматом,который даже 6ю передачу с трудом включает и к тому же,не хило кушающий топливо,да ещё,как выяснилось,слабая грузоподъёмность..СтОит он 25уе,как считаете?Сейчас,в снегу наверное полный привод в самый раз )).В целом то бренд надёжный и что,важно,что бы нравился владелице и не подводил,чего Вам и желаю! +5ОТВЕТИТЬShep Показать еще 2 хороший выбор, удачной эксплуатации!! скажите а на трассе когда говорите после 110 плохо держит дорогу, на полном приводе пробовали ехать? помню на тесте разгонял , правда только до 100, то в линные повороты хорошо машина входила в режиме полного привода, и вообще понравилось как держит в поворотах и рулится +1-3ОТВЕТИТЬDanubecaptain shep, блокировка муфты на Витаре работает до 60 км/ч, а при превышении этого предела самостоятельно переходит в режим "снег". ОТВЕТИТЬ Azazello Показать еще 2 Полный привод на современных кроссовках работает без привязки к скорости движения подключается он в случаи пробуксовки одного из колёс если у вас получится на скорости 120 пустить в букс колеса муфта аодключит заднюю ось . Принудительная блокировка дифференцала в моем Киа спортейдж работает до скорости 40 км далее автоматом отключается ОТВЕТИТЬWert Azazello, на твоїй КІА Спортейдж привід працює до 35 км/год. Далі тільки передній +1-3ОТВЕТИТЬ Azazello Wert, вы путаете с электронной блокировкой дифференциала , и не 35 а 40 км час , а полный привод абсолютно не привязан к скорости, просто без пробуксовки колес он на любой скорости только передни, а свыше шестидесяти километров сложно уйти в букс так что на практике вы правы на скорости спорт моноприволеой -1ОТВЕТИТЬ Azazello Новая витарв в отличии от предшественника это больше универсал нежели джип Danubecaptain Спасибо за отзыв, в том числе и за оценку обслуживания. Тоже хочу взять с автоматом, только версию GL+. Преимущественное передвижение - по городу, причём ездить будут начинающие водители, которым динамика Витары S ни к чему. Попробовал на тест-драйве оба варианта - для города двигателя 1,6 достаточно. Есть какие-то замечания по машине после зимней эксплуатации? ОТВЕТИТЬDanubecaptain Поинтересовался установкой подлокотника. Цена, конечно, слегка шокирует - всё-таки 7 тыс. сумма приличная. Объясняют это тем, что нужно полностью снимать родную облицовку, чтобы установить новую с подлокотником. Короче, в стоимость включены и работы по "переоборудованию". Что в этом подлокотнике понравилось - он сдвижной, а, кроме того, закрывает "мусорное ведро", в которое почему-то всегда превращается ниша между передними сидениями. Короче, решено было на него всё-таки раскрутиться. +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Suzuki SX4
10.500$
2012
87.000 км
Suzuki Grand Vitara
8.400$
2007
241.000 км
Suzuki SX4
5.000$
2009
153.000 км
Suzuki Swift
5.900$
2005
181.000 км
смотреть всеобъявления |