Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Vitara 2015 года


Автомобиль: Suzuki Vitara 2015 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 11500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GlX
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   06.01.2017
Расход в городе: 9.5 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Всем, доброго времени суток! Наконец то и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль.

Начну с того, что искал автомобиль для супруги, у нас двое деток и жена реально в нем нуждалась, поскольку постоянно нужно было возить детей на курсы, спортивные секции и тд., такси дорого, общественным транспортом никуда не успеешь.

Итак, жена успешно получила водительское удостоверение и я принялся искать второй автомобиль в семью, на тот момент у меня была тойота королла 1.6 МТ, 2012 года (брал новой, с салона), и конечно, первым делом выбор пал на RAW 4, но после того как супруга села за руль, в автосалоне, сказала что RAW для неё очень большой и она хочет что-нибудь поменьше. Я конечно жутко психовал, очень хотелось машину по больше, чтобы была на все случаи жизни, но пришлось идти на встречу жене. Очень хотелось купить паркетник, с неплохим клиренсом, полным приводом и набором необходимых опций. Дальше все банально, увидел рекламу по телеку, заехал в салон, посмотрел машину, сразу подкупила цена на полную комплектацию, около 25 тис., и реально богатое оснащение за эти деньги, а также атмосферник на цепном приводе, ну и 6 ти ступенчатый автомат. Взял в салоне брошюру с фотками, показал жене, ей очень понравилась, далее обратно в салон, но уже с женой, там тоже прошло все на ура, села за руль, сказала, то что нужно, и маленька и высокая и где капот заканчивается видно ))). Сказав, заветное "хочу", выбрала бирюзовый цвет с чёрной крышей, мы поспешили делать заказ, но нас сразу же "обрадовали", сказав, что машин в полной комплектации дилер завозит мало и нашу придётся ждать около 4 месяцев, либо берите что есть. Взвесив все за и против, приняли решение ждать, с нас взяли задаток 10 тис. грн, сказав, что если машина придёт раньше - сразу перезвонят.

За то время , которое ждали машину, я постоянно сравнивал Витару с её конкурентами, и я не нашёл машины, на автомате с полным приводом, с кожаным салоном, датчиками дождя и света (для дамочек полезные опции), а также навигации за 25 тис., поэтому выбор данной модели был для меня (субъективно) правильным. Спустя три месяца решил позвонить в салон и узнать как продвигаются дела с нашим автомобилем, на что мне ответили, все хорошо, только производство не успевает и машина скорей всего придёт после Н.Г. (заказ делали в конце июня 2015), и вообще они не могут точно сказать когда придёт машина. Я злой, думаю нужно подъехать в салон, узнать что к чему, может нужно кого "подмазать" чтобы как то веселей дело пошло, но заехав в салон, увидел, что реально машин нет, все разгребают, что новые, что старые модели, пустой салон (типа кризис), но тем не менее заметил на внутреннем дворе Витару в полной комплектации темно серого цвета, попросил менеджера показать, так как в живую её не видел, на момент заказа не было в наличии, далее оказалось, что от данной машины отказались и менеджер между прочим сказал, если хотите можете забрать её. Жене цвет понравился, берём!

Из допов заказал сигнализацию, защиту двигателя, два комплекта ковриков, в багажник коврика не оказалось, можно было заказать, но за дурные деньги, вопрос решил на Перова за 500 грн. идеально подошёл, также не рекомендовали ставить замок на КПП, даже показали видео как данные замки взламываются, был удивлён, могли бы и напарить, но то такое.

Также удивился болтам на колёсах, на легкосплавных дисках они выглядели какими то инородными, пришлось купить пластиковые заглушки, чтобы хоть как то выглядело эстетично, правда на шиномонтажах не рады такому решению, уж сложно их выковыривать))).

После года эксплуатации, пробег 11500 км, в основном по городу, несколько раз ездили и на дальние расстояния, как по хорошим дорогам так и не очень.

Что хотелось бы отметить: расход топлива, если задаться целью сэкономить (90-110) то можно и в 6 л вложиться, а если ехать чуть быстрее то минимум 8. В городе около 9.5 л.

