
Отзыв о Suzuki Vitara 2016 года


Информация от владельца
Оценка авто
Выбирал машину больше жене, так чтоб до 25 и с полным лучше с полным приводом. Так что выбор изначально был невелик. Более-менее туда попадали Sportage, Tucson, SX4, еще пошли посмотреть на mazds cx5, потому что салон был рядом, мазда конечно на головы выше по салону, но 28 за передний привод мне показалось многовато :)
Изначально шли в салон сузуки смотреть на новый SX4, но он оказался не таким красивым, как на картинках, жене сразу понравилась витара, хотя на картинке не нравилась. Меня смутил пластик в салоне и отсутствие подлокотника.
Потом сходили в салон киа хундая, мне понравился спортаж снутри, а жене тусон снаружи :) Но спортаж снаружи жене категорически не нравился, а тусон внутри был примерно как витара, а стоил дороже.
Покатался на тусоне на тест драйве, и вроде бы все мне понравилось, но полный привод стоил уже близко к 26 и с уродским синеньким экраном мультимедия, еще этот синий цвет в салоне и дубовый пластик, как-то до сих пор не могу понять, почему в спортаже за меньшие деньги крутой салон и сзади мало того, что дефлекторы обдува, так еще и юсб выход, а в тусоне нет. Снаружи он конечно выглядит очень хорошо, но я же ездить внутри буду?
Оно конечно странно звучит как можно сравнивать машины разного класса, витара поменьше и подешевле, но у меня был предел в цене, и корейцам надо было доказать, что они лучше :)
Внешность Витары мне нравилось всегда даже больше чем у тусона, все таки квадратная форма она менее подвержена изменениям в моде и делает машину более "внедорожной" что-ли. Последним штрихом стали тест драйвы корейцев и витары на бездорожье и то, что можно было доставить подлокотник.
В общем, решили брать Витару, комплектация GL+ автомат, как мне кажется оптимальная, платить больше за этот пластик я не могу, а меньше нет экрана с камерой заднего вида.
И так впечатления, прошлая машина была Honda civic hatch 2009 в максималке, с кожей и прочим.
Машина превзошла мои ожидания, места больше чем в сивике, багажник ок, главное очень функциональный, есть потайной пол и прочее, полный привод как мне кажется очень хороший, ну учитывая что это городской кроссовер.
Боялся что не будет хватать клиренса, но проблем с этим не имею вообще.
Достаточно маневренная машина и отлично парковаться и разворачиваться в центре города, не последнюю роль в этом играет камера заднего вида.
В дагажник свободно влезает коляска люлька и самокат :) Есть крепления исофикс. Климат нормально работает.
В общем нам для семьи из 4 человек машины хватает, теперь даже нет смысла покупать машину себе :(
Отдельно порадовал режим спорт, вот чего не ожидал так не ожидал, не то чтоб становится спорткаром, но очень хорошо едет, особенно после пенсионерского режима авто.
AppleCar Play, это ж просто огонь! навигация, музыка и все прочее прям из телефона + давольно быстро таки подзаряжает телефон.
К сожалению у меня анроид без поддержки миррор линк, так что приходится довольствоваться блутузом, тоже в принчипе ок, телефон подключает без проблем, музыку играет, контакты подгружает, звонить можно, но это все равно не то, короче надо покупать ифон :(
Кстати с этим связан один глюк, если когда телефон подключен по блютузу в авто, отключить блютуз на телефоне, то при его включении музыка будет проигрываться, а при звонке звук будет с телефона. Мне помогает перегрузка и распаривание, но это вполне может быть проблема телефона.
Плюсы и минусы автомобиля
- Неожиданно много места над головой, при росте 186 и и сиденью в среднем положении остается сантиметров 10. - Могу в принципе сесть сам за собой, что очень хорошо :) - Экономичненько. - Мультимедиа. - На средних и больших ямах подвеска отрабатывает хорошо. - Работа центрального замка просто лучшая из всех которые я видел, если у вас есть дети, то вы меня поймете. На европейцах это вообще не работает и даже если ты закрыл дверь, ее можно закрыть изнутри, иногда со второго раза, тут открыть дверь можно только открыв переключатель возле ручки, что просто замечательно!
- Пластик! - Просто Ужасно закрывается багажник и двери, надо лупануть как будто в жугулях, это наверно самый большой минус. - Доводчик стекла только у водиделя, это ж вообще убого. - Нет электрозакрывание зеркал в моей комплектации. - Поломался пиптик, на который крепится полочка багажника, может потому что я пихал туда санки очень сильно, а может потому, что пластик гавно. - Стучит ремень безопасности пассажира (лайфхак! он перекручивается когда пассажир выходит, помогает поставить его как надо. - На мелких но глубоких ямах (например когда зимой часть дороги во льду) подвеска ведет себя плохо, все стучит и дребезжит. - Я говорил про пластик? если на торпеду при определенном углу светит солнце, то оно отражается на лобовом, что отвлекает :( - Нет индикатора малого уровня омывательной жидкости. - Нет заднего подлокотника, в прочем его нет ни у кого в этом классе. В принципе почти все минусы связаны с дешевезной авто, так что это не особо то и минусы, а так, то на чем сэкономил производитель.
Совет покупателю
Ставте подлокотник.
Через 25 мес. и 10 дней Vadym дописал: у машины уже 45к пробега и из расходников менялись только стеклоочистители и тормозные колодки, оба на крайнем ТО. В целом машиной доволен, надежный бюджетный авто. До сих пор радует ее внешность и до сих пор материалы салона вгоняют в уныние :)
Обсуждение отзыва
Хороший автомобиль,однозначно.Только вот по пространству в салоне,водителю более-менее..задний ряд очень тесный.И вы хотите сказать,что в Сивике ещё меньше места??
+2-4ОТВЕТИТЬSlavik0080, и в чем он хороший?за такие деньги поиметь кучу минусов,которые автор указал?да ну .витара всегда пасла задних.ничего хорошего там нет и не будет.
+1-7ОТВЕТИТЬ
тапкодав, хорош тем что за 22К полный привод/автомат в такой комплектации, Вы не купите больше нигде! если у Вас есть варианты то напишите! в салоне хоть пластик и не мягкий, общий вид интерьера очень даже приятный, если заказать подлокотник, сидеть тоже достаточно удобно! при переключении шайбы привода в режим спорт, и клацая подрулевыми, едет витара достаточно бодро, но конечно громко, шумка слабая, из-за этого и двери легкие и не очень закрываются приятно, да это минус, но его можно подлечить! другое дело что если не нужен полный привод и автомат, когда конечно за эти деньги лучше взять октавию 1,4тси
+7-1ОТВЕТИТЬПоскольку в семье появилась Витара в такой-же точно комплектации, с таким-же двигателем и полным приводом с АКПП, прокомментирую "минусы", указанные Вадимом.
- жёсткий пластик опустим для ясности - выглядит он не откровенной дешёвкой;
- двери и багажник закрываются номально, без "гупания", видимо надо подрегулировать замки, однако сами по себе двери лёгкие, поэтому породистого "чмок" при закрывании ждать от них бесполезно;
- на Колеосе тоже только водительский стеклоподъёмник снабжён автоматом доводки, хотя авто в полтора раза дороже;
- электроскладывание зеркал положено только самой навороченной комплектации, так что считать это минусом я лично не могу, достаточно того, что оба заркала с подогревом и электрорегулировками;
- самое интересное, что на Колеосе та-же хохма с ремнём безопасности пассажира - чтобы он не стучал, его надо поправлять после высадки пассажира;
- про подвеску пока ничего плохого сказать не могу в плане стучания и дребезжания, возможно зимой это как-то изменится в худшую сторону;
- при солнце и на Колеосе торпедо отражается в лобовом стекле, хотя пластик там другой - да, мешает, но думаю, что избавиться от этого можно только изменив наклон лобового (т.е. купив другую машину );
- ни в одной машине у меня не было датчика уровня в бачке омывателя, а у Вас где-то был?
- про задний подлокотник - всё правильно, в машинах этого класса я их не встречал.
Почему везде фигурирует Колеос? Потому что это вторая (а точнее - первая) машина в семье.

Неплохой действительно вариант - машинка маленькая но вместительная. Легко парковать и стоит недорого. Относительным конкурентом наверное можно назвать Цитроен кактус, но в нем и движок и коробка послабее. Так что да Сузуки за свои деньги весьма неплох и кстати тем кто говорит что их мало - они неправы. Витара в десятке лидеров по продажам за 2016й год. И кстати если не слажали Япы с новой моделью, то поверьте Витара будет ломаться горазда реже чем Tucson/Sportage. Старый SX4 считается одной из надежнейших машин, так что это обнадеживает. Ну и не могу не вставить что движок Витарки неплохо предрасположен к установке ГБО - в нем шайбы и сам двиг очень толковый. Во всяком случае тот что был на старом SX4, а тут его немного доработали.
+4-1ОТВЕТИТЬМне кажется если есть 25 к зелени , есть варианты поинтереснее ..я понимаю когда в начальной комплектации он стоит в районе 17 000 ...и то вопросы к внутренней отделке салона возникают за такие деньги...просто форм фактор -типа кроссовер ..вот поэтому и цена на него выше чем за седан класса В....но когда на Витару тратить за 20 к ...корейцы тут на голову выше...за такие деньги. за 20 к ...если не доверяете корейцам ,можно было бы купить Ниссан Кашкай...и он тоже в минималке за 19-20 к будет поинтереснее чем Витара на максималках...Но выбор конечно ваш .На вкус и цвет ..как говорится.
+1-1ОТВЕТИТЬ



объявления