Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Vitara 2019 года


Автомобиль: Suzuki Vitara 2019 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 5500 км, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - GL+
Автор: Макс (Украина, Вольногорск)   02.08.2019
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.5 л/100км, средний: 8.5 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 2
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Никому не рекомендую. Про мою машину.

Коллеги, привет. Немного воды от себя.

Как я выбирал, как я покупал. Итого, покатавшиcь на евробляхе, я понял, что без авто не могу. Продав свой металлолом, я очень хотел новое авто, думал б/у до 14000 у.е.

Покатался по Украине, продавали один битый хлам. Итого я решился на авто с салона, бюджет до 580 тыс грн.

Я побывал во всех мне нужных салонах, и выбор был между:

- Kia Sportage 1.6 Auto комплектация комфорт;
- Nissan X-TRAIL в Базе;
- Fiat 500L 1.3 дизель;
- Renualt (думал про Дастер\Каджар\Каптюр) - очень рад, что кум отговорил;
- Skoda KAROQ (думал брать в рассрочку на 2-3 мес);
- Mitsubishi Outlander;
- Suzuki SX4.

Опять таки, мне 27, это моя 2-я машина, и очень давила жаба, покупать за 800-900 тыс грн., поскольку понимаю, что за эти деньги (+300-400 тыс) могу купить квартиру в Ирпене и сдавать ее)))).

Дальше пошел фильтр:

1. Киа был фаворит, думал купить сразу его, но посмотрел форумы реальных людей, расход 11 литров, а газ я ставить не хочу ИМХО. Зажал я на это денег.
2. Остальное отпало из-за жадности, у меня был психологический порог, ну не хочу я тратить столько денег на метал на колесах.
3. Решил в сторону Suzuki SX4 и Vitara - выбирал ну очень долго, приехал на Столичку, уже оставил задаток в сторону СХ4 на механике синий, цена была 484 000, но бац, давит жаба, что нет монитора и камеры и климата… После убедил себя, что мне это не надо, и решил доплатить за автомат (версия 1.6.) Опять не мог спать, выбирал машину из-за того, что она больше в салоне чем витара, на пару СМ. После Позвонил менеджеру, сказал, НЕТ, хочу СХ4 в GLX, но там цена почти 580 до скидки, и тут опять я не могу уснуть, беру брата, жену, мать, едим опять все в салон, НУ НЕ МОГУ я выбрать. Брат сказал, что тебя разводят они в салоне одинаковые, просто у СХ4 сидуха ниже, потому ты себе внушил про размеры, менеджер ходит и показывает пальцами на окошко задней дверьки, говорит, вот смотрите СХ4 больше, брат не думая, берет рулетку с машины, и доказывает обратное.

ВСЕ, надоело, хочу машину! Покатался на 1.0 и 1.6 автомате, понял, что моя машиной с ТУРБИНОЙ на механике, поскольку автомат очень тупой, хоть и мега-надежный.

Заплатил всю сумму, жду свою ласточку. Жена сразу уговорила на черную крышу. Я сначала жалел, типа +11 000 грн, могу же в пленку поклеить, но спасибо ей большое за этот совет, однотонная - не имеет вида никакого.

Дополнительно установил защиту +2500 грн. Поскольку хорошая стоила +1800-2000 грн. А мне лень было: искать \ ждать \ устанавливать.

Итого. Сейчас я проехал 1200 км, за 1 мес. Что готов сказать?

- Расход, поскольку я еду с Броваров на Подол (Киев), я постоянно стою в пробке на Левобережке до Днепра. Это 15-20 мин стабильно, если не тапок в пол, то 8.5 литров, заправляю 95 евро. Прошу не верить в легенды про 5 литров. Городской цикл у меня всегда был до 30 км\час - это средняя скорость, по ней и нужно делать замер. Если ехать 90-110 то будет 6 литров, напомню у меня механика.
- Багажник маленький, коляска влезла ели-ели, места там 0.
- Салон - сидушки нормальные, я 186 см, сам за собой сажусь - нормально, но ЭТОТ УБОГИЙ ТУНЕЛЬ - как же он бесит, какой №;";"№ его делал.
- Прогрев - я в весеннее время, жду 3-4 мин, температура поднялась на 2 значения, после медленно выезжаю на работу, и через 2 мин, у меня рабочая температура.
- Монитор+камера - я пожалел, что переплатил за это убогое дно. Телефон не могу подключить Xiaomi Mi Mix2 (только блутуз). Функионал магнитолы - Ну ЖЕСТЬ, и это убогое дно в Салоне продавали за 1400 баксов - О____О. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ - барахло.
- Климат - работает отлично
- Отключение двигателя на светофорах - постоянно отключаю.
- Подогрев сидений - как я жил без них, не понимаю. Ну очень не хватает подогрева руля ((((.
- ДХО - яркие, и вид прикольный.
- Круиз - отличная опция.

Что мне не понравилось?

- Место в салоне, когда выходят люди, постоянно царапают пластиковый порожек.
- Места, реально для 2-их, 3-им будет мало места.
- 1.0 - вот проехавшись 5000 км, думаю, а на сколько его хватит, потому думать буду о продаже через 2-3 года.
- Расход - я повелся на 5.5 и ляля от менеджеров - реально он выше., если ехать в радость, то 8-9 литров.
- Пластиковые вставки в картах двери - убогое жлобство, когда поднимаю стекла кнопкой, на самом высоком месте, пластик дверь, аж сжимается.

Задам себе вопрос, а доволен ли ты покупкой? - нет, я пожалел, что не взял Спортейдж в комфорте на автомате.

Плюсы автомобиля: - Дизайн. - Относительно не высокая цена за такую комплектацию, но, если брать базу, и доставить это все, то вы получаете на голову выше авто.

Минусы автомобиля: - Сидушка заднего ряда, сидеть не удобно + нет регулировки положения спинки, как на спортейдже. - Не очень много места сзади, но для 186 см, я сам за собой сижу отлично + есть 4-6 см до колен. - Маленький багажник. - Я пожалел, что взял 1.0, теперь мучает страх, а сколько оно проживет. - Магнитола - полное убогое дно. - Пластик внутри- убогий. - Проблема с закрытий двери задней, решил методом "закрываю, как показал менеджер" - ну бред же. - Соврали про расход топлива.

Совет покупателю: Не покупайте, смотрите на другие авто. Я очень пожалел, что купил этот убогий пластик на колесах.Теперь думаю, сплавить ее отцу, и купить себе б\у паркетник, по типу Х-треил или Санта фе с США.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Автор отзыва  

Очень важно, если бы была база с климатом, то выбор был бы очевиден. Покупал версию дороже, только из-за климата. На разборке деталей от витар тьма, и релинги и решетка радиатора, ВСЕ есть...

+1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Честно говоря, не очень понимаю обиду на пластик: здесь об этом, по-моему, в каждом отзыве сказано, что пластик дверных карт жёсткий и гулкий, поэтому о его недостатках было известно заранее. Да и "бачили очі, що купували". Касаемо всего остального - необходимо было до покупки решать, что именно должно быть в приоритете.
А в общем - беспроблемной эксплуатации и не разочароваться окончательно.

+5ОТВЕТИТЬ  
Тарас Норик  

скачайте на телефон Android Auto (только нужно установить через apk, так как у нас в Украине в Google play его нет, не поддерживается) - и буде Вам с телефоном счастье!

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Тарас Норик, так и сделал, +купил iphone xs max, теперь стало приятнее.

+1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

а что нельзя было почитать отзывы о малообьемных турбомоторах? они все жрут, по паспорту получится только если одному с горы катиться, Машина нормальная, своих денег стоит, но только с 1,6 АТ с 4х4 (1,4турбо дороговата, а переднеприводные есть и получше авто, тот же спортедж) автомат туповат , но если хотите драйва есть лепестки, я чуть на тесте с ними поигрался и даж еменеджер удивился что машина ехать умеет, только вот громковато тогда, шумка слабая... вообще конечно в этом классе по цене/качество лучше спортеджа нет ничего это факт... витару стоит рассматривать только если нужен, полный привод а денег не много, тогда конкуренты намного дороже уже

+6ОТВЕТИТЬ  
Danyl Moroz  

Shep, для меня тоже стоит выбор между спортейдж, витара, тусан , витара 1.4 в топе как по мне лучший вариант, так как тусан с конкурентным по динамике двигателем , а именно с топовым дизелем стоит на тысяч 220-270 больше, хотя будут ещё такие удобства как вентиляция передних кресел, подогрев лобового и руля, а экстерьер спортейджа для меня абсолютно не привлекателен , я бы даже сказал странный и страшный, а вот дизайн витара напротив, очень нравится , на вкус и цвет ... поэтому людей выбирающих витара понимаю , отличная динамика , неплохой комфорт, шикарная проходимость и клиренс по доступному прайсу

+4ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Danyl Moroz, и Спортейдж, и Тусан прилично крупнее Витары. Так что тут дело даже не обязательно в стоимости, а в конкретных требованиях к автомобилю - кому-то размеров Витары может просто не хватать. И компромиссы в любом случае неизбежны - идеального автомобиля нет, есть максимально подходящий под определённые требования (цена, условия эксплуатации, размеры, комплектация и т.д. и т.п.).

+2ОТВЕТИТЬ  
Suzuki SX4 new 1.4 Turbo  

Взял 1.4 труба с

+2ОТВЕТИТЬ  
Suzuki SX4 new 1.4 Turbo  

Взял 1.4 турбо и ни сколько не пожалел по легких пробкам в Одессе 8.5 по больше по компу 11.0 показывает по чекам больше 10.5 не выходило сразу оговорюсь расстояния короткие 10-25 км . Машиной доволен. Как по мне салон на порядок лучше чем в Витаре.
ДА я знаю что вы сейчас скажите каждая лягушка хвалит свое болото но по динамике очень бодро едет да дорого в полном фуле.... но на каждый товар есть свой покупатель. Пока
что не пожалел ни сколько. Да хотелось бы меньше расход но если не крутить но нафиг тогда покупать турбо.
Без обид господа . Всем счастливой дороги и ни гвоздя ни жезла.

+2ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

Ну тобто, глобально окрім великої прожорливості двигуна нічого критичного, не відомого до покупки, в машинці нема???
Ну в Спортиджі на бензині жор бензини буде ще більший, зате буде більше плюшок і більший салон. Бо з дизельком 1,6 там ще ті трабли від замерзання взимку, виходу з ладу форсунок по черзі ну і т.п.. писано тут переписано.
Щодо надійності літрових двигунів - тут лише час покаже, але 1,4. які є вже роками і наїздили більше 100 тис. ніяких проблем не показали, Сузука ж в себе спеціалізується на малооб'ємних двигунах, в них он на джимніку 0,6 без проблем їздить в складних умовах.

+5ОТВЕТИТЬ  
Ol67  

Василь К, "джимнік" - 0.6???

ОТВЕТИТЬ  
Василь К  

"Теперь думаю, сплавить ее отцу, и купить себе б\у паркетник, по типу Х-треил или Санта фе с США.".
Тато думаю буде вдячний за такий подарок, а автор, я так розумію. вирішив далі шукати пригод на свою дупу "за невеликі гроші"))

+4ОТВЕТИТЬ  
krauler  

Василь К, Х-треил в базі коштує як його Вітара. Зачим з США брати? Хлопець сам не знає чого хоче.

+3ОТВЕТИТЬ  
SX1051  

Ну и зря не взял SX4 1.6 GLX. Я изначально ехал настроен был купить Vitara 1.4 GL+, но посидев в sx4 и оценив все плюшки GLX взял его.
Ну а в идеале тоже изначально хотел Спортаж 1.6ат комфорт, но расход.......

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

SX1051, 1.6 - это не мой мотор, он не едет, а мне хотелось стартовать со светофора - скорее всего машина для возраста выше 35-50, и морда его не понравилась. Хотя изначально, я дал задаток на 1.6 с клматом, его цена была 570.000 +-. Не жалею, что не взял, так, я потратил 496 тыс +налоги и каско, а так +3к баксов... Спортажик на голову выше, можно закрыть глаза на + 11-13 литров.

-2ОТВЕТИТЬ  
Alex.KV  

В любом случая поздравляю с покупкой, машина в любом случае надёжной считается! Я 2 меюсяца назад тоже маялся что покупать, сузуки, рено, ситроен, читал форумы. Уже хотел заказывать витару но тут просто взял с собой жену на контрольную поездку по претендентам. И что же вы думаете она просто села в спортейдж и влюбилась, глядя как светятся её глаза решил брать его. Что скажу не разочаровался, машина конечно не идеал но за свои деньги один из лучших вариантов. В следующий раз берите жену). Прекрасная половина сердцем чувствует а не перечитывает форумы и отзывы как мы). Ни гвоздя!

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Alex.KV, Я в один период возненавидел свою витару. Качество колонок в машине - фуфло, мало места в багажнике, мало места для 3-х человек на заднем ряде.
Не знаю как у кого. но за период лето-очень, я собрал нереальное к-во царапин лобового стекла. Я прям в шоке, нужно будет лобач сменить. Накатал 11000, думал купить еще 1 машину, уже и посмотрел X-trail, а после жаба задавила, ибо я на пробеге 11к, потеряю тучу денег, если буду продавать машину, учитывая, что бакс по 24.8...

ОТВЕТИТЬ  
Andrey Medvedev  

keeshh91, Скажите Макс, на холостых сильно трясет машину из-за трех цилиндров? Привыкли, или раздражает?

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
алексей беседин  

Непонятно почему кум от каджара отговорил?

+3ОТВЕТИТЬ  
Oleksandr Sameliuk  

Автор хоче їздити тапку в підлогу і щоб з паспортними витратами, яснопонятно. Я сам думав що щось не так з витратами на вітарі 1.4 автоматі поки за кермо не сіла дівчина, при спокійній їзді і плавному прискоренні/гальмуванні не в заторах витрати нижчі за заявлені.
У магнітоли в паспорті написано що працює через карплей/гуглавто\шототретє, але те що його нема на сяомі ТСа це бок машини, ага.
Ну і пластик зі зручністю задніх сидінь. Камон, це Б клас і це явно було видно ще в салоні.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Vitara: Японский минимализм
Японский минимализм

На нашем рынке в модельном ряду Suzuki всего два кроссовера, и оба компактные. Один из них – Suzuki Vitara в этом году обновился, но линейка силовых агрегатов осталась прежней, это 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. или 1,4-литровый 140-сильный турбомотор

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Vitara

Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15.500$ 2018 30.000 км
Suzuki Vitara 2016 Suzuki Vitara 16.950$ 2016 66.000 км
Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15.500$ 2018 30.000 км
Suzuki Vitara 2016 Suzuki Vitara 16.950$ 2016 66.000 км
смотреть все
объявления