Дорогу держит до 110, дальше необходимо подруливать, поэтому на Витаре куда нибудь спешить не рекомендую.

Автомат: шестая передача включается только когда попутный ветер, ровная дорога, или едешь с горы, в другом случае, максимум пятая.Также расстроила грузоподъёмность, два взрослых, двое детей в авто креслах, в багажнике около 100 кг, и машина реально просела. Когда делал первое ТО, сказали что все в норме и с автоматом и с пружинами.

Разок испытал полный привод в режиме look, нужно было проехать по песку ( объезжать не хотелось, да и понтонуться хотел перед кумом), справилась на отлично, приятно удивила меня, а также окружающих. Легковые, там застревали не раз!

Теперь о сервисе: машину покупал на Новоконстантиновской, туда же позвонил записаться на ТО, ждать нужно было около 4 дней, стоимость озвучили около 3500, я был в шоке, на тойоте первое ТО обошлось около 1500, ради интереса позвонил на Бориспольское, записали на следущий день, цену озвучили около 2500, естественно поехал туда, правда сказали, что фильтр салона нужно поменять (год эксплуатации) итого 3000, зато за мойку денег не взяли, приехал на грязной машине. Кстати, колодки оказались в норме, сказали что минимальный износ, хватит ещё на 20 тис.

Также хотел отметить сервис (работа с клиентом), если сравнивать с TOYOTA, то SUZUKI есть куда расти, это небо и земля, я не ожидал такой разницы.

В целом автомобилем довольный, а главное жене все нравиться, называет её моя Сьюзи)))

Забыл отметить: нет в полной комплектации подлокотника, можно заказать, обойдётся в 7000!!!! Наверное он какой то необыкновенный.

Думаю о надёжности говорить ещё рано, время покажет.

Пишите комментарии, с радостью отвечу на интересующие вопросы.

Плюсы автомобиля: Цена, симпатичный дизайн.

Минусы автомобиля: Жесткий пластик в салоне, отсутствие подлокотника в полной комплектации, шумоизоляция двигателя.

Совет покупателю: Отличный вариант для начинающих водителей, а также для молодой семьи.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Slavik0080  

Хороший отзыв!Интересный автомобиль,но смущает слабенький 1,6 с автоматом,который даже 6ю передачу с трудом включает и к тому же,не хило кушающий топливо,да ещё,как выяснилось,слабая грузоподъёмность..СтОит он 25уе,как считаете?Сейчас,в снегу наверное полный привод в самый раз )).В целом то бренд надёжный и что,важно,что бы нравился владелице и не подводил,чего Вам и желаю!

+5ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Slavik0080, Спасибо за комментарий!
Думаю, что на сегодняшний день 25 для данного автомобиля многовато, хотя зашёл на сайт SUZUKI, в полной комплектации на моменте стоит около 22,5, курс вырос а в гривне импортёр не поднимает, поэтому цена как по мне ( субъективно) не плохая.

+1ОТВЕТИТЬ  
felizz  

Дрозд Дмитрий, На счет шестой передачи отчасти соглашусь-хотя если ехать 130-150 она постоянно включена.Я не знаю как у Вас такие цифры расхода выходят-у меня на скорости 140 6.5 литра получалось.А если 80-90 тошнить так вообще 5 литров.Даже по Киеву и Одессе в режиме спорт ну как не езди больше 9,5 не выходило.А когда обкатывал то намеренно при стоянках двигатель долго не глушил-иногда по 30-40 минут вхолостую молотил(пока семья по магазинам ходила) так больше 11 ну никак не получалось.Как для старого-доброго атмосферника без всяких насос-форсунок и турбин,гидротрансформатора и полного привода(в режиме снег и спорт он таки действительно полный-как на халдексе) это просто отличнейший результат как по мне.А на счет цены-как по мне за самую сбалансированную комплектацию GL+ за 20тыс (автомат и полн привод) это отличная цена.В нашей стране конкурентов кроме Шеви Тракера просто нет.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Shep  

хороший выбор, удачной эксплуатации!! скажите а на трассе когда говорите после 110 плохо держит дорогу, на полном приводе пробовали ехать? помню на тесте разгонял , правда только до 100, то в линные повороты хорошо машина входила в режиме полного привода, и вообще понравилось как держит в поворотах и рулится

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

shep, блокировка муфты на Витаре работает до 60 км/ч, а при превышении этого предела самостоятельно переходит в режим "снег".

