Suzuki Vitara S 2015 Suzuki Vitara S 2015

Suzuki Vitara S 2015

Suzuki Vitara S. Легко и просто

Рассказать друзьям:

Если вам интересна Suzuki Vitara (а она вам, судя по всему, интересна), вы наверняка читали и смотрели тест Vitara на InfoCar.ua. Тем не менее, у нас есть еще один повод поговорить об этом японском кроссовере. Дело в том, что до Украины добралась наиболее интересная его версия, с литерой S в названии, с некоторыми визуальными отличиями и, что самое важное, со 140-сильным 1,4-литровым турбрдвигателем – самым мощным из тех, что предлагаются для Vitara.


Мой коллега Владислав Матяш вполне подробно расписал особенности дизайна и обустройства интерьера Vitara, поэтому мне остается лишь добавить некоторые свои наблюдения, а основное внимание сконцентрировать на технической части.

Первое, чем поразила Vitara S – удивительное сочетание комбинированной обивки сидений из кожи и алькантары с дешевым во всех отношениях пластиком. Особенно плохо он выглядит на картах дверей. По качеству его можно сопоставить, например, с Renault Duster. Впрочем, наслаждаться интерьером это ничуть не мешает. У Vitara S он не без огрехов, но вполне комфортен, добротно собран и поднимает настроение окантовками и прострочками. В нашем случае красными, то есть в полном соответствии с цветом кузова.


По объему салона тоже все прекрасно. Места достаточно и на первом, и на втором ряду. Немного странно, что даже в топовой комплектации не предусмотрены центральные подлокотники, но они, по большому счету, нужны не всем. Зато есть прикольные часики на торпедо и простая, но вместе с тем, наделенная достаточным функционалом мультимедийная система с вменяемым качеством звука.

Если не включать в себе придирчивого, интерьер Vitara S будет радовать. Его недостатки не настолько существенны, чтобы через денек-другой владения кроссовером продолжать обращать на них внимание. Но два момента для меня все же остались загадкой. Первый связан с мультимедийной системой. Если выключить зажигание, но не закрыть машину, через пару минут музыка может вновь заиграть. Зачем, если я об этом не просил?


Второй момент касается центрального замка и системы бесключевого доступа. Нажатие на маленькую черную кнопку на дверной ручке приводит к разблокированию только этой двери. Остальные двери остаются закрытыми. С точки зрения безопасности это, наверное, хорошо – открыл водительскую дверь, усаживаешься и не переживаешь, что кто-то откроет дверь с другой стороны и сопрет сумку. Но давайте представим другую ситуацию. Открываете вы дверь с правой стороны, кладете какие-то вещи и вдруг решаете, что нужно что-то закинуть на задний диван или в багажник. И тут начинается экшн. Кнопок бесключевого доступа на задних дверях нет, то есть открыть их просто так не получится. Значит, нужно действовать через двери передние. Но и тут незадача. Разблокировать все замки можно только с водительской двери, а если вы до этого открывали правую переднюю, в целях все той же безопасности водительская остается закрытой. Чтобы ее открыть, нужно сначала закрыть на замок правую переднюю, обойти машину и разблокировать водительскую. Но лучше не заниматься уничтожением собственных нервных клеток и достать брелок. Перемудрили, одним словом.


Ах, да! Едва не забыл упомянуть, что визуально Vitara S отличается от «обычных» своих собратьев решеткой радиатора с вертикальными планками вместо горизонтальных, серебристыми корпусами зеркал, черными колесными дисками и бамперами. Светодиодные фары ближнего света полагаются S-версии по умолчанию.

Теперь переходим к главному. Если бы меня попросили описать ощущения от вождения Vitara S двумя словами, я бы сказал так: «Легко и просто!» Сейчас объясню, почему. У японцев получилось отличное шасси, обладающее энергоемкой и комфортной подвеской. С разбитыми украинскими дорогами она справляется «на ура». А повороты Vitara S прописывает и вовсе удивительным образом – очень точно, словно подруливая задними колесами, хотя ни о каком полноуправляемом шасси в данном случае и речи не идет. Более того, сзади у Витары даже не многорычажная подвеска, а банальная скручивающаяся балка. Но как настроена-то! Плюс достаточно «острое» рулевое управление. Увы, совершенно «пустое» с точки зрения обратной связи, как и большинство подобных систем с электроусилителем, но быстрые и точные отклики этот недостаток компенсируют.


