Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Vitara 2019 года


Автомобиль: Suzuki Vitara 2019 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 1.0 turbo бензин, комплектация - GL+
Автор: Andrey Medvedev (Украина, Днепр)   23.01.2020
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 0.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Пришло время менять мой «Сенс» (см. отзыв). Изначально хотелось авто с полным приводом. Правый берег города Днепр – подъемы и спуски, холмы и балки, в одной из которых я живу. Зимой - ооочень сложно, полный привод - первый критерий.

Критерий №2 – габариты. Клиренс должен быть не меньше 180 мм. Но само авто должно быть небольшим: без проблем парковаться в городе и входить в гараж! Перестроить гараж я не могу – я его арендую, строился он изначально под «Жигули/Москвич», так же как и все остальные на нашей улице. При этом машина должна комфортно вмещать в себя 2 детей (один из которых в автокресле) и минимум 2 взрослых, а в багажник помещаться коляска и сумки.

Критерий №3 – машина должна быть резвая, но экономная и недорогая в обслуживании. Взаимоисключающие параметры, как следствие – необходимость компромисса.

Изначально рассматривал б/у авто. Но из знакомых не продавал никто. Выбор котов в мешках – огромный: местные, из Литвы, других европейских и неевропейских стран, более всего – из США. Искалась машинка с полным приводом не старше 5 лет. Все машины с пробегом менее 150 тысяч продавали перекупщики. Это практически всегда честные люди, не умеющие обманывать и выдавать, например, перевернутого ушатанного утопленника за небитую-некрашеную, пятую машину в семье пожилой немецкой бездетной пары. Но, даже среди этих кристально чистых личностей иногда попадаются жулики, и мне не хотелось быть тем самым «крайним лохом», которому «впарят дрова». Да, есть проверка на СТО, а также Carfax и всё такое – но… новое есть новое. В итоге критерий №4 – машина будет новой. И, чтоб дешевле, с МЕХАНИКОЙ.

При посещении автосалонов выяснилось, что у меня кредитофобия, причем серьёзная. Хотя, это нормально для жителя страны с весьма нестабильной экономикой и валютой. А в наличии было 19 с хвостиком тысяч долларов, в трех валютах, причем курс каждый день скакал в разные стороны. Также выяснилось, что с полным приводом за эти деньги есть только:

- ВАЗ «Нива» и «Шевроле-Нива» - не рассматривались вообще;
- Great Wall «Haval» и «Wingle» - отпали в процессе рассмотрения.

Остались:
- Suzuki «SX-4» и «Vitara»;
- Renault «Duster» дизель (бензиновый 1.6 дешевле, но мне он показался слабым и прожорливым – хотя, может я и неправ!!). Все остальные машины были дороже 23х тысяч.

По логике я должен был купить Дастер: он самый высокий и проходимый, я тестил его в своей балке! По отзывам в инете - неприхотлив и надёжен; у Дастера – проверенный годами дизель, у Сузуки – пока неизвестный 1-литровый турбобензин. Но душа легла к Сузуки, а точнее – к Витаре. К тому же, то, что в Витаре по умолчанию – у Дастера за доплату, то есть он по итогу – дороже. Я, например, о камере заднего вида, системе контроля слепых зон, подогреве сидений, климате, легкосплавных дисках. Витара как-то уютней показалась, а тут ещё и жена, как в сказке о Золотой рыбке: «Не хочу на Логане ездить, хочу на Сузуки…». По итогу: Suzuki Vitara 1.0 в комплектации GL+. Машину из Киева доставили за несколько дней, подарили зимнюю резину, коврики, сделали скидку 9 тыс. грн в связи с падением курса. Машина обошлась примерно в 20.5 тысяч долл, из которых 500 – доплата за двухцветность (то есть расплата за то, что взял в автосалон жену). Плюс поставил защиту картера (её не было вообще).

На сейчас пробег 1450 км. На нулевом ТО (бесплатном) обнаружили, что пластиковая накладка на днище (видна только снизу) немножко «завернулась» возле передних колёс. Закрепили обычными хомутами. Также, заменили батарейку в пульте.

Машина всю семью очень радует. По городу движка хватает, особенно если включить режим «Спорт». Из минусов – не всегда хорошо включается задняя передача. Я на ТО обозначил это как дефект, но мне объяснили: для задней передачи нет синхронизаторов – для удешевления сделали так. И ещё в машине нет запаски, вообще никакой – вместо неё ремкомплект. Неудобная педаль сцепления, возможно привыкну, кажется жёсткой. Две верхних левых кнопки управления на руле, при нажатии, нужно давить по-взрослому.

