|
Отзыв о Suzuki Vitara 2019 года
Автомобиль:
Suzuki Vitara
2019
г.в.,
внедорожник,
механическая коробка передач,
Полный привод
, двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - GL+ Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Пришло время менять мой «Сенс» (см. отзыв). Изначально хотелось авто с полным приводом. Правый берег города Днепр – подъемы и спуски, холмы и балки, в одной из которых я живу. Зимой - ооочень сложно, полный привод - первый критерий. Плюсы автомобиля: - цена. - насыщенность опциями. - лёгкая => резвая. - уютная внутри, симпатичная (субъективно), довольно современная машинка. - хороший свет, нормальный звук за свои деньги. - ожидаю нормальную проходимость зимой. Всё остальное на таком пробеге пока не ясно. Минусы автомобиля: - коробка, в т.ч. задняя передача. - неудобная педаль сцепления (даже после ланосовской). - нет запаски, брызговиков, навигации, защиты (но всё это делается за деньги). Всё остальное на таком пробеге пока не ясно. Совет покупателю: За эти деньги, новая с полным приводом - только Дастер, всё остальное дороже. Или Нива. Поэтому машина безальтернативная. Монопривод - уже на любителя, есть альтернативы. А вообще - женщину и машину надо выбирать ту, к которой лежит душа - чтобы получать удовольствие, а не переубеждать себя в рациональности выбора :) Через 14 дней Andrey Medvedev дописал: Впервые за эту зиму город завалило снегом. Мы уже привыкли, что в декабре и январе можно садить картошку, а февраль, март и часть апреля - вот это настоящая зима! 2020 год не стал исключением. Жаль, не могу загрузить сюда фотку упавшего дерева. Так вот: упало оно на подъеме, градусов 15, его нужно объехать, без возможности разогнаться, под горку. Машина справилась с первой попытки. Я даже забыл отключить ESP, просто поехал - и всё! В прошлом году я на этом же склоне, на Сенсе, с нормальной зимней резиной застрял на 45 минут. И это без упавшего дерева! Т.е. я типа мог разогнаться =) Я сам не поверил, что такое может быть. Через 27 дней Andrey Medvedev дописал: Пробег 2200 и вот я выкатал бензин, заправленный перед снегопадами. Компьютер показывает около 9 литров! Причины вижу две: 1) движение по заснеженным дорогам плюс прогрев; 2) другая АЗС. В спорт-режиме практически не ездил, и вообще дорожная обстановка явно не располагала к "динамике". Через 1 мес. и 28 дней Andrey Medvedev дописал: Сегодня таки поехал в другой город, и наконец-то попробовал, что такое Круиз. Расход 7.1 литра при выставленных 120 км/ч. Но ехал на круизе недолго, меньше 50 км. Бензин обычный Авиас 95. Через 7 мес. и 11 дней Andrey Medvedev дописал: Сегодня перевалило за 7 тыс. Особо новостей нет. При езде по неровностям что-то "поскрипывает" в правой задней двери или возле неё. Нервирует... На эту же дверь пришлась и первая царапина, которая всегда жутко расстраивает владельца. Причина неизвестна, возможно кто-то на парковке слепой/тупой. Съездил на море. Расход по трассе около 7,5 литров. Это 4 человека (2 взрослых и 2 ребенка) и полный багажник, всё время с климатом. Бенз - так называемый "95й премиум", якобы из белорусского Мозыря (а там кто знает), заправки обычные (не элит и не бомж класса). Едет очень бодро для своего 0,998 литра. Дорога на Запорожье хорошая - разгонял до 150, идет уверенно, но расход повышается, ну и всё-таки детей везу - больше не разгоняюсь. Если плестись за фурой - то около 6,8 литров, с той же загрузкой. Круиз не включал, хотя с ним чуть экономнее. Немного пробовал по азовским пескам, рыбачил на лиманах. С полным приводом приятнее. Специально в грязь, конечно же, не ехал - я не по тем делам. Но один раз, сдавая задом, провалился правым задним колесом в песчаную яму, переднее левое сильно поднялось. Нажал LOCK и поехал себе... а на "Сенсе" пошел бы за трактором. Вместо докатки шел "ремкомплект" - сэкономили, хотя место штатное в багажнике есть. Теперь там докатка. Купил за 2500 грн (около 90долл) - причем новую, хотел взять б/у, но они ещё дороже. Почему-то. Есть в городе один подъем со светофором наверху. В час пик можно подниматься минут 5-10. Ближе к концу начал чувствовать запах "палёного сцепления". Нужно обратить внимание. Что это может быть? Через 14 мес. и 22 дней Andrey Medvedev дописал: В декабре в меня въехали. Не сильно, но заметно. Машине был год без трех дней! Парень на Кактусе сдавал назад и не заметил меня. Я перенёс это дело абсолютно спокойно, как буддийский монах, сам удивился. У него оказалась автоцивилка в правильной страховой компании, мне через месяц всё отремонтировали, ну и он пару тысяч дал в качестве компенсации неудобств. Ремонтировался, естественно, у официалов. В цвет вроде бы попали идеально. Сейчас не нравится в машине только одно - она всё чаще гремит. В разных местах. Особенно, пока холодная! Потом салон прогревается, видимо пластик тоже, и как-то тише. Понятно, что Сузуки - это бюджетная марка, ориентированная на развивающиеся страны типа Индии, но всё-равно, за 20 тыщ зелени хотелось тишины... Больше всего пугает грохот под торпедой в районе дефлекторов по центру. Там, где в топовой комплектации часы, а у меня заглушка. Хотел её раскрутить, но боюсь сломать... Ещё начало непонятно где скрипеть водительское сидение. Всё нет времени найти и смазать. В прошлых машинах источники скрипа и грохота определялись моментально, а здесь они какие-то "партизанские" - вчера там, сегодня тут, а завтра вообще нигде не скрипит даже на ухабах. В остальном машина радует. Расход с печкой/климатом 10 литров, потеплело - сразу упало до 8,2. Движок достаточно резвый для своего литра, особенно приятно ездить на светофорах под горку: за счет легкого веса машина прям пуля. Зимой несколько раз прочувствовал кайф полного привода. Обсуждение отзываShep Абсолютно правильный выбор ! витара сейчас это самый недорогой и адекватный вход в полный привод , для тех кому это критично. +7ОТВЕТИТЬsuperblast Понравилось, особенно про перекупов) Zub8 Автор,ваш опис прочитав,як цікаву історію,було цікаво)-вам би писати статті або книжки +5-1ОТВЕТИТЬrdiesel Автору респект за трезвомыслие. Молодец, что не взял Дастер. Семья будет ездить в Машине, а не на проверенном дизеле +8ОТВЕТИТЬWert Показать еще 3 Норм відгук)) Haval H6 як так розумію, що відпав по приводу і розмірам. +4-1ОТВЕТИТЬDanubecaptain Wert, у Н2 есть вариант с полным приводом, а по размерам - не сильно больше Витары. Но поскольку в семье есть Витара, которой иногда пользуюсь сам, то выбор в её пользу, конечно, одобряю. Автору - удачи на нашем бездорожье, которое по недоразумению называется дорогами. +2ОТВЕТИТЬЯбадабаду Полный привод, наверное, приятная вещь, но для скользких холмов ИМХО достаточно хорошей шиповки. Кстати, с полным еще Джимни, не очень семейный, но просто очень и очень. -1ОТВЕТИТЬnuts Показать еще 1 Автор , подскажите как ведет себя мкпп, длинный ли ход кулисы , удобно переключатся? Сцепление разработалось или так-же жестко включается? +1ОТВЕТИТЬviktor-mars Добрый день есть такой вопрос обладатель Витара 1.0L механика 20т/км. на 3-4-5 передачи при разгоне когда обороты двигателя от 1500 до 2000 тыс. появляется вибрация на торпеде наверное от двигателя после 2000 т/об. все нормально. ( это когда нормально жмешь на педаль для ускорения если чу-чуть то терпимо). Так и должно быть или есть проблема кто обладает Витарой 1.0L механика. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Suzuki SX4
10.500$
2012
87.000 км
Suzuki Grand Vitara
8.400$
2007
241.000 км
Suzuki SX4
5.200$
2009
153.000 км
Suzuki Swift
5.900$
2005
181.000 км
смотреть всеобъявления |