Это то, почему я применил к Vitara S слово «просто». С этим автомобилем без труда справится даже малоопытный водитель. А слово «легко» - целиком заслуга двигателя, наделяющего кроссовер крыльями. Алюминиевая 1,4-литровая «четверка» Boosterjet с турбокомпрессором Mitsubishi и непосредственным впрыском топлива выдает 140 л. с. мощности и 220 Нм крутящего момента, доступного в полном объеме с полутора тысяч «оборотов». И пусть с места до сотни Vitara S не выстреливает ракетой (9,5 секунды с моноприводом, 10,2 – с полным), зато во время движения запас тяги у нее есть всегда. Нужно интенсивно ускориться для перестроения или обгона – нет проблем, жми на педаль и ускоряйся. При этом 6-ступенчатый «автомат» Aisin почти всегда ведет себя корректно, а при желании можно воспользоваться подрулевыми лепестками для принудительного переключения передач.

Шустрый вышел автомобиль. Но не прожорливый. В городском цикле, даже с тянучками, не составит труда вложиться в 8 литров на 100 км, что для бензинового двигателя с такими характеристиками вполне неплохо. Причем, нужно учитывать, что речь идет о полноприводном автомобиле. Переднеприводная модификация легко обеспечить 7,5 литров в городе.

К слову, полный привод AllGrip у Vitara S точно такой же, как у обычной Vitara - электронноуправляемая муфта в приводе задних колес и вспомогательная электроника, влияющая и на режим 4х4, и на характер машины в целом. Режимы системы переключаются шайбой на центральном тоннеле. В Auto задняя ось будет подключаться по мере необходимости, тогда как в режиме Sport реакции на акселератор станут резче, полный привод будет использоваться на всю катушку, а система стабилизации, напротив, ослабит хватку. С точностью до наоборот работает режим Snow - активная работа стабилизации, мягко «плавающий» между двумя осями крутящий момент и слегка задемпфированные реакции на «газ». Ну а Lock – это, можно сказать, классика, где крутящий момент делится поровну.


И еще один важный момент: вне зависимости от модификации, дорожный просвет у Suzuki Vitara равен 185 мм.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Opel MokkaOpel Mokkaнет ценыChevrolet TrackerChevrolet Trax (Tracker)нет ценыPeugeot 2008Peugeot 2008нет ценыRenault CapturRenault Capturнет ценыKIA SoulKIA Soulнет цены
Skoda YetiSkoda Yetiнет ценыFord EcoSportFord EcoSportнет ценыNissan JukeNissan Jukeнет ценыCitroen C4 CactusCitroen C4 Cactusнет ценыSuzuki Vitara SSuzuki Vitaraнет цены

Vitara S, по понятным причинам, самая дорогая из Витар – $26400 в моноприводном исполнении, $27700 – с четырьмя ведущими. Тут японцам в сравнении с конкурентами крыть особо нечем. Дороже только Skoda Yeti. Вероятно, в Suzuki сделали ставку на то, что человеку просто понравится Vitara S, и он будет готов переплатить за бодрый турбомотор и классную управляемость. Или на то, что выбор в пользу Vitara S будет сделан на фоне тесного салона Nissan Juke, непомерной прожорливости бензинового KIA Soul, дерганого «робота» Citroen C4 Cactus и так далее.

А вообще, хорошо, когда выбор есть…

14 апреля 2016 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Vitara

Вход | Регистрация

Alexander Korotenko  

Про дорожный просвет владельцы уже писали да и вы сами тестировали... после установки обязательной защиты будет 15+ см

+5-2ОТВЕТИТЬ  
Yurken_K  

Alexander Korotenko, Здесь же владельцы писали что клиренс около 17см в самой нижней точке..

+6-4ОТВЕТИТЬ  
Yurken_K  

Alexander Korotenko, suzuki-vitara.infocar.ua/review22634_vitara_id4196.html

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
Gercen  

Где видео? сколько можно писать не экономьте...многие не читают...

+5-15ОТВЕТИТЬ  
Alex-85  

Gercen, Плохо в школе учились, что читать так сложно? Или чукча не читатель?

