Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 5.5 л/100км, средний: 6.8 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Мой первый отзыв, так что не судите строго.
До покупки Suzuki Vitara ездил на Honda Civic 2008 авт. Решил поменять авто из за низкого клиренса Хонды. Так как выезжать на природу и в общем езда по нашим дорогам с низким клиренсом постоянно держит в напряжении. По этому было принято решение выбрать автомобиль с клиренсом повыше.
При выборе авто отталкивался от трех следующих критериев: повыше клиренс, вменяемый расход топлива, кузов хэтчбэк.
Изначально рассматривал для покупки Ford Focus 1.6. Только вткузове хэтчбэк на тот момент не было модели в интересующие меня комплектации. Да и пришлось бы мирится с низким, как у Хонды клиренсом.
Так же рассматривал Рено Дастер с передним приводом. Вот только если перед автомобиля мне очень понравилась, то его задняя часть (особенно фары) мне категорически не зашла. Да и расход на бензиновой версии автомобиля был повыше чем у Витары.
Узнал о такой машине как Сузуки Витара, однажды увидев SX-4, на стоянке. Зашел на сайт и увидел там этот аатомобиль.
Отталкиваясь от финансов и личных предпочтений, выбрал версию автомобиля с двигателем 1.6, в базовой комплектации GL, с автоматом, передний привод.
Первое, что мне сразу понравилось, это посадка за рулем. Сразу сел как в свою машину. Очень удобно с моим ростом 190 см. Сам за собой сажусь на задний ряд без проблем.
По динамике разгона (12.5 по паспорту) скажу, что в городе ее хватает за глаза. На трассе, порой приходится, использовать подрулевые лепестки, что б сбросить пару передач при обгоне. Ну или так же, можно просто втопить педаль газа в пол. 6-ти ступенчатый автомат достаточно быстро среагирует и обороты взлетят до 4-5 тыс.
Из главных плюсов этого автомобиля отмечу низкий расход топлива. Заправляю машину только 95-ым обычным (без присадок) бензином и только на WOG и Окко. По моему мнению, экономить на топливе точно не стоит. Но и платить за доп присадки в него не решился, так как, не думаю, что они положительно влияют на надежность авто. Средний расход по городу Николаеву - 8 литров. Пишу цифру 8, так как если ехать только по проспектам, то бывает и 6, если маршрут идет по улочкам с больши кол-вом светофоров, то может быть и 9. Но даже зимой, у меня не получалось поднять расход выше 9.5 л.
По трассе получились следующие цифры. Если ехать одному при скоости 100-110 км/ч без включенной печки или кондиционера. Расход будет 4.9 л. Так же получалось доехать от Николаева до Киева с одним пассажиром со средним расходом 5 л. Если включать кондиционер / печку, то к расходу добавляйте 0.5 литра.
Так же был опыт путишествия в Карпаты, 4 человека, зимой с работающей печкой. За неделю накатали 2200 км. Включая горные дороги через перевалы. Смешаный расход за это время был 6.3 л. Это приятно удивило.
На расход повлияло три основных фактора, это: вес машины (1125 кг), не прожорливый двигатель 1.6, ну и наверное то, что педаль в пол я все-таки редко нажимаю. Кстати, динамики хватает, для спокойного обгона фур, когда в салоне еще 3 пассажира. Правда двигатель ревет достаточно громко, но меня это не смущает.
По клиренсу. Заявлен по паспорту 185 мм. В реальности, где-то 165. Установленная защита двигателя крадет пару сантиметров точно. Но этого клиренса хватает вполне. Для выезда в лес, для проезда по проселочным дорогам. В общем клиренс повыше сделал езду намного комфортнее. Но я понимаю, что это не внедорожник, а городской кроссовер. По этому в дебри и грязюку не лезу. Хотя тиз за низкого веса машины, он легко пройдет там, где более тяжелые кроссоверы, могут увязнуть.
Думаю, если поставить 17-ые колеса (сейчас стоят 16-ые), клиренс чуточку увеличится. Места под колесными арками хватает для колес побольше.
По ходовой, скажу, что она вмеру жесткая (сзади балка), но при этом комфорт все-таки на приличном уровне. "Пробивается" подвеска неохотно. Но я стараюсь ездить аккуратно, по этому "пробития" случаются крайне редко.
Из минусов отмечу то, что все 5 дверей нужно закрывать с усилием. Да, спустя полтора года эксплуатации водительская дверь закрывается лучше. Думаю, что, со временем, и остальные притрутся.
Так же есть вопросы к шумоизоляции. Особенно на плохом асфальте. После седана класса "C", все-таки разница заметна. Основной шум идет от колесных арок. С другой стороны, на хорошей дороге, дискомфорта не ощущается в плоть до 120 км/ч.
В базовой версии не было подлокотника. Доставил сам, очень добавляет комфорта. Кстати, при езде на дальние расстояния, за рулем не уставал. Спину не ломило. Достаточно комфортно ездить на "дальняки". Скажем от Николаева до Львова.
Еще не очень понравились щетки/дворники на лобовом стекле. Вытирают плохо и с рывками. Установил Denso, которые оказались получше штатных.
Так же, при закрытии багажника, дребезжал номер. Но дилер решил этот вопрос.
В общем машиной доволен. Приобрел то, что хотел. В будущем буду рассматривать автомобиль класса "C" и тоже кроссовер.
Витара, надежная, небольшая городская машина, которая позволит выезжать на природу туда, где на седане уже сложно проехать. С отличнейшими показателями расхода топлива на автомате и супер надежной коробкой AISIN.
Плюсы автомобиля:1. Отличный расход топлива как в городе, так и на трассе.
2. Вместительность.
3. Надежность.
4. Цена.
Совет покупателю:Идеальный автомобиль для города и людей, которые любят выезжать на природу. При этом получая неплохой клиренс и отличный расход топлива. Советую брать комплектацию повыше, с камерой заднего вида и монитором. Так же, можно рассмотреть вариант с двигателем 1.4 для тех, кто любит бодрую езду.
В тот же день Виктор дописал: Да, на данный момент нареканий по надежности автомобиля вообще никаких.
Я бы дописал в минусах : авто сильно козлит (аж подпрыгивает) на ямках, особенно некомфортно задним пассажирам. Багажник тяжело закрыть с первого раза
В плюсах: пожалуй самая удачная реализация пространства в салоне и в багажнике авто во всем классе + компактные размеры авто для города. Удачи на дорогах!
Aka23, нет, газ не ставил. Противник газа. Да и двигатель 1.6 не любит газ, говорят. Не советуют ставить.
Клапана каждые 20-30 тыс будете регулировать. Это не только геморрой, Но еще и 3-5 тыс грн, что не дешево. Где ж экономия-то тогда. И машина сама по себе не есть много бензина. Так зачем же газ?
И вновь на тесте InfoCar.ua долгожданная новинка этого сезона! Новая Suzuki Vitara, презентованная в середине лета, но еще задолго до этого сумевшая привлечь к себе достаточно внимания. Кредит доверия новичку выдали немалый, поэтому сегодня мы попробуем разобраться, насколько изменилась Vitara со времен первого поколения, по зубам ли этому компактному кроссоверу бездорожье и чем он