Расход пока около 7 литров. Это чисто по городу, с печкой, по холмам и пробкам.

Продолжение следует. С удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.

Плюсы автомобиля: - цена. - насыщенность опциями. - лёгкая => резвая. - уютная внутри, симпатичная (субъективно), довольно современная машинка. - хороший свет, нормальный звук за свои деньги. - ожидаю нормальную проходимость зимой. Всё остальное на таком пробеге пока не ясно.

Минусы автомобиля: - коробка, в т.ч. задняя передача. - неудобная педаль сцепления (даже после ланосовской). - нет запаски, брызговиков, навигации, защиты (но всё это делается за деньги). Всё остальное на таком пробеге пока не ясно.

Совет покупателю: За эти деньги, новая с полным приводом - только Дастер, всё остальное дороже. Или Нива. Поэтому машина безальтернативная. Монопривод - уже на любителя, есть альтернативы. А вообще - женщину и машину надо выбирать ту, к которой лежит душа - чтобы получать удовольствие, а не переубеждать себя в рациональности выбора :)

Через 14 дней Andrey Medvedev дописал: Впервые за эту зиму город завалило снегом. Мы уже привыкли, что в декабре и январе можно садить картошку, а февраль, март и часть апреля - вот это настоящая зима! 2020 год не стал исключением. Жаль, не могу загрузить сюда фотку упавшего дерева. Так вот: упало оно на подъеме, градусов 15, его нужно объехать, без возможности разогнаться, под горку. Машина справилась с первой попытки. Я даже забыл отключить ESP, просто поехал - и всё! В прошлом году я на этом же склоне, на Сенсе, с нормальной зимней резиной застрял на 45 минут. И это без упавшего дерева! Т.е. я типа мог разогнаться =) Я сам не поверил, что такое может быть.

Через 27 дней Andrey Medvedev дописал: Пробег 2200 и вот я выкатал бензин, заправленный перед снегопадами. Компьютер показывает около 9 литров! Причины вижу две: 1) движение по заснеженным дорогам плюс прогрев; 2) другая АЗС. В спорт-режиме практически не ездил, и вообще дорожная обстановка явно не располагала к "динамике".

Через 1 мес. и 28 дней Andrey Medvedev дописал: Сегодня таки поехал в другой город, и наконец-то попробовал, что такое Круиз. Расход 7.1 литра при выставленных 120 км/ч. Но ехал на круизе недолго, меньше 50 км. Бензин обычный Авиас 95.

Через 7 мес. и 11 дней Andrey Medvedev дописал: Сегодня перевалило за 7 тыс. Особо новостей нет. При езде по неровностям что-то "поскрипывает" в правой задней двери или возле неё. Нервирует... На эту же дверь пришлась и первая царапина, которая всегда жутко расстраивает владельца. Причина неизвестна, возможно кто-то на парковке слепой/тупой. Съездил на море. Расход по трассе около 7,5 литров. Это 4 человека (2 взрослых и 2 ребенка) и полный багажник, всё время с климатом. Бенз - так называемый "95й премиум", якобы из белорусского Мозыря (а там кто знает), заправки обычные (не элит и не бомж класса). Едет очень бодро для своего 0,998 литра. Дорога на Запорожье хорошая - разгонял до 150, идет уверенно, но расход повышается, ну и всё-таки детей везу - больше не разгоняюсь. Если плестись за фурой - то около 6,8 литров, с той же загрузкой. Круиз не включал, хотя с ним чуть экономнее. Немного пробовал по азовским пескам, рыбачил на лиманах. С полным приводом приятнее. Специально в грязь, конечно же, не ехал - я не по тем делам. Но один раз, сдавая задом, провалился правым задним колесом в песчаную яму, переднее левое сильно поднялось. Нажал LOCK и поехал себе... а на "Сенсе" пошел бы за трактором. Вместо докатки шел "ремкомплект" - сэкономили, хотя место штатное в багажнике есть. Теперь там докатка. Купил за 2500 грн (около 90долл) - причем новую, хотел взять б/у, но они ещё дороже. Почему-то. Есть в городе один подъем со светофором наверху. В час пик можно подниматься минут 5-10. Ближе к концу начал чувствовать запах "палёного сцепления". Нужно обратить внимание. Что это может быть?