+7-5ОТВЕТИТЬ  
Gercen  

Alex-85, тебе комментарий написан?

+3-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
flusspferdchen  

повний привід крутий, крім нього конкурентів крити нічим

+4-4ОТВЕТИТЬ  
Ivan Malamen  

Предпочитаю читать а не смотреть видео. Развели тут школоту

+8-3ОТВЕТИТЬ  
Gercen  

Ivan Malamen, когда я школу окончил, ты еще в ясли не пошел..."школота"....

+2-8ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

Зря в конкуренты Suzuki SX4, я б за него проголосовал. Он лучше Витары. Длиннее (больше багажник), интересней по цене. И меньше дешевого пластика. У меня несколько знакомых глянув на этот пластик перестали рассматривать Витару для покупки. Типа "пластик как у Дастера должен и стоить, как Дастер. А за такую цену - извините".

+3-1ОТВЕТИТЬ  
flusspferdchen  

Pluto73, за менші гроші можна Корандо взяти з дволітровим турбодизелем

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

flusspferdchen,
1. Коррандо был более-менее дешевым, когда собирался в Кременчуге. Сейчас я не знаю где он собирается, но он таки дороже СХ4 (на ручке - существенно дороже): www.infocar.ua/compare_13838-13833-14285-14290.html
2. Вы сравниваете японский автомобиль пусть и собраный в Венгрии с корейцем (выкупленыим в 2010-м индусами) имеющий допотопным дизель жрущий больше бензинового двигателя (а в чем тогда его смысл?), да еще и продаваемого через АИС, знаменитый своим "великолепным" сервисом! Мне кажется, вы сравниваете несравнимое )))

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Stomatolog1978  

Пластик у Vitara S не хужый в класе.Кнопка безключевого доступа в Vitara S работает коректно,нужно ее нажымать два раза тогда разблокируються все двери,если один раз то только водительская.Также в меню компютера можно изменить настройки таким образом чтобы с одного нажатия разблокирувались все двери,это я для Киселева пишу.У меня складываеться впечатление что на инфокаре тест драйвы делает один Паша все остальные курят трубку.

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Scream  

Мне Корандо нравиться больше, жаль в Украину СсангЙонгов с 2014 не ввозят новых

-5ОТВЕТИТЬ  
Sergiobrov  

По поводу цз. Мне кажется, что тестдрайвер просто не разобрался. У меня просто цз, НО если нажать на ключе кнопку разблокировки замка 1 раз, то открывается только водительская дверь. 2 раза - все двери. Очень удобно. Думается, что данный алгоритм сузуковцы перенесли и на безключевое открывание.

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Sergiobrov  

Блин, не прочитал коментарий выше. Тестдрайвил авто. Вердикт - экономия во всем. Ладно пласти, но какой?
Шумки нет вообще, у меня жена не весть какой эксперт - тоже была шокирована. К плюсам мягкость подвески, но авто валкий за счет этого. По сравнению с кашкаем так точно.
Странно, что нет индикации текущей передачи на акпп. Трехкопеечная вроде опция.
Одним словом авто на свои 20 и ни центом больше.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
greyuac2  

Второй момент касается центрального замка и системы бесключевого доступа. Нажатие на маленькую черную кнопку на дверной ручке приводит к разблокированию только этой двери. Остальные двери остаются закрытыми.

Там все просто, даблклик по кнопке, ращблокирывает все двери в т.ч. и заднюю.
И да, эта кнопочка просто бесит, не всегда получается ее нажать с первого раза

+2-2ОТВЕТИТЬ  
акаМіха  

У машины один огромный недостаток - цена.Стоила бы она дешевле - могла бы стать хитом продаж среди молодежи,яркий дизайн,бодрый двитгатель.А так,на фоне мокки и йети витаре бодатся просто нечем ...

+4ОТВЕТИТЬ  
deSmoke  

У соседки моей девушки такое авто и оно ужасное, эт реальный кошМар...как такое можно купить?

-3ОТВЕТИТЬ  
Eldorado  

Внешне выглядит супер. Настоящий цельный облик внедорожника в отличии от new SX4. Но цена отбивает всякое желание купить

+1ОТВЕТИТЬ  
paul2000  

Сейчас, если в пересчете на доллары, цена немного опустилась.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация