Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Vitara 2016 года


Автомобиль: Suzuki Vitara 2016 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 78500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GL
Автор: Александр (Украина, Днепр (Днепропетровск))   02.02.2019
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 5.9 л/100км, средний: 6.8 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Доброго времени суток! Отзыв пишу впервые, много смотрю и читаю на этом сайте, много отзывов полезных и вот решил тоже может кому-то пригодится. Машину покупал новую. Перед ней был поло седан в пустой базе, прошел 95 тыс.

Витару рассматривал самую базовую версию на механике ввиду финансов и в хороший автомат у машины такой ценовой категории я не верю. Проехал уже 78 тыс, считаю что в данном классе и за эти деньги ничего лучшего не было тогда и пока нет сейчас (не знаю насчет Креты, когда покупал ее еще не завозили. Ну а Дастер когда вижу от его кузова мне плохо).

После голой базы вольца - тут в этой базе как для меня появилось все крайне необходимое (кондер, подогрев сидений, зеркал, громкая связь, мультируль). Чтоб еще добавил - подогрев зоны дворников, для наших зим самое то. Резину, что летнюю, что зимнюю покупал на размер выше (215/65/r16) - ничего не цепляет, проверено, по ямам комфортнее. Подвеска жесткая (езжу сам, без загрузки, шины приспускаю до 1.9). За счет малой колесной базы и длины - радиус разворота малый, задница короткая - в городе припарковаться, развернуться можно везде (по сравнению даже с поло седан контраст сумасшедший - первое время было чувство что парконуться могу на любом просвете). На трассе комфортно ехать 140-150км/ч, быстрее уже напряжно. Но у нас мало дорог чтоб и 140 ехать, в основном езжу 100-110. При этой скорости идеальный расход, доводил до 5.1л по компу. НО! компьютер врет где-то на 0.5-0.7л, проверено много раз доливам и расчетами.

По обслуживанию: ничего не ремонтировалось. На 60тыс - начала хаотично загораться лампа аккумулятора, дилер по гарантии заменил статор генератора (8500грн, кстати). Еще по сравнению с вольцем колодки стираюся быстро: поменял на 45тыс на оригинальные (очень глупо!) и заменил их же уже через 30тыс...

Салон как для водитель-пассажир-ребенок - отлично, место хватит. Но в четвером - пятером не совсем комфортно, но для этого класса хорошо. Багажник маловат, машина короткая 4.15м.

Сейчас хочу авто больше, повыше класса, поетому эту продаю. Если б такой цели не было - то к 150тыс.км все равно продал бы и взял такую же новую.

Плюсы автомобиля: Соотношение цена-качество отличное. Внешний вид. Расход. Проходимость: короткая база, колеса 16е, короткие свесы. В городе на любой бордюр зелезет без разрыва сердца водителя. ESP - работает на ура, по гололеду и снегу на такие горки поднимался, что раньше и подумать не мог. Свет отличный.

Минусы автомобиля: Нет подсветки в багажнике (в моей базе), понимаю - экономили, но уж слишком. Врет компьютер: расход занижает на 0.5-0.7л После 60тыс зимой появились непостоянные скрипы торпедо. Ездить в пятером тяжкова-то будет. Относительно небольшой багажник.

Совет покупателю: Как писал выше: если б не хотел менять на машину больше - то взял бы снова новую Витару. По соотношению цена-качество превосходит всех, мое субъективное мнение. Если понравилась и можете купить новую - то берите. Единственное: я бы не брал слишком дорогие версии, за их цену уже более широкая гамма вариантов открывается.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Danubecaptain  

Комментарий короткий, но по делу. Спасибо. А что будет следующее?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если б сузуки оставили старый движок и не было целью машину поболее, то взял бы Витару рестайлинг или подождал следующее поколение, думаю через два года выйдет. Но турбодвижки 1.4, и тем более 1.0 меня страшно пугают... Потому остановился на рав4 новом 5ого поколения, не знаю как понравится. Рассматривал туксон и спортейж, но не стал с япошек соскакивать, посмотрим.

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Александр_dp, ясно, спасибо. Новая Тойота, судя по первым тестам, вроде получше предшественницы получилась. Кстати, а почему из рассмотрения выпал Форестер с атмосферным двигателем? Японец, атмосферный, достаточно крупный и обладающий неплохой проходимостью при приличном клиренсе.

-1ОТВЕТИТЬ  
lukamel  

Советуете не брать оригинальные колодки?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Советую не брать - ибо ходят так же само, а судя по всему еще и меньше. Возможно они качественный состава, мягче, диск меньше трут, но 30тыс и 4500грн как то много для этой машины.
И кстати оригинальные колодки за 79тыс уже и съели тормозной диск...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Vitara: Нужен гамбит
Нужен гамбит

Suzuki Grand Vitara скоро покинет конвейер. Но японцы уже создали новую Vitara. Просто Vitara!

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki Vitara 2016 Suzuki Vitara 18.888$ 2016 49.000 км
Suzuki Vitara 2016 Suzuki Vitara 18.888$ 2016 49.000 км
Suzuki Grand Vitara 2013 Suzuki Grand Vitara 12.900$ 2013 98.000 км
Suzuki Grand Vitara 2010 Suzuki Grand Vitara 9.499$ 2010 122.000 км
смотреть все
объявления