Через 14 мес. и 22 дней Andrey Medvedev дописал: В декабре в меня въехали. Не сильно, но заметно. Машине был год без трех дней! Парень на Кактусе сдавал назад и не заметил меня. Я перенёс это дело абсолютно спокойно, как буддийский монах, сам удивился. У него оказалась автоцивилка в правильной страховой компании, мне через месяц всё отремонтировали, ну и он пару тысяч дал в качестве компенсации неудобств. Ремонтировался, естественно, у официалов. В цвет вроде бы попали идеально. Сейчас не нравится в машине только одно - она всё чаще гремит. В разных местах. Особенно, пока холодная! Потом салон прогревается, видимо пластик тоже, и как-то тише. Понятно, что Сузуки - это бюджетная марка, ориентированная на развивающиеся страны типа Индии, но всё-равно, за 20 тыщ зелени хотелось тишины... Больше всего пугает грохот под торпедой в районе дефлекторов по центру. Там, где в топовой комплектации часы, а у меня заглушка. Хотел её раскрутить, но боюсь сломать... Ещё начало непонятно где скрипеть водительское сидение. Всё нет времени найти и смазать. В прошлых машинах источники скрипа и грохота определялись моментально, а здесь они какие-то "партизанские" - вчера там, сегодня тут, а завтра вообще нигде не скрипит даже на ухабах. В остальном машина радует. Расход с печкой/климатом 10 литров, потеплело - сразу упало до 8,2. Движок достаточно резвый для своего литра, особенно приятно ездить на светофорах под горку: за счет легкого веса машина прям пуля. Зимой несколько раз прочувствовал кайф полного привода.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ser Gio  

Дякую за відгук! Буде цікаво послухати про авто в динаміці.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ser Gio, дякую, буду доповнювати

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Абсолютно правильный выбор ! витара сейчас это самый недорогой и адекватный вход в полный привод , для тех кому это критично.

+7ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Shep, спасибо, мы кстати земляки!

ОТВЕТИТЬ  
superblast  

Понравилось, особенно про перекупов)
Витара хороша, но мне показалась оооочень жесткой зажатой подвеска, на мелких неровностях прям душу вытрушивает(

+6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

superblast, спасибо! Жесткость имеет место, причина в том числе в цене машины - там нет многорычажки, а полузависимая задняя балка (если не ошибся в терминах). Но:
1) в поворот на скорости входит нормально, как для авто с высоким центром тяжести, тут такая подвеска в плюс;
2) после, например, "Сенса" машина для меня всё равно не жесткая

+2ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

Автор,ваш опис прочитав,як цікаву історію,було цікаво)-вам би писати статті або книжки

+5-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Zub8, дуже дякую, приємно чути! буду старатись

+2ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Автору респект за трезвомыслие. Молодец, что не взял Дастер. Семья будет ездить в Машине, а не на проверенном дизеле

+8ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

rdiesel, спасибо, Вы очень точно сформулировали! примерно так же мне семья и сказала Дастер я хотел купить ещё в далеком 2011 году, он тогда в комплектации "барабан" стоил от 130 тысяч, это были огромные деньги. Спустя 8 лет решил: это знак свыше, раз не судьба тогда, значит не судьба и сейчас =) Если серьёзно - Сузуки просто больше легла на душу уютом и динамикой.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Норм відгук)) Haval H6 як так розумію, що відпав по приводу і розмірам.

+4-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Wert, у Н2 есть вариант с полным приводом, а по размерам - не сильно больше Витары. Но поскольку в семье есть Витара, которой иногда пользуюсь сам, то выбор в её пользу, конечно, одобряю. Автору - удачи на нашем бездорожье, которое по недоразумению называется дорогами.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Danubecaptain, Спасибо! Вам так же!
Да, есть такая машина, сегодня у неё на сайте цена 439 тыс против 479 Витары. По оснащению - примерно одинаковы. Но я даже не смог его посмотреть вживую: в Днепре нет ни одной точки продажи. Ближайшая - в Полтаве. Там же, по логике, и сервисный центр. Я решил, что это нехилый риск: взять авто неизвестного качества и без возможности обслужить по месту. То же, что и купить б/у.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Ябадабаду  

Полный привод, наверное, приятная вещь, но для скользких холмов ИМХО достаточно хорошей шиповки. Кстати, с полным еще Джимни, не очень семейный, но просто очень и очень.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ябадабаду, увы, не в моем случае. У меня была хорошая шиповка Cooper, чистая американка. Сначала на заднем приводе ВАЗ 2107, потом она же - на переднем Сенса. Не спасала. Я, кстати, после неё вообще шипы не использую.
Джимни - это бестселлер в своём сегменте. Мне он нравится, и по проходимости он не хуже Нивы. Но не для семьи. Вот вырастут дети, и я куплю себе Джимника )))

+4ОТВЕТИТЬ  
igorhorun  

>> Также, заменили батарейку в пульте.
О каком пульте идет речь?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

igorhorun, ключ автомобиля

+2-1ОТВЕТИТЬ  
nuts  

Автор , подскажите как ведет себя мкпп, длинный ли ход кулисы , удобно переключатся? Сцепление разработалось или так-же жестко включается?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

nuts, пробег 2.100 - вроде бы не разработалось, но я привык, и уже не замечаю. По крайней мере, у неё понятный алгоритм, если можно так выразиться. Тут ещё важно сидушку под себя подстроить.

Все передние передачи включаются очень легко, двумя пальцами. Неудачна лишь вторая, иногда она вроде бы "просится" - включаю, а потом возвращаюсь на первую. Прям как на Сенсе =) Но это в основном при движении в горку на режиме "авто". В режиме "спорт" таких проблем нет! Но он чуть больше кушает...

С задней периодически непопадание из-за отсутствия синхронизатора, но это не секрет и не баг, тут надо привыкнуть "поиграться" педалью - я всё реже на это обращаю внимание.

Резюме: коробка можно сказать бюджетная. Свою работу делает, проблем не создает. Автомат намного комфортнее ( в т.ч. Айсин у Сузуки) - но это плюс две тыщи долларов. Либо те же деньги монопривод. Каждому своё, я вошел во вкус и уже не хочу моно, никогда вообще

+4ОТВЕТИТЬ  
nuts  

Спасибо за отзыв, удачной эксплуатации! Тоже думаю что 1.0 мкп и полный привод это идеальное соотношение цена качество. Сузуки один из немногих японских брендов , синоним которого надежность. Я тоже присматривался к французким дизельным машинам ( дастер, степвей и пежо рифтер) , но после теста, почувствовал что не мое ,с учетом бюджета в максимум 20к уе , склоняюсь к сузуки .Просто пока не могу решить мкп или айсин , либо подкопить и взять на автомате либо сейчас но мкп, а полный привод даже не обсуждается у этой марки он реально класный

+3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Пробег 2900 - расход бензина 8,0 - 8,2. Как у меня получалось 7 - сам удивляюсь, может из-за чисто "овощной" езды на обкатке. Заправляю последнее время Ventus 95 на Neftek-e. И еще - машинка таки жестковата. Но зато с резвостью проблем нет: я уже не боюсь придавить педаль, если надо где-то проскочить. Понятно, что в всё - пределах разумного и в рамках ПДД. Так что 8,2 - это ни разу не "тошня", и чисто в городе.

+3ОТВЕТИТЬ  
viktor-mars  

Добрый день есть такой вопрос обладатель Витара 1.0L механика 20т/км. на 3-4-5 передачи при разгоне когда обороты двигателя от 1500 до 2000 тыс. появляется вибрация на торпеде наверное от двигателя после 2000 т/об. все нормально. ( это когда нормально жмешь на педаль для ускорения если чу-чуть то терпимо). Так и должно быть или есть проблема кто обладает Витарой 1.0L механика.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Vitara: Когда рестайлинг - не пустые слова
Когда рестайлинг - не пустые слова

Как правило, результаты рестайлинга приходится днем с огнем искать, находя, как в сборнике головоломок, десять, а то и меньше отличий. С обновленной только что «Витарой» совсем не тот случай. Первым в этот хмурый, холодный день ранней весны бросился в глаза новый желто-золотистый цвет кузова.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki SX4 2012 Suzuki SX4 10.500$ 2012 87.000 км
Suzuki Grand Vitara 2007 Suzuki Grand Vitara 8.400$ 2007 241.000 км
Suzuki SX4 2009 Suzuki SX4 5.200$ 2009 153.000 км
Suzuki Swift 2005 Suzuki Swift 5.900$ 2005 181.000 км
смотреть все
объявления