Автомобиль:Suzuki Vitara2019
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 2000км, двигатель - 1.4 turbo бензин
Автор:Дмитрий (Россия, Самара) 19.05.2020
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Мук выбора не было. Машину брали, чтобы удобно было ездить жене, по ее критериям нужен был 1- небольшой размер (у Форестера ей тяжело было определять габариты), 2 -достаточный клиренс для загорода (дача, с иногда подмываемыми дорогами).
От себя я добавил хорошие результаты в тестах по безопасности и низкий расход, ну и полный привод. Получился выбор из одного автомобиля (был бы тогда карок - их бы стало 2, хотя полного привода еще ждать и ждать). Посмотрев 1.6 - поняли что динамики не хватает, вывод - Vitara 1.4 GLX. Без вариантов.
Внешний вид. И мне и жене очень нравится, достаточно аскетично, при этом нареканий по внешнему виду не возникает. Узнается внешний вид японца прошлых поколений, даже фальшпанельки по бокам капота оставили. Не очень устроила штатная резина, по согласованию с салоном поставили свои зимние 215/60/17 вместо 215/55/17. Контики пятые дали штаного размера (я их припеваючи поменял на йокогаму, в аналогичном зимним шинам размере, более мягкую и тихую кстати). Доработок по внешнему виду особо не было, кроме атермальной тонировки передних стёкол.
Доп. оборудование. Т.к. я выторговал у местного дилера стоимость ниже всяческих акций, которые у них были, никаких допов мне ставить в подарок не хотели). Хотя позже всё таки поставили защитные рамки в бампер и сетки. Остальное я с успехом заказал в одном известном интернет-магазине: ковры салон+багажник, подкрылки с шумоизоляцией, защиту картера (кстати Самарского производства, тут я патриот), брызговики. Всё это удовольствие встало в 9-10 тыс. рублей, вместе с установкой, за эти деньги мне бы дали понюхать брызговики у дилера.
Сразу после выезда из салона записались на установку сигнализации в одну из известных фирм города. Поставили сигналку + затонировали атермалкой передние окошки + сделали скрытую проводку для регистратора. После этого обклеили все подверженные риску детали и выступы полеуретановой плёнкой и вперёд эксплуатировать.
Эксплуатация.
Салон достаточно аскетичный, но всё на своих местах, места достаточно даже для задних пассажиров (хотя на контрасте с фориком его сильно меньше, конечно). Управление практически всем в салоне сильно схоже со всеми японцами, за исключением пары моментов. Отделка салона очень приятная, замша на сиденьях позволяет не скользить попой, что не очень радовало в предыдущих машинах с кожей.
С технической точки зрения хватает всего, замечание только по подогреву лобового стекла - его нет. Нет от слова совсем, даже подогрева дворников. В остальном - это не замечания, а больше придирки. Сильно привык к электрорегулировкам сидений, тут их нет - немножко напрягает) Немного жестковата подвеска - на уровне с фориком, после тест-драйва думалось что будет помягче.
Очень обрадовал уровень расхода. С учетом того что и я и жена любим сесть прям в тёплую машину - прогреваем зимой минимум минут по 15, при этом с городскими короткими пробегами расход пару раз выползал за 10 литров, но в целом в городе держится на отметке 9 +- 0.1. За городом вообще сказка, при условии что не топишь и немного обгонов - получается меньше 5. Реальный расход по трассе (с учетом обгонов и скорости от 100 до 130 км/ч) - около 6 литров.
С багажником достаточно спорный вопрос. С одной стороны оооочень понравилась ниша под полом багажника - всё туда сложил, ничего не валяется, очень удобно. С другой стороны тот багажник что остается - по размеру не особо вместительный, хотя так не кажется на первый взгляд. При этом коляска в багажник помещается, плюс помещается пару пакетов из супермаркета, но... это всё что туда помещается. На форике привык что вожу с собой еще пару мешков шмурдяка, тут же нужно всерьез взвешивать нужных в поездке вещей (однако малый размер авто был главным критерием при выборе, поэтому не жалуюсь - просто замечание).
Двигатель радует. Прогревается очень быстро - это первое что заметили по сравнению с фориком. В минус 10-15 градусов стрелка уже начинает ползти после 3-5 мин. прогрева. Тяги хватает, наверняка не знаю, но по ощущениям турбина начинает давить примерно с 1500 оборотов и после этого провалов не чувствуется. Динамика однозначно лучше Форестера атмо 2.5, однако стоит заметить что Витара еще и легче почти на 300кг.
На текущий момент пробег 2000. Серьезных нареканий нет.