|
Отзыв о Suzuki Vitara 2016 года
Автомобиль:
Suzuki Vitara
2016
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GL+ Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
Suzuki Vitara 2016 года, 1.6 л, механика, полный привод, комплектация GL+ без допов. Проездил почти 2 года, 40 тысяч километров, полёт нормальный. Никаких серьёзных замечаний по основным вещам типа двигателя и коробки нет. Со временем мне стало слегка не хватать динамики, так что пожалуй если бы я покупал сейчас то взял бы 1.4 турбо. Но зато мотор тяговитый и с коробкой хорошо сочетается, машина предсказуемая и хорошо контролируемая. Сугубо положительные эмоции. Плюсы автомобиля: - ЦЕНА - конкуренты за дёшево или те же деньги предлагают какой-то отстой и бедные комплектации. За эти деньги тут максимум плюшек и качества. - экономичность - я езжу относительно энергично, но в городе больше 8-8.2 редко поднимается. Если не резвиться и вовремя переключатся - будет даже меньше паспортных 7.5. - мотор тяговитый - горки берёт на раз, проверено в Карпатах. - годный автомат - хоть я и на механике, но знаю что автомат Aisin это весч, по сравнению с роботами и вариаторами у одноклассников. - полный привод + клиренс - просто супер, вывозил отовсюду. Не внедорожник, конечно, но для 99% типичного бездорожья типа расквашеных после ливня грунтовок или сугробов после снегопада этого вполне достаточно чтобы чувствовать себя уверенно. Удачная компоновка под днищем - картер не торчит, вообще ничего не торчит. Плюс все эти системы антипробуксовки, курсовой устойчивости и т.д. - очень помогают в грязи и снегу. - габариты + обзорность + камера - очень компактная машинка, хотя внутри места полно. В городе замечательно себя чувствую. Видно всё хорошо, лопухи большие, стойки узкие. Очень радует наличие камеры. - комфорт в салоне - сиденья хоть и не кожа, но приятные, хорошо что можно настроить по высоте, настройки вылета и высоты руля тоже гуд, можно расположиться с комфортом. Места много, даже над головой. Кнопки все в пределах досягаемости, никуда тянуться не надо. Подсветка приборов и кнопок удачная - всё видно и не раздражает. В целом, несмотря на то что материалы не супер, в салоне сидеть приятно. - дизайн - стильно, модно, молодёжно, особенно двухцветные варианты. Издалека или в темноте похож на Рейндж Ровер Эвок :) Минусы автомобиля: - нет подогрева руля - больше всего расстраивает отсутствие этой опции в принипе, официально поставить подогрев нельзя. Жду когда закончится гарантия и поставлю кустарный подогрев, очень хочется. - багажник маловат - мог бы быть и побольше. Компактность это круто, но я бы пережил +15-20 см к длине ради лишней пары сотен литров багажника. - не очень плавный ход - из-за короткой базы машину сильно продольно качает на ямах. Мне как водителю это по барабану, но задним пассажирам иногда некомфортно. Опять же, чуть длинее кузов и база порешали бы. - отсутствие подлокотника - это тоже провал. А то что он как опция стоит 7 тысяч грн - это просто жесть. За 7 тысяч диван можно купить. А в диване целых два подлокотника! - мелкие неудобства в салоне, но это детали: - бардачок маловат, папка А4 не влезает; - шумка могла бы быть и получше; - пластик жёсткий, скрипит и дребезжит, когда работают стеклоподъёмники обшивка дверей прогибается; - кстати, только водительский стеклоподъёмник автоматический (едет до конца с одного нажатия), могли бы все 4 такими сделать, не так уж это и дорого; - в полноприводных версиях справа на торпеде приклеена эмблема AllGrip - преклеена неудачно, она отражается в стекле пассажирской двери прямо напротив зеркала и раздражает когда я смотрю в него; - козырьки от солнца коротковаты, слева и справа остаётся много места чтобы солнце всё-таки ослепило, почему было не сделать их подлиннее - непонятно. Совет покупателю: Однозначно советую эту тачку в сравнении с конкурентами. Базу брать не рекомендую - уж слишком бедная помплектация, камеры нет, полного привода нет, круиза и климата нет. В средней комплектации появляется большинство нужных вещей. В максималке я не нашёл ничего что мне хотелось бы. Панорамную крышу засрут птички, с бесключевым доступом угонят быстрее :) Из реально полезного там только парктроник, но его можно заказать как опцию в средней комплектации, если кому-то сильно надо. Но по-моему камеры хватает с головой. Если хочется резвости - лучше брать Vitara S 1.4 турбо, атмосферник слегка неторопливый. Обсуждение отзываWert Показать еще 3 Кліренс 16 см)))) Додати більше нічого +1-12ОТВЕТИТЬDanubecaptain Показать еще 1 В недостатках отмечены коротковатая база и маленький багажник и сказано, что "я бы пережил лишних 15-20 см длины". На это можно только ответить, что именно таким и является SX4 - надо было изначально выбирать его. +4ОТВЕТИТЬDr_Kill Дмитрий, а если бы ещё было время подумать, взяли бы за эти деньги рестайлинговый Sportage за 583 тыс.грн, со всем что должно быть в автомобиле, с салоном на три головы выше, но без полного привода? +1ОТВЕТИТЬpasha_coba Dr_Kill а если подумать, приложить некоторые усилия и навыки в торговле (маркетинге), ну конечно удачу с прыжками куса валют (именно 2-3 месяца назад), ну и другим прочим, взять витару на автомате, но моно, за 15600? то куда можно отправить крету? +1ОТВЕТИТЬВячеслав Викт. берите SX4,там все что надо есть) и подлокотник и чуть больше багажник и т.д. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Suzuki Vitara
13.900$
2015
67.000 км
Suzuki Vitara
13.900$
2015
67.000 км
смотреть всеобъявления |