Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Vitara 2016 года


Автомобиль: Suzuki Vitara 2016 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GL+
Автор: DimaM (Украина, Киев)   06.06.2018
Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Suzuki Vitara 2016 года, 1.6 л, механика, полный привод, комплектация GL+ без допов. Проездил почти 2 года, 40 тысяч километров, полёт нормальный. Никаких серьёзных замечаний по основным вещам типа двигателя и коробки нет. Со временем мне стало слегка не хватать динамики, так что пожалуй если бы я покупал сейчас то взял бы 1.4 турбо. Но зато мотор тяговитый и с коробкой хорошо сочетается, машина предсказуемая и хорошо контролируемая. Сугубо положительные эмоции.

Очень хороший автомобиль, однозначно стоит своих денег. ИМХО, лучшее на рынке за такие деньги.

Плюсы автомобиля: - ЦЕНА - конкуренты за дёшево или те же деньги предлагают какой-то отстой и бедные комплектации. За эти деньги тут максимум плюшек и качества. - экономичность - я езжу относительно энергично, но в городе больше 8-8.2 редко поднимается. Если не резвиться и вовремя переключатся - будет даже меньше паспортных 7.5. - мотор тяговитый - горки берёт на раз, проверено в Карпатах. - годный автомат - хоть я и на механике, но знаю что автомат Aisin это весч, по сравнению с роботами и вариаторами у одноклассников. - полный привод + клиренс - просто супер, вывозил отовсюду. Не внедорожник, конечно, но для 99% типичного бездорожья типа расквашеных после ливня грунтовок или сугробов после снегопада этого вполне достаточно чтобы чувствовать себя уверенно. Удачная компоновка под днищем - картер не торчит, вообще ничего не торчит. Плюс все эти системы антипробуксовки, курсовой устойчивости и т.д. - очень помогают в грязи и снегу. - габариты + обзорность + камера - очень компактная машинка, хотя внутри места полно. В городе замечательно себя чувствую. Видно всё хорошо, лопухи большие, стойки узкие. Очень радует наличие камеры. - комфорт в салоне - сиденья хоть и не кожа, но приятные, хорошо что можно настроить по высоте, настройки вылета и высоты руля тоже гуд, можно расположиться с комфортом. Места много, даже над головой. Кнопки все в пределах досягаемости, никуда тянуться не надо. Подсветка приборов и кнопок удачная - всё видно и не раздражает. В целом, несмотря на то что материалы не супер, в салоне сидеть приятно. - дизайн - стильно, модно, молодёжно, особенно двухцветные варианты. Издалека или в темноте похож на Рейндж Ровер Эвок :)

Минусы автомобиля: - нет подогрева руля - больше всего расстраивает отсутствие этой опции в принипе, официально поставить подогрев нельзя. Жду когда закончится гарантия и поставлю кустарный подогрев, очень хочется. - багажник маловат - мог бы быть и побольше. Компактность это круто, но я бы пережил +15-20 см к длине ради лишней пары сотен литров багажника. - не очень плавный ход - из-за короткой базы машину сильно продольно качает на ямах. Мне как водителю это по барабану, но задним пассажирам иногда некомфортно. Опять же, чуть длинее кузов и база порешали бы. - отсутствие подлокотника - это тоже провал. А то что он как опция стоит 7 тысяч грн - это просто жесть. За 7 тысяч диван можно купить. А в диване целых два подлокотника! - мелкие неудобства в салоне, но это детали: - бардачок маловат, папка А4 не влезает; - шумка могла бы быть и получше; - пластик жёсткий, скрипит и дребезжит, когда работают стеклоподъёмники обшивка дверей прогибается; - кстати, только водительский стеклоподъёмник автоматический (едет до конца с одного нажатия), могли бы все 4 такими сделать, не так уж это и дорого; - в полноприводных версиях справа на торпеде приклеена эмблема AllGrip - преклеена неудачно, она отражается в стекле пассажирской двери прямо напротив зеркала и раздражает когда я смотрю в него; - козырьки от солнца коротковаты, слева и справа остаётся много места чтобы солнце всё-таки ослепило, почему было не сделать их подлиннее - непонятно.

Совет покупателю: Однозначно советую эту тачку в сравнении с конкурентами. Базу брать не рекомендую - уж слишком бедная помплектация, камеры нет, полного привода нет, круиза и климата нет. В средней комплектации появляется большинство нужных вещей. В максималке я не нашёл ничего что мне хотелось бы. Панорамную крышу засрут птички, с бесключевым доступом угонят быстрее :) Из реально полезного там только парктроник, но его можно заказать как опцию в средней комплектации, если кому-то сильно надо. Но по-моему камеры хватает с головой. Если хочется резвости - лучше брать Vitara S 1.4 турбо, атмосферник слегка неторопливый.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Wert  

Кліренс 16 см)))) Додати більше нічого

+1-12ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Wert, учитывая что это клиренс под защитой, а под свесами и порогами сантиметров на 5 больше и они закрыты пластиком - то водитель с умом и опытом много чего сможет на этой машине

+11-1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Shep, і я ж про те. якщо не критично по багажнику то апарат дуже й дуже достойний.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Danubecaptain  

В недостатках отмечены коротковатая база и маленький багажник и сказано, что "я бы пережил лишних 15-20 см длины". На это можно только ответить, что именно таким и является SX4 - надо было изначально выбирать его.

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Danubecaptain, да, действительно SX4 как раз в этом выигрывает, но по внешнему виду Витара мне однозначно больше нравится) приоритеты...

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

DimaM, ну й по прохідності попри заявлений однаковий кліренс вітара буде цікавіша. Для мене то SX4 більш міський ніж позашляховий, а vitara все таки дає можливість "
"похуліганити за містом"

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Dr_Kill  

Дмитрий, а если бы ещё было время подумать, взяли бы за эти деньги рестайлинговый Sportage за 583 тыс.грн, со всем что должно быть в автомобиле, с салоном на три головы выше, но без полного привода?

+1ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Dr_Kill, доки автор думає спробую спрогнозувати що ні, ні і ще раз ні Той хто вже вкучив приколи повного приводу і всі режими з ним (спорт, сніг і т.п.) навряд чи вже захоче неповний.

+2ОТВЕТИТЬ  
pasha_coba  

Dr_Kill а если подумать, приложить некоторые усилия и навыки в торговле (маркетинге), ну конечно удачу с прыжками куса валют (именно 2-3 месяца назад), ну и другим прочим, взять витару на автомате, но моно, за 15600? то куда можно отправить крету?

+1ОТВЕТИТЬ  
pasha_coba  

пардон спортэйдж

+2ОТВЕТИТЬ  
Вячеслав Викт.  

берите SX4,там все что надо есть) и подлокотник и чуть больше багажник и т.д.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Vitara: Нужен гамбит
Нужен гамбит

Suzuki Grand Vitara скоро покинет конвейер. Но японцы уже создали новую Vitara. Просто Vitara!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Vitara

Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15.500$ 2018 30.000 км
Suzuki Vitara 2016 Suzuki Vitara 16.950$ 2016 66.000 км
смотреть все
объявления