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В режиме полного привода ( режим снег), по трассе не пробывал, но предполагаю, что смысла нет, поскольку электроника его не будет задействовать на больших скоростях. В режиме спорт пробывал, но этот режим больше отвечает за работу коробки, держит более высокие обороты двигателя при переключении, но на управляемость это никак не влияет. Думаю, что проблема в маленьком весе машины и самое главное, что инженеры не ставили перед собой задачи, сделать хорошо управляемою машину на скоростях 120-160, это совсем другой класс автомобиля. Я просто поделился своим опытом!

+2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Дрозд Дмитрий, да я спорт имел ввиду, там тоже 4х4 должно работать, но больше 100 не разгонял

-3ОТВЕТИТЬ  
Wert  

shep, повний привід, наче не повинен працювати на великих швидкостях.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Azazello  

Полный привод на современных кроссовках работает без привязки к скорости движения подключается он в случаи пробуксовки одного из колёс если у вас получится на скорости 120 пустить в букс колеса муфта аодключит заднюю ось . Принудительная блокировка дифференцала в моем Киа спортейдж работает до скорости 40 км далее автоматом отключается

ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Azazello, на твоїй КІА Спортейдж привід працює до 35 км/год. Далі тільки передній

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Azazello  

Wert, вы путаете с электронной блокировкой дифференциала , и не 35 а 40 км час , а полный привод абсолютно не привязан к скорости, просто без пробуксовки колес он на любой скорости только передни, а свыше шестидесяти километров сложно уйти в букс так что на практике вы правы на скорости спорт моноприволеой

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Azazello  

Новая витарв в отличии от предшественника это больше универсал нежели джип
Ускоглазым маркетологам виднее что нужно сейчас потребителю...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Azazello, нова Вітара, вітарою зватися не повинна ))))

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Спасибо за отзыв, в том числе и за оценку обслуживания. Тоже хочу взять с автоматом, только версию GL+. Преимущественное передвижение - по городу, причём ездить будут начинающие водители, которым динамика Витары S ни к чему. Попробовал на тест-драйве оба варианта - для города двигателя 1,6 достаточно. Есть какие-то замечания по машине после зимней эксплуатации?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Danubecaptain, уже две зимы авто в семье, нареканий никаких нет, правда машина стоит в паркинге, поэтому не могу ответить как она переносит утренние морозные прогревы.
Если остановились с выбором, рекомендую обратить внимание на б/у авто, в комплектации GL + , достаточно большой выбор на авто риа, можно очень хорошо сэкономить, если вопрос цвета не принципиален

+2ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Дрозд Дмитрий, спасибо. Рассматривается к покупке только новый авто. Цвет, конечно, тоже выбирается. Впрочем, ездить на нем не мне.

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Поинтересовался установкой подлокотника. Цена, конечно, слегка шокирует - всё-таки 7 тыс. сумма приличная. Объясняют это тем, что нужно полностью снимать родную облицовку, чтобы установить новую с подлокотником. Короче, в стоимость включены и работы по "переоборудованию". Что в этом подлокотнике понравилось - он сдвижной, а, кроме того, закрывает "мусорное ведро", в которое почему-то всегда превращается ниша между передними сидениями. Короче, решено было на него всё-таки раскрутиться.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Vitara: Нужен гамбит
Нужен гамбит

Suzuki Grand Vitara скоро покинет конвейер. Но японцы уже создали новую Vitara. Просто Vitara!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki Grand Vitara 2007 Suzuki Grand Vitara 8.400$ 2007 241.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.000$ 2009 153.000 км
Suzuki Swift 2005 Suzuki Swift 5.900$ 2005 181.000 км
смотреть все
объявления