Suzuki Vitara 2018 Suzuki Vitara 2018

Suzuki Vitara 2018

от $23.800
Где купить?

Когда рестайлинг - не пустые слова

Рассказать друзьям:

Как правило, результаты рестайлинга приходится днем с огнем искать, находя, как в сборнике головоломок, десять, а то и меньше отличий. С обновленной только что «Витарой» совсем не тот случай. Первым в этот хмурый, холодный день ранней весны бросился в глаза новый желто-золотистый цвет кузова. Столь ярких машин на наших дорогах, к сожалению, пока совсем немного. Причем золотистый кроссовер от «Сузуки» можно получить с черной либо с белой крышей. Еще один новый цвет – элегантный «серо-голубой лед» – сочетается только с черной.

Все изменения «Витаре» очень идут – благодаря новым цветам кузова, новой решетке радиатора и светотехнике машина выглядит ярче.

Кроме того, Vitara получила более энергичную и запоминающуюся решетку радиатора с шестью вертикальными планками вместо двух горизонтальных, светодиодные ходовые огни, подчеркнутые элегантной полоской хрома. Задние фонари тоже теперь светодиодные, форма их стала резче и выразительнее. А расположенные в слегка измененном бампере противотуманный и фонарь заднего хода поменяли цвет с белого на красный. Дополняет похорошевший облик новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава.

В салоне сразу хочется погладить простроченные замшевые вставки по центру кожаных кресел – как передних, так и задних. Вообще японские стилисты постарались, чтобы интерьер смотрелся максимально качественно. Они укутали переднюю панель мягким и приятным на ощупь пластиком, оттенили ее новой накладкой. Ощущение комфорта подчеркивает центральный бокс-подлокотник с продольной регулировкой и мягкой обивкой – раньше он числился лишь в списке аксессуаров. Управлять аудиосистемой, беспроводным подключением телефона, навигацией и интеграцией смартфона с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink можно с 7-дюймового тачскрина в центре передней панели.

Циферблаты приборов, как и часы на передней панели, получили стильные светло-серые нимбы, отчего, по правде говоря, чуть ухудшилась их читаемость.

Если не считать того, что у круиз-контроля появился ограничитель скорости, «железо» у кроссовера не изменилось. «Витара» по-прежнему оснащается бензиновыми рядными «четверками» – 1,6 л в 117 сил и 140-сильным «1.4 Турбо». Альтернативой 5-ступенчатой «механике» служит классический 6-диапазонный «автомат» японской фирмы Aisin – инженеры «Сузуки», к счастью, не решились оснащать свой кроссовер новомодным «роботом». А клиренс в 185 мм, практически плоское днище и блокировка вискомуфты в 4-режимной трансмиссии обещают неплохие способности при съезде с асфальта на легкое бездорожье.

Приборная панель машины выглядит современнее. Между спидометром и тахометром поселился 4,2-дюймовый цветной дисплей. На нем появляются картинки, отражающие множество современных функций: режимы полноприводной трансмиссии AllGrip Select («авто», «спорт», «снег», «блокировка»), продольные и поперечные ускорения, показатели работы двигателя и крутящий момент.

В чем мы с удовольствием и убедились на довольно суровой трассе, проложенной по заснеженному полю. «Витара» очень бодро скакала по ней даже без блокировки, причем казавшийся поначалу длинным передний свес на практике никак не пострадал после многочасовых упражнений в стиле «кросс-кантри».

Автор: Александр Мельник

Источник: Automobili.ru