Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki Vitara 2020 года


Автомобиль: Suzuki Vitara 2020 г.в., внедорожник, механическая коробка передач, Полный привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - GL+
Автор: Serhii Kovchenko (Украина, Бровары)   02.06.2021
Расход в городе: 8.2 л/100км, по трассе: 8.2 л/100км, средний: 8.2 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Усім привіт! Напишу відгук про свою Вітару.

Передісторія:

- Купив авто 5 місяців назад, уже наїздив близько 10 тис. км. Вітара - мій перший власний автомобіль, хоча маю більше 10 років водійського стажу з нерегулярним водінням.
- Чому Вітара? - Бо хотілось повний привід (і як показав досвід - не дарма), а в даному ціновому діапазоні Вітара здалась найкращим вибором. Також, мені подобається дизайн з прямими лініями, тому Вітара - то любов з першого погляду, і тому не SX4 :)
- Чому 1.6, а не 1.4 турбо? - Бо бюджет.
- Витрати пального близько 8-8.2 л/100 км як в місті, так і на трасі (моя звична швидкість на трасі - 130 км/год.). Якщо їхати по трасі близько 100 км/год., то витрати пального 6.9-7 л/100 км.

Переваги:

1. Дизайн. Як уже написав вище, мені дизайн Вітари по кайфу))
2. Динаміка. Звісно, з поправкою на те, що це атмосферний двигун з об'ємом 1.6 л. На підйомах Одеської траси тримає швидкість вгору 120-130 км/год., навіть з трьома пасажирами (ну, тендітними пасажирками)). Чого не вистачає на трасі - це шостої передачі.
3. Прохідність та повний привід. Пам'ятаєте цю зиму? Так от, ніде не сів жодного разу, почував себе впевнено. Також катав по багнюці в лісі, з якої дуже сумнівався, що виїду. Вітарка справилась легесенько. Головне, не переоцінювати сили - все ж паркетник.
4. Керованість. Авто маневрене та зручне в керуванні - як на асфальті, так і на бездоріжжі.
5. Зручність посадки. Хоч сидіння і простенькі на вигляд, але після 8-годинних поїздок спина почуває себе добре, чому дуже здивувався, адже маю проблеми зі спиною. Також після високої посадки у Вітарі дуууже дивно "провалюватись" в сидіння седанів))
6. Зручно реалізоване керування медіа та круїз контролем на кермі.

Недоліки:

1. Дрібниці, про які уже багато ким написано: буває тугенько закривається багажник, те ж саме з дверима переднього пасажира. Та то таке.
2. Підвіска. Якщо їздити удвох чи втрьох, то взагалі без питань - підвіска комфортна. А от з чотирма пасажирами уже біда - пробивається на порівняно невеликих нерівностях. Благо, потреба возити чотирьох пасажирів у мене виникає рідко.
3. ЛКП. Можливо, то саме мені так не щастить, але уже довелось фарбувати двері переднього пасажира (був скол фарби, хз від чого). Також нещодавно помітив скол фарби на капоті (скоріш за все, від камінчика на трасі), також доведеться фарбувати. Все покриває КАСКО.
4. Шумоізоляція. До 100 км/год вона є, а після 100 км/год її немає. Хоча, спробуй ще знайди авто за таку ціну з хорошою шумкою. Якщо робити шумоізоляцію не в офіційного дилера, то знімається гарантія. Офіціали (ВІДІ) за повну шумку просять 29 тис. грн. Ціна ніби адекватна, але наскільки якісно зроблять? Можливо, хтось мав досвід встановлення шумоізоляції в офіційного дилера? Поділіться досвідом: який дилер, які матеріали використовували, як відчуття?
5. Оптика. Галогенні фари ближнього світла освітлюють так собі. Хто знає, на що можна замінити?

Висновок:

Автомобілем задоволений, катаюсь в радість. Можливо, зроблю шумоізоляцію, покращу оптику та підвіску - взагалі буде прекрасно.

Плюсы автомобиля: Дизайн, динаміка (з поправкою на двигун), прохідність, керованість, посадка, керування медіа та круїзом.

Минусы автомобиля: Мала енергоємкість підвіски, ЛКП, шумоізоляція, галогенна оптика.

Совет покупателю: Із додаткового обладняння в салоні встановив тільки сітку захисту радіатора та захист двигуна. Коврики та бризковики купував та встановлював сам (і вам раджу), бо салон дере втридорога.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Webb17  

Добрый день. Спасибо за отзыв. Прям все по пунктам описали, очень удобно и легко читать.

Владел витарой 1.6 в базе (автомат, 2wd) с 2018 по 2020 г. По шумоизляции, сказал бы, что ее не хватало и на низких скоростях, не только на 100 км/ч+.
Сделал шумку 4 дверей за 5000 грн не у дилера. Про гарантию вообще мыслей не было, так как - почему это должно снимать машину с гарантии? С гарантии снимают тогда, когда дилер может доказать что именно та запчасть и то изменение в автомобиле привело к поломке.

Обесшумил 4 двери. Как результат, - двери стали чуточку тяжелее. Закрываться стали едва ли лучше, все так же плохо. Музыка как была низкокачественная, так и осталась. По поводу шума с улицы, тоже изменений практически не было.
Вывод: если шумить, то всю машину, а не только двери.

Хотя, скажу еще такую вещь. Выезжал на витаре в Европу: Польша, Германия. И - шумки хватало с головой! Вот серьезно. Это не плохая шумка в витаре, это у нас такой некачественный асфальт и дороги, что все слышно.

У какой машины лучше шумоизоляция за те же деньги? - Kia Sportage. На голову лучше зашумлена. (Не беру в сравнение цену за полный привод, а базовый 1.6 бенз). Именно на эту машину я и пересел после витары и почувствовал колоссальную разницу в комфорте, клиренсе, эргономике. Машина выглядит дороже чем стоит.

По поводу света. Ставил в фары витары (ближний свет), лампы LED от фирмы ALED. Именно такие видел у Киевского дилера, когда к ним заезжал. На тот момент стоимость ламп была около 3000 грн. Купил их же в интернете за 2500. Там так и написано "для линзованой оптики". Свет стал ярче, белее, встречных не слепит. Очень рекомендую. Заранее скажу, что будьте готовы слушать звук кулера при включении фар, как и при их выключении.

Еще 2 вещи, которые запомнились мне в витаре это ужасные карты дверей. Вот прям хочется доплатить и сказать: поставьте хоть что-нибудь поприличнее! И так же щетки стеклоочечтителей, которые судорожно елозят по лобовому, оставляя следы как раз на уровне глаз водителя.

Витара за свои деньги - отличный вариант. Но автомобиль, на который я ее поменял, радует каждый день и просто на 2 головы выше.

Полный привод в этом классе и за такие деньги это один из главных сильных сторон витары.

Скажите, а у вас на прогреве двигатель 1.6 не издает стучащих звуков?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Webb17,

Дякую за відповідь!

Щодо шумоізоляції згоден - якщо шумити, то всю машину. Особливо, з-під колес шум іде. Цікаво щодо асфальту, але їздити все ж доводиться в Україні))

Дякую за підказку про лампи, обов'язково розгляну. Пластик на картах дверей простецький, але мені то не критично на даний момент.

Звісно, при виборі наступного авто братиму комфорт до уваги, адже й бюджет побільше буде. І тільки повний привід)

При прогріві звуки є, але я б не назвав їх стукаючими. Скоріше, ніби щось треться, типу "шух-шух-шух..."

Як на ваш погляд ЛКП на Sportage порівняно з Вітарою?

+3ОТВЕТИТЬ  
Webb17  

Спасибо за ответ.

Самое интересное, что Sportage в базе на автомате сейчас стоит дешевле витар комплектации GL+.

Если двигатель делает "шух-шух-шух" и ритмично, то все норм.)

ЛКП, вы знаете, - не могу однозначно ответить.

По обзорам в YouTube сделал для себя вывод, что ЛКП у витары намного толще, чем в спортейдже. Но на практике...

Когда продал витару, пробег был 30 тыс. на капоте было 3-4 скола. На бампере переднем сколов 5-7. Цвет серый металлик.

Обидно, но что поделать. Это эксплуатация по нашим дорогам. На трассе обычно держал скорость в 100-110 на витаре.

На спортейдже, на данный момент пробег 12 тыс и скольчик есть на переднем бампере еле заметный.

Хотя ЛКП у корейца одназначно тоньше, но значительной разницы между этими 2-мя авто я не заметил в этом при эксплуатации.

Скажу, что на Kia езжу по трассе обычно 90-100. Возможно все-таки менее высокая скорость помогает получить меньше сколов. Так как на трассе мелкие камушки хочешь, - не хочешь будут бить по ЛКП. И на скорости в 130, помимо повышенного расхода (8.0 литров против 6.3 л при 90 км/ч), будет увеличен шанс словить скол.

Бронь передка спасет от сколов, но цена конечно высока.

Скажу точно, что проселочные дороги с "коварными" сухими кустами могут спокойно поцарапать краску любой современной машины. На витаре было пару небольших полос (еле заметных) именно из за таких кустов.

Так что толщина ЛКП у витары лучше, но в эксплуатационном опыте, не могу сказать, что оно лучше, чем у корейца

+2-1ОТВЕТИТЬ  
777Александр777  

ніби щось треться, типу "шух-шух-шух..."
двигатель делает "шух-шух-шух"
Эрудиты улыбнули
https://www.youtube.com/watch?v=LRyagXa5YBQ

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

777Александр777,

+2ОТВЕТИТЬ  
Webb17  

777Александр777,

+1ОТВЕТИТЬ  
delphiec  

У базового спортейджа нет всех подушек безопасности

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Webb17  

delphiec, верно. Только 2, - водителя и пассажира

-1ОТВЕТИТЬ  
Danubecaptain  

Webb17, у Витары даже в базе 7. Но это, думаю, Вам и без меня известно.

+3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Suzuki Vitara: Когда рестайлинг - не пустые слова
Когда рестайлинг - не пустые слова

Как правило, результаты рестайлинга приходится днем с огнем искать, находя, как в сборнике головоломок, десять, а то и меньше отличий. С обновленной только что «Витарой» совсем не тот случай. Первым в этот хмурый, холодный день ранней весны бросился в глаза новый желто-золотистый цвет кузова.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Vitara

Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15.500$ 2018 30.000 км
Suzuki Vitara 2016 Suzuki Vitara 16.950$ 2016 66.000 км
Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 15.500$ 2018 30.000 км
Suzuki Vitara 2016 Suzuki Vitara 16.950$ 2016 66.000 км
смотреть